Карась

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

Информация о Карась

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    kia rio
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Гладкий боковой профиль Creta позволяет осуществлять мачо SUV позицию хорошо.Автомобиль поставляется с большим количеством элементов внедорожников, как квадратный крыши, острые и восходящих линий сгиба, рейлинги, высокий дорожный просвет и выраженными колесными арками с черной оболочкой. Добавление премиум внешний вид являются 5-спицевые алмазной резки сплавов. Задние фонари, сходящий от резкого линии плеча, нести складки на задней двери в волновой картины, заканчивающийся в нарядном номерной знак. Что завершает CRETA сзади серебряная пластина заноса и двойной тон бампер. Hyundai Creta Интерьеры: Мощный на внешней стороне. Теплый и гостеприимный на внутренней стороне. С помощью двойного тона бежевого и черного тематическом плюшевой выглядящий кабины. Бежевый используется в слоистой панели приборов в середине и распространяется на дверные ручки, придавая ей аккуратный вид.Спортивный вид достигается со всей кабины проходит лечение в черном цвете, кроме крыши и приборной панели, в том числе мест. Черное существо также легче поддерживать, как и бежевые сиденья большие Грязезащищенная магниты.Рулевое колесо из матового серебристого цвета в нижней части, обрабатывается и большой, чтобы захватить. Элементы управления для MID, аудиосистемы и Bluetooth телефонии можно найти на рулевое управление. Приборная панель и дисплей расположение MID, идентична той, в i20 Elite. 'Расстояние опорожнить' и 'средний коэффициент полезного действия топлива "дисплей на Creta отсутствует.Там нет автоматического открыт для того, когда вы приближаетесь транспортное средство, как они это делают в Elite i20 зеркала автомобиля. Стебель имеет несколько элементов управления и чувствует себя хорошо использовать. Creta не имеет авто фары и ощущающие дождь дворники, но поставляется с двумя установками для заднего стеклоочистителя и стандартных Проводи домашних фарах. Двери имеют элементы управления ORVMs в пределах легкой досягаемости и кнопку блокировки / разблокировки тоже, в отличие от i20 Elite. Hyundai дал этот автомобиль автоматической функцией измерения скорости функцию блокировки, которая может быть деактивирована тоже. Creta имеет бар изменение настроения в полностью автоматической системой климат-контроля, которая становится синим, когда холодно, белый, когда умеренный и оранжевым цветом, когда внутренняя температура высока. С хорошо спланированных передних вентиляционных отверстий переменного тока, задние пассажиры также получить отверстия в середине. Приборная панель поставляется с прохладным цифровые часы. С большим, быстрым и отзывчивым сенсорным экраном, система AVN удобно, имея большой сенсорный качества. В отличие от i20 Elite, который имеет небольшой дисплей по центру зеркало заднего вида, это предлагает навигацию, а также удваивает вверх как дисплей камеры заднего вида. Отличное качество звука и бесшовного соединения Bluetooth со смартфонами еще некоторые возможности.В соответствии с системой климат-контроля является аккуратным пространство, где вы можете держать телефон и подключить его с AUX, USB или розетке для зарядки. Параметры на панели приборов (для переключения автомобиля блокировки и т.д.) работают только тогда, когда ручной тормоз вверх. Когда автомобиль находится в движении, телефон не может работать в паре с помощью Bluetooth. Эргономичная кабина делают CRETA удобное место , чтобы быть в. Относительно высокое положение вождения команды хороший вид все вокруг. Стороны пассажира приходит большое зеркало тщеславия, в то время как солнцезащитный козырек на стороне водителя имеет держатель билетов. В отличие от Форд EcoSport Titanium + подрезать , который не получает ни один, то Creta поставляется с ручки для захвата , несмотря на наличие 6 подушек безопасности. Для удобства длительных путешествий просторные для ног также получает мертвую педаль.Чашка-держатель и пространство , чтобы держать безделушек обеспечивается в подлокотнике полезной. Кабина выглядит организована с двумя аккуратно расположенными отверстиями уютного местечка возле ручного тормоза и держатель солнцезащитного , установленный на крыше. В то время как задние дверные карманы ощутимое тоже, 1-литровые бутылки может легко поместиться в больших передних дверях карманы. Creta поставляется с большим количеством бункеров и очень удобные сиденья с идеальной амортизацией как на передней и задней. Передние сиденья обеспечивают хорошую бедра, спины и шеи поддержки. Задние сиденья также довольно отдыха с идеальным углом откидываться, достаточным запасом, комнаты плеча и щедрой колена комнате. Задние сиденья не хватает поддержки детей в возрасте до бедра, что делает его немного неудобно для высоких пассажиров. Они также получают центральный подлокотник с подстаканниками, электророзетки для удобства наряду с задними вентиляционными отверстиями переменного тока. С задними карманами сиденье размещать журналы и газеты, встроенный дверь подлокотник сзади полезно тоже.Длинные путешествия может стать немного неудобно для человека, сидящего в середине заднего сиденья в связи с небольшим повышением. Задней части пола центр почти плоский. Поднятая линия плеча, сужая крыша и низкие сиденья дают задние стекла короткое чувство. Острый край передних окон было заметно из-за дизайна, который похож на Maruti Swift. Общее качество, подгонки и отделки строчки на сиденьях премиум вид отлично. Загрузочный поставляется с достаточным количеством пространства с задних сидений возможность сложить квартиру. В 60:40 сиденья доступны только с автоматической версии. Под сиденьями, вы найдете тот же размер запасное колесо сплава, который является большим плюсом. Creta поставляется с хорошо звучащее двойного рога. Hyundai Creta двигателя, коробки передач и производительность: Hyundai Creta поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов, как все автомобили Hyundai. Этот внедорожник поставляется с двумя дизельными двигателями и одним бензиновым агрегатом. 1,6-литровый Dual VTVT двигатель производит 123PS и выгоняет 151Nm крутящего момента, этот двигатель должен быть в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Уровни NVH на транспортном средстве отлично. Бензиновый мотор едва слышен даже тогда, когда вы едете на высоких скоростях. После того, как вы получите прошлом середине диапазона, это получить немного вокала. Бензиновый Creta светит низким уровнем конца производительности. Лучше всего короткого сдвига с помощью плавного переключения передач коробки передач и сцепление света, с не слишком сильным середине диапазона и недостающего верхнего конца.Пробег востребовано АРАИ является 15.29Km / л, с реальным миром пробег быть меньше. Hyundai имеет 1,4-литровый и 1,6-литровых масляных горелок на предложение, так как дизельные двигатели являются популярным выбором в этом сегменте. Чем меньше дизель бельтинг из 90PS и 220 нм, Verna также имеет эти два двигателя делают долг. Обе электростанции в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с 1.6 дизель быть значительно более мощным с 128PS и 260nm. С помощью очень легким сцеплением, Hyundai настроил передачу для абсолютно гладких сдвигов. С большим отставанием в низкобюджетных, необходимо придать ему дополнительную мощность в стоп-гоу движения, как турбо работает отлично мимо 1,900RPM. Пока власть затухает быстро отправлять 3,800RPM, в середине диапазона является сильной стороной двигателя. Для решения городского движения, пониженную необходимы, чтобы получить скорость. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с 1,6 дизельном заводе. Даже будучи блок с одним сцеплением, он очень чувствителен к дроссельных входов.Типтроник функция на рычаге заботится о сдвигах. Турбо задержка не очень очевидно, с гладкой производительности, когда ведомым в режиме "D". 1.6 двигатель чувствует себя более непосредственно в автоматической версии. Но вы пропустите монолитность руководства. Двигатель на повышенную передачу вокруг 4,000RPM и не растягивать мотор весь путь к 5,000RPM красной линии, которая встречается на руководстве. 100 км / ч на шестой передаче видит тахометр тикающий в тени выше отметки 2,000RPM в то время как тонна приходит на третьей передаче. ARAI пробег для 1.4 дизеля 21.38 км / л, а 1,6 дизель возвращается 19,67 км / л в ручном облике и 17,01 км / л в автоматическом аватаре. Creta быть внедорожник вышестоящие качество езды и без того хороших автомобилей Hyundai. Плохие, ветхих дороги не удержать автомобиль на всех, с не большого влияния передается внутрь. Он сделал потрясающую работу на низкой скорости над некоторыми массивными кратерами. Острые толчки ощущаются пассажиров на более высоких скоростях, но в целом качество езды отлично.Несмотря на свою высоту и дорожный просвет, то Creta чувствует себя твердым и стабильным на высоких скоростях. Это Hyundai лучше всего ограничивается городских джунглях, так как нет полного привода на предложение пока нет. Там нет физики Бросая вызов, так что есть некоторый крен вокруг углов. Creta на сегодняшний день еще лучше с Hyundai работает над улучшением динамики своих автомобилей. Рулевое управление делает взвешивать прилично хорошо на скорости, хотя это не быстрый или острый, с уровня обратной связи до сих пор не является большим. Это даже не близко к бенчмарка сегмента, но вы чувствуете себя довольно уверенно за рулем этого Hyundai. Хорошее сцепление происходит от Bridgestone шин. эффективность торможения очень хорошо, с автомобилем остановки без проблем даже при резком торможении. Hyundai уже оплачена особое внимание безопасности и предложил CRETA с ABS и EBD в стандартной комплектации во всех вариантах, наряду с двойными передними подушками безопасности. Начиная от варианта S +, это SX (O) диапазоне долива модель, которая получает шесть подушек безопасности. SX (O) дополнительно получает электронный контроль устойчивости наряду с Hill-Start Assist Control. Там также система управления транспортного средства стабильности (VSM), которая является активной функцией безопасности, которая сочетает в себе входы ESP с электронным рулевым управлением для экстренных маневров, включенных в список оборудования. Hyundai Creta Вердикт: Creta создал много шумихи , прежде чем его запуск является первым мини -внедорожник Hyundai, он получил огромное количество заказов и пошел , чтобы стать самым продаваемым мини - SUV в сегменте продаваться лучше , чем все другие конкурирующие модели вместе. Продажа и спрос оправдывает продукт, тонны возможностей , как правило , загружены Hyundai и варианты двигателя на выбор для Creta дает ему USP над соперниками . Hyundai Creta является одним из лучших покупок в настоящее время в сегменте с ценами , начинающимися в РТС.8,69 кьят Экс-демонстрационный зал, Дели
  2. Пища для размышлений: Hyundai показала версию концепции Creta на Auto China, Пекин, в апреле 2014 года автомобиль поступил в продажу в августе того же года, как ix25 в Китае. Hyundai ix25 назвал как "Creta" для индийских и некоторых других международных рынках. Название Creta происходит от слова творческого, с Индия является второй страной, чтобы получить этот автомобиль. Hyundai Creta экстерьеры: Hyundai Creta был разработан творчески от носа до хвоста, с ни одна функция ищет несоразмерным или скучными. Эта версия, которая выглядит более молодой Санта-Фе с разных точек зрения, выглядит сказочные с дизайнеры делают большую работу по жидкостный скульптуры 2.0. Знак Hyundai гордо сидит в середине блестящей и шириной три ламелей решетки радиатора. Гладкие фары проектор со светодиодной ДХО являются остановит всю работу тощей и агрессивный передний стиль. Искусственную пластину серебра занос и вертикально уложенными противотуманные фары спариваться с мускульной бампере. То, что делает его похожим на истинный внедорожник капот, который проходит прямо, и вдруг разрезает плоские от решетки. Сравнение Хендай Крета с конкурентами в классе субкомпактных кроссоверов Crossing Over Сегмент компактных SUV является самым горячим один в индийской автомобильной промышленности в настоящее время . Итак, мы решили объединить четыре главных соперников, в том числе новейший вход - Hyundai Creta . Таким образом, присутствует достаточно способен расстроить прошлое? Давай выясним… Это, несомненно, самый спад-доказательство сегмент в индийской автомобильной промышленности - сегмент кроссовера. Независимо от того, что происходит во внешнем мире, продажи график кроссоверов был на резком наклоне с некоторого времени. Нет призов для угадывания, что каждый автопроизводитель умирает, чтобы сделать отметку в этом постоянно развивающегося сегмента. Hyundai недавно запустила новый бренд Creta. Maruti Suzuki принес в S-Cross - и даже создать совершенно новую дилерскую сеть - в надежде получить кусок пирога. Renault Duster был лидером сегмента от времени я помню, в то время как Форд практически создали сегмент пару лет назад с EcoSport. Такова была популярность сегмента , что Форд получил 60000 заказов в первый месяц EcoSport о запуске - и с тех пор продано 2,00,000 единиц ,построенных на заводе Форда в Ченнаи (1,12,000 тех , кто в Индии, а остальные на экспортных рынках ). Несмотря на то старое, EcoSport по-прежнему выглядит довольно резким. В сегменте, это также единственный автомобиль, который является суб-четыре метра. Вот почему она выглядит плотно упакованы, но это также означает, что это самый доступный. На самом деле, вы могли бы получить два EcoSports базового уровня по той же цене, как хорошо оборудованном Creta. Другое дело, на подъеме на индийском рынке является автоматическая коробка передач - что не удивительно, принимая во внимание растущий объем трафика в наших больших городах.Эти две модели, которые предлагают здесь автоматику являются EcoSport и Creta - Ecosport только с 1,5-литровым бензиновым двигателем, в то время как Creta автомат поставляется только с 1,6 дизель. Мало того, что EcoSport самый недорогой кроссовер вы можете иметь, но это также самый экономичный автоматический, что вы можете приобрести в этом сегменте. Сочетание двигателя и коробки передач довольно утонченный, если вы спросите меня. На бумаге, 81bhp может быть не очень впечатляющая цифра, но коробка передач довольно утонченный и отзывчивым и EcoSport идет вниз по дороге довольно хорошо. Недолго думая, я бы взял 1-литровый трехцилиндровый EcoBoost - многократный "Двигатель года" победы - мотор, но он не приходит с автоматическим. Это оставляет вас не так много вариантов, и другие варианты просты мирского. Давайте просто скажем, что это не автомобиль, в котором, чтобы вырезать через вашу любимую проселочную дорогу. Он имеет много рулона на скорости, и не чувствует себя столь резким, как можно было бы ожидать от Ford. Там, где Форд EcoSport отличается, однако, положение сиденья водителя - полный кредит Форда для обеспечения колонки рулевого управления телескопическая! Единственный другой автомобиль здесь, чтобы сделать это S-Cross. Поиски идеального положения в Creta и Duster является более сложным, чем эти два - так как рулевое колесо регулируется только по высоте, и не доходят. Форд EcoSport также выделяется с информационно-развлекательной системой Sync, как это работает намного лучше, чем Maruti и Hyundai-х годов. Я не думаю, я прошу слишком много, когда я говорю, что кроссовер должен обладать какой-то уровень внедорожные способности. Даже после проведения много дорожных поездок в EcoSport без каких-либо проблем на всех, это не совсем комфортные альпинистские валуны и получать его ноги мокрые. С добавлением автоматической коробкой передач, это намного больше городской малолитражки, чем желающих искатель приключений. Если функциональность-на-все-типов-оф-дороги это то, что вы ищете, ничто здесь не имеет смысла, кроме Renault Duster. Мало того, что Duster самый прочный из связки, но это также единственный, который поставляется с возможностью полного привода. Не так давно, я использовал диск двухколесный Duster 110 в качестве моей службы и Разведывательный автомобиль для ралли в предгорьях Гималаев. И несмотря на все трудности, он оказался очень прочным и удобным с дороги, даже когда это было 2x4 аватар мы использовали. Так что, когда Рено начал AWD Duster, у нас не было никаких оснований отрицать тот факт, что он будет также топ-продавца. Но все мы знаем, что случилось с ним - это было далеко не столь успешным, как вариант привода на передние колеса. Таким образом, это лишь доказывает, что эти автомобили покупают в основном для круизных бульваров, а не прокладывать курс через эту неизведанную тропу в горах. Ну, а в случае Renault Duster AWD автомобиль будет рад сопровождать вас до концов Земли, если это будет необходимо. Мы снимали эту функцию, внедорожных во время муссонов, и Duster был единственный автомобиль здесь, что мы знали, что бы не получить мели в грязи. 1,5-литровый двигатель, 108 лошадиных сил двигатель является очень сильным, и работает очень гладко. Коробка передач обеспечивает мощность в очень линейным образом, что делает его радость водить машину на взлетной полосе. Но это также самый изысканный автомобиль из партии. Невозможно не найти кабины голую Basic по сравнению с найденным в S-Кросс и Creta - за исключением сенсорного экрана в варианте топ-оф-лайн. Maruti Suzuki пошел большие длины с S-Cross, чтобы сделать это продукт премиум-класса.Кабина автомобиля чувствует себя супер роскошный по сравнению с Duster и других автомобилей. На самом деле, они даже зашли так далеко, чтобы создать новый вверх на рынке дилерскую сеть, чтобы продать только S-Cross - сейчас все равно! Сохраняя кабины в сторону, автомобиль, безусловно, доставляет. Автомобиль кажется очень хорошо вязаных и одинаково хорошо. Лично я не большой поклонник сенсорного экрана. К счастью, хотя, у него есть кнопки на руле тоже для основных функций. Это также самый лучший автомобиль в партии с точки зрения чувства руля. 1,6-литровый дизельный двигатель от Fiat соерсед перерабатывается и пробивной, и опыт вождения, безусловно, чувствует самый автомобиль типа этой связки. После того, как вы находитесь в машине, вы не чувствуете, что вы сидите в внедорожника, так и снаружи, он не похож на него либо. Выглядит более большой хэтчбек повышенной, а не сморщенным SUV. Лично мне нравится S-Cross совсем немного, но я думаю, что Maruti будет тяжелая борьба на фронте продаж, так как его цена по номиналу с Creta и доступен только в течение нескольких десятков Nexa точек на данный момент. Если рассматривать это сравнение как конкурс красоты, Creta собирается выиграть его руки вниз. С большими три-бар, выступающий хромированную решетку радиатора и стреловидными фарами это, безусловно, выглядит самой яркой партии. Кроме того, самые стильные интерьеры, и чувствует себя наиболее престижные из партии. S-Cross действительно имеет более прямой и коммуникативный опыт вождения, но Hyundai сделала такие огромные успехи за последние несколько лет, что она несет в себе все эти Усвоение в Creta в текущем. Трансмиссия не что иное, как быть маслянистый гладкой, как и все их новые автомобили, и очень способный, как хорошо. На разных уровнях он чувствует, как меньший брат или сестра в Санта-Фе, и это именно то, что кажется, что рынок будет требовать в данный момент. И S-Кросс и Creta находятся на одном уровне друг с другом с точки зрения качества. Как я уже говорил ранее, S-Cross может даже выйти на первое место во многих отношениях, но это мелочи, которые делают все различия. Возьмем, к примеру, дверные ручки в обоих случаях - на S-Cross они чувствуют свет и жестяным, в то время как в Creta они покрыты хромом и хорошо затухают. Hyundai, безусловно, освоил искусство создания определенного имиджа в сознании глаз потребителя - и они сделали все это прозрения и реализовали его в случае Creta. Если на бюджете, то Ecosport сделает самый смысл для вас, как она по-прежнему продолжает обеспечивать внушительную ценность для своих клиентов. Если у вас есть авантюрный ген в вашем теле, ни один другой автомобиль не может предоставить вам то, что Duster может. S-Cross еще большая покупка, если вы лояльный Maruti - это, безусловно, будет служить вам очень хорошо. Но это Creta, который бьет все правильные ноты, когда дело доходит до того, что хочет покупатель и ожидает, что в этом сегменте. Кажется, что результаты их клиник клиентов были очень проницательны, и это правильно реализован. Или давайте просто скажем, что они стали очень хорошо слушать своих клиентов? Какой бы ни была причина, может быть, то Hyundai Creta является явным победителем в этой перестрелке ...
  3. Перевод с гугла. Мы едем на Hyundai CRETA , текущий лучший продавец от корейского автопроизводителя , чтобы получить Вас этот подробный обзор. Метки :корейским автопроизводителем как "Идеальный внедорожник", то Hyundai Creta был разработан держать индийских клиентов в виду. Сегмент компактных внедорожников видит восходящей спирали в своем требовании в нашей стране , и эта тенденция будет продолжать расти со временем. Рынок внедорожников продолжает быстро расти в Индии и других частях мира. С каждым производителем присматривается этот высокий потенциальный сегмент, Hyundai запустила свой ​​продукт, CRETA, на рынок. С помощью опции уникальное для данного сегмента, этот автомобиль поставляется с дизельным автоматической коробкой передач. Читайте дальше , чтобы знать все , что Hyundai Creta может предложить.
  4. В настоящее время Maruti Suzuki S-Cross, а также Hyundai Creta предлагается с несколькими вариантами двигателя. Тем не менее, предложение Maruti Suzuki не доступен с бензиновым двигателем. S-Cross предлагается в семи вариантах - четыре, урезает с 1,3-литровым двигателем DDiS 200 и три с 1,6-литровым 320 DDiS силовой установки. Кроме того, Hyundai также поставляется с тремя уровнями отделки салона в вариант 1,4-литровым двигателем и четырьмя вариантами в 1,6-литровый дизель. Maruti Suzuki S-Cross 1.3 DDiS 200 была оценена между РТС 8,34 рупий рупий 10,75 рупий в то время как 1,6 DDiS 320 рупий стоит 11,99 рупий рупий 13,74 рупий. Предложение Hyundai начинается в РТС 9,47 рупий и идет вплоть до Rs 11,45 кьят для отделки 1,4-литровый. Creta с большим 1,6-литровый дизельный двигатель был оценен в РТС 11,60 рупий для базовой отделкой и Rs 13,60 для топового варианта. Все цены на экс-демонстрационный зал Дели. Теперь, когда у нас есть цены из пути, давайте посмотрим, что вы получите за уплаченную цену. Особенности безопасности С точки зрения техники безопасности, нижние варианты Creta приходят с очень мало возможностей. Он не получает подушки безопасности в качестве стандартного или дисковые тормоза варианты на спине. На самом деле, даже в Creta топовом обшивкой не приходит с дисковыми тормозами на задней. Хотя Creta имеет ABS в стандартной сантехникой на всех его вариантах, подушки безопасности предлагаются только с S + варианты и далее. Все три варианта 1.6 Creta получить ABS, а также двойные подушки безопасности. Топ-оф-линии SX (O) вариант с ручной коробкой передач опций получает 6 подушек безопасности. S-Кросс с другой стороны, имеет ABS и две подушки безопасности, как стандарт через его пределы диапазона дифферента.Предложение Maruti Suzuki даже получает дисковые тормоза на всех четырех углах, то, что Creta пропускает. Так что, если безопасность является вашим приоритетом, и вы планируете купить более низкий вариант, это может быть хорошим выбором, чтобы выбрать S-крест над Creta. В силу того, что внедорожник, то Creta также получает электронный контроль устойчивости и управления транспортным средством управления стабильности на топовом SX (O) вариант. Индикатор перестроении тоже входит в стандартную комплектацию по всем Hyundai Creta варианты. То, что S-Cross получает, хотя это скорость зондирования автоматической блокировки, то, что отсутствует в Creta. Элементы экстерьера На внешней стороне, только верхний конец S + вариант Creta 1.4 поставляется с колесами из легкого сплава. Все варианты Creta 1.6 поставляются с 16-дюймовые легкосплавные диски в то время как SX (O) отделка получает 17-дюймовые из них. Maruti Suzuki с другой стороны, имеет только 16-дюймовые легкосплавные диски в продаже, которые были установлены на всех, кроме базовой Sigma и варианты дельта S-Cross 1.3. Точно так же базовая Delta вариант S-Cross 1.6 тоже не получают литые диски. Hyundai Creta поставляется с проектором headlmaps во всех вариантах 1,6-литровый. На самом деле, даже Creta получает поворотах свет во всех высших дизельных вариантов перемещения. Но S-Cross получает HID фары типа проектора только в топовом обшивке 1,3-литровым двигателем, а также варианты 1,6-литровых. Базовый вариант Creta, а нижние два варианта S-Cross не приходят, снабженные указателей поворота на ORVMs. Все варианты S-Cross получить эти приятные глазу мычки защитные пластины спереди, а также на спине, но Creta получает их, начиная со второго варианта S. Хотя базовый вариант действительно получает защитные пластины, они имеют естественный цвет вместо серебра. Все, кроме базовых вариантов получить рейлинги в обоих автомобилях. Особенности интерьера: На внутренней стороне, то все, кроме базового вариант S-Cross получает наклона и телескопическое рулевое в то время как Creta имеет только функцию наклона. Только нижний Sigma и варианты дельта S-Cross не спорт регулируемые по высоте сиденья. В Creta только облицовку база 1.4 не была установлена ​​с высоты сиденья водителя регулируется. Топовом варианты S-Cross с обоими вариантами двигателя получить кожаный салон, в то время как в Creta только автоматический вариант получает кожаные сиденья. Переходя к центральной консоли, топовая варианты обоих автомобилей получить сенсорный экран информационно-развлекательная система с Bluetooth, AUX, USB, система навигации и рулевого управления установлен контроль. Климат-контроль на предложение во всех, кроме двух нижних вариантов S-Креста, а в Creta только варианты 1,6-литровый получить климат-контроль.Камера заднего вида предлагается в качестве стандартной обстановкой на всех, кроме двух нижних вариантов S-Cross. Только верхний конец S + вариант 1.4 Creta и SX + и SX (O) вариантов 1.6 Creta получить камера заднего вида. Круиз-контроль не предлагается на Creta, но на S-Креста все, кроме двух нижних вариантов были оборудованы с ним.
  5. Перевод с гугла Hyundai Creta vs Maruti Suzuki S-Cross vs Renault Duster Hyundai Creata против Maruti Suzuki S-Cross против Renault Duster Мы авто journos один упрямый много. Да, все население авто журнал чтение рассчитывает на наших вердиктов и суждений, которые часто (нам нравится думать так) влияние на решения о покупке. В основном мы склонны согласиться на которые являются лучшими среди автомобилей выбор несколько, но каждый сейчас и потом что-то приходит, что заставляет нас перевернуть столы и выведу Nerf пушки. На этот раз конфликты мнений были вызваны мини-Санта-Фе, Hyundai Creta, особенно большой кроссовер, на S-Кросс и ветеран, Renault Duster. Где наш бесстрашный лидер и его вообще в команде, казалось, любить CRETA, нижние чины были укоренения для Maruti и только Abhik поклялся Duster. Неизменно V-бокс был завербован на к машинам для измерения производительности, а остальное было поручено мне урегулировать спор. Парк стороне три машины бок, и это трудно спорить с тем, что Creta самый красивый из трех. Большой и коренастый хромированная решетка делает взгляд Butch Creta и мускулистая, но ДХО на больших стреловидными фарами придает немного сложности и характера. Скульптурные капота также добавляет к мышце и так же восходящей линии плеча, которая заканчивается только с автомобилем. Задние фонари выглядят футуристическим и перетекают к ботинку. Они похожи по дизайну на те, на i20 Elite, но более агрессивным. Автомобиль сидит на 17in огранки сплавов (доступен только на варианте SX (O)) с копченым оттенком обуты 215 шинами. Весь пакет вместе с большими рейлингами придает автомобилю внушительную позицию и хорошее дорожное присутствие. Другими словами, вы будете замечать, когда Hyundai Creta появляется в зеркале заднего вида. 1,6-литровый двигатель в Hyundai Creta - самый изысканный в своем сегменте. Иногда его трудно понять, что это дизельный двигатель, а не бензиновый агрегат. S-Cross, с другой стороны, почти полярная противоположность Hyundai Creta с точки зрения стиля. Конструкция S-Cross весьма занижены, и есть веские причины для этого, сама конструкция почти пять лет. Blingy твин-ламелей решетка занимает центральное место в сопровождении двух больших фар проектора, ниже которого сидят противотуманные фары, окруженными больше хрома. Хотя, я чувствую, что автомобиль будет уже выглядел намного более привлекательным был хром был заменен черным. Признаки капота контуры прямо над фарами в попытке придать автомобилю некоторый характер. Линия плеча, так же, как на Creta управляет длиной автомобиля, заканчивающегося на задние фонари, которые являются причудливым дизайном, но бледнеют по сравнению с теми, на Hyundai Creta. DDiS320 является пробивной двигатель, который делает его 320 Нм крутящего момента от 1,750rpm. Он по-прежнему чувствует себя грубо и clattery. Duster отличает классический вид, что сделало ее столь популярной в первую очередь. С большой, Батч решетка спереди по бокам большими фарами и в типичных SUV моды рейковой в бампере. Duster до сих пор, возможно, имеет лучшее дорожное присутствие в сегменте. Многие его привлекательность и дороги присутствие можно отнести к расширяющимися колесными арками, что она носит с гордостью. DCI двигателя на Duster является одним из самых отзывчивых двигателей, которые мы тестировали, но не дотягивает в утонченности. Наряду с SUV-эск Батч позиции, тряпку также предлагает лучшую видимость из окуня водителя. Большое лобовое стекло авансовые гарантирует , что вы имеете края автомобиля твердо в вашем достопримечательностей. Линия плеча достаточно низкая , что делает его легче контролировать полосу встречного движения , ведя переговоры почти вслепую по очереди. В ORVMs , хотя и являются на меньшую сторону , но по- прежнему обеспечивают лох поле зрения. Hyundai Creta с другой стороны ,немного страдает из - за акцента на эстетике. Лобового стекла имеет острый угол и довольно большой , что дает хорошее представление о ширине автомобиля , но линия плеча достаточно высока и имеет тенденцию мешать зрения со стороны водителя и пассажира боковых окон. Но массивные ORVMs убедиться , что вы можете увидеть почти все декорации позади вас. S-Cross с другой стороны сидит ниже к земле , по сравнению с двумя другими с слегка резче наклоном лобового стекла. Вид из фронта является адекватным , но стойки имеет тенденцию препятствовать периферийное зрение , особенно на перекрестках и пересечениях. Заднее окно тоже немного мал по сравнению с двумя другими. Откройте дверцу Hyundai Creta и вы приветствовали хорошо продуман и плюшевой глядя интерьера. Сиденья обтянуты натуральной кожей и поэтому рулевое колесо.Комбинация приборов хорошо разработана и легко читать. Стебли для стеклоочистителей и фар, также попадают в руки легко, особенно с руки на рулевом колесе. На центральной консоли находится на 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной, которая очень проста в использовании. Внизу экрана сидят управления для климат-контроля, которые были недавно разработаны.Рычаг коробки передач тоже помещается в нужное положение. Кнопки и переключатели имеют хорошее чувство к ним и ощущение высокого качества. Большой дисплей 7in Отель Creta является весьма полезным в качестве реверсивного экрана. Приборная панель хоть и выглядит хорошо, но немного ощущение мягкости пластика могли бы повысить привлекательность салона делает его немного больше премии. Bluetooth не подключается на лету и двери тоже чувствуют себя немного на тяжелой стороне. Кроме того, Hyundai Creta не получает автоматические фары и ни автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Но это действительно идет с пакетом безопасности лучшие в своем классе, который включает в себя ESP и шесть подушек безопасности. Сиденья довольно удобны и обеспечивают достаточно задней и боковой поддержки. Спинок сидений тоже достаточно мягкие и поддержку. S-Cross с другой стороны, чувствует себя немного больше премий, чем Creta, да это делает. Центральная часть приборной панели состоит из мягкого на ощупь пластика, что делает тире выглядеть и чувствовать себя плюшевой и богатым. Сиденья и руль оба обернуты в коже. Приборная панель хорошо разработана с холодными синими вставками и белой подсветкой, но с точки зрения визуальной привлекательности кластера на Creta лучше. Рулевое колесо очень похож на тот, на Ciaz запрещающее добавление кнопок круиз-контроль. Блок S-накрест является интуитивно понятным, но падает Bluetooth система спаривания андроид устройств. Центральная панель приборной панели выполнена из мягкого на ощупь пластика и управляет длиной самого тире придавая ему более элитарный привлекательность.Система 7in сенсорным экраном расположен в самом центре, и это удовольствие использовать. Сенсорный управления являются точными и суетиться бесплатно.Кроме того, вы можете подключиться к Bluetooth на лету, и это будет даже воспроизводить музыку с Youtube автоматически без фактического перехода через режимы. Эксплуатация указанной системы с рулевым управлением, однако, может быть немного громоздким, поскольку это имеет тенденцию быть немного медленнее реагировать на входы кнопки. Сиденья удобные, даже если спинка сиденья высотой чуть короче по сравнению с Creta. Когда вы сидите в S-Cross, он чувствует себя более похожее на автомобиль, а не кроссовер. Вы сидите низко и ближе к полу, положение сиденья водителя, чтобы немного более привержены. Но, говорит, что, несмотря на это, имеющий больше места по сравнению с Creta он не чувствует, как просторные. Линия крыши ниже, а сама приборная сгребают в сторону водителя и пассажиров, а значит, несмотря на достаточно места она имеет тенденцию чувствовать себя немного сжимающий.Задние сиденья, хотя чувствуют себя более комфортно, чем Creta. Спинка имеет более острый угол наклона, следовательно, обеспечивает лучшую поддержку спины по сравнению с Creta, в котором задняя спинка сиденья на более тупым углом делает сидя прямо трудно. S-Cross также легче всего получить в и из. Получить в Duster и первое, что вы понимаете, что Duster был построен, чтобы быть функциональным и предлагает функциональность, но немного другое. Сиденья, завернутые в ткань, а сама кабина далеко от роскошной или плюша. Приборная изготовлена ​​из жесткого пластика, который чувствует себя грубым и так делает большое рулевое колесо. Часы с другой стороны, являются информативными, но выглядят просто. Система сенсорного экрана Duster не является лучшим, но удобно для навигации. Duster действительно получает систему с сенсорным экраном, но это не так интуитивно как системы на Hyundai или S-Cross. Кроме того, не существует рулевого управления не установлен, а на колонке рулевого управления установлен контроль.Элементы управления для аудио и Bluetooth система телефонии расположены за рулевым колесом и оказаться весьма громоздким для работы с руки на рулевом колесе. Заднее сиденье слишком просторный, но сами сиденья немного слишком трудно для длинных перегонах. Все в офисе единодушно решили, что Hyundai Creta был лучшим из трех автомобилей и была хорошая причина для этого. Запуск CRETA и 1,6-литровый CRDi будит с немного грохотом двигателя, но успокаивается почти мгновенно. Какие сюрпризы больше всего автомобиля является уточнение двигателя и уровни NVH. На ходу едва можно услышать двигатель независимо от скорости. Если у вас не было предварительной информации вы могли бы легко принять его за бензинового автомобиля. Это является свидетельством инженерных пошел в создание двигателя этот утонченный. Он чувствует, как автомобиль из сегмента выше. Подача энергии гладкая и вы ожидаете удар в голову, когда крутящий момент, чтобы ударить по крайней 1,900rpm но это тоже никогда не доставленных писем так гладко. Он чувствует, как быть толкнуло очень вежливый боксер. На переключение передач без усилий, и нет абсолютно никакой охоты вокруг для винтиков. Хотя это делает скорость усиления довольно быстро он также делает все возможное, чтобы сделать его чувствовать себя, как драматизма, насколько это возможно. Тормоза, хотя отсутствие в чувство, но обеспечивают хорошее тормозное усилие, при резком торможении, однако, они, как правило, чувствуют себя губчатым и немного обратной связи вообще исчезает. Рулевой чувствует легкий и очень прост в обращении на покорных скоростях и становится тяжелее, поскольку скорость начинают подниматься. Но даже тогда есть едва ли обратная связь от него. Что-то, что всегда была бичом Хендэ. Качество езды тоже вполне хорош, но он работает лучше всего на городских скоростях. Это сделает легкую работу шоссе тоже, но только до тех пор, пока не слишком много, стряхивая вокруг вовлечены. Настройки подвески является более жестким, но только по сравнению с другими Hyundais. Крены кузова по-прежнему довольно prevelent и удары ударах и выбоины на любой скорости над 50kmph может серьезно трясти пассажиров. Шум тоже весьма неприятно. Но до тех пор, как вы придерживаться открытой дороге, а не нападать на каждом углу вы будете так же комфортно, как может быть комфортно. S-Кросс подобен полярной противоположности в Hyundai Creta. Запустите двигатель и его грубая и сырая природа становится очевидным в течение первых десяти секунд.Несмотря на улучшение пакет NVH и все окружающие шумы двигателя постоянно напоминает вам, что это есть, и это не быть перепутано с. И большинство людей, которых я видел, как правило, застопорить машину прямо с линии, как вам нужно, чтобы придать ему немного больше дроссельной заслонки при трогании. На ходу тоже чувствует себя как настоящий дизельный автомобиль. Но когда вы кладете ногу вниз он чувствует, как вы ткнул в легко возбудимой собаки с заостренным концом большой палкой. Весь 320 Нм крутящего момента не скачков через автомобиль на 1,750rpm и затем есть не остановить "премиум-кроссовер". Он набирает скорость быстро и с властью, и все время голова утопает в задней части подголовника. Звук тоже меняется от дизельного стука к хорошему слышимым рычанием, как игла проходит мимо 3,500rpm. В переключение передач являются гладкими, notchy и с очень небольшим количеством поездок между передачами.Понятно, что это водитель автомобиля сосредоточены и не путать об этом. Тормоза тоже обеспечивают много чувствовать и останавливающей силой, и он остается стабильным, даже если вы стоите на тормозах. Подвеска довольно жесткая установка в чистом европейском стиле. Это приводит к лучшей средней угловой стабильностью, лучше прямолинейного стабильности и более высокой скорости качество езды. Он скользит по большей части волнообразных дорога может бросить на вас, но при условии, что вы делаете приличные скорости, что ниже 30-40 километров в час, как правило, дают себя знать.Кроме того, сцепление на тяжелой стороне и имеет тенденцию к мстить остановке и идут движение. Но, сказав это, S-Cross является большой шоссе крейсер. Существует так много крутящего момента от двигателя, что он может путешествовать весь день на 100kmph с тахо иглы сидит ровно в 1,750rpm. Это также делает довольно топлива экономичный автомобиль. Duster поставляется с проверенным 1,5-литровый DCI двигатель, который устанавливается на всех дизельных автомобилей Renault и не зря; Это один из самых экономных двигателей там. Единственным недостатком является то двигатель грохотом, который является весьма заметным. В противном случае, этот двигатель так же хорошо, как они приходят. Подача энергии гладкая и ускорение является захватывающим, мягко говоря. Duster является автомобиль водителя и он показывает в пути автомобиля ручками.Несмотря на его размер и вес занимает углы с апломбом, обратная связь рулевого управления довольно хорошо, и является одним из наиболее чувствительных рулевых в своем сегменте. Сдвиги из коробки 6-ступенчатой ​​слишком короткие и точные. Кроме того, Duster имеет наиболее сбалансированный настройки подвески из трех. Там, где S-Cross чувствует себя слишком жесткой в ​​городе и Hyundai Creta слишком мягкая на скорости, Duster управляет как обязанности, его второй натурой. Кажется, ничто не смутило большой скотина и есть несколько вещей, которые могут запугивать его на дороге. Это также единственный здесь с опцией 4WD. И есть хорошая причина того, что кто-то рассматривает кроссовер, как их приобретение почти всегда первое испытание водит Duster. вердикт: Дорожные испытания, как они оказываются весьма горстку, особенно когда машины почти в равной степени согласованы и имеют свои собственные сильные стороны. где Duster предлагает сбалансированную езду, то S-Cross является самым водитель сосредоточены машины и Hyundai Creta предлагает непревзойденный уровень комфорта и утонченности. Но в конце концов автомобиль с лучшим общим пакетом выступает в качестве победителя, который является Hyundai Creta. Он имеет свежий и футуристический дизайн в комплекте с ДХО, слегка покатые крыши и огранки сплавов, которые придают автомобилю хорошее дорожное присутствие. Он также предлагает тихую и комфортную кабину и двигатель с уровнями уточнения вырезка выше остальных. Кроме того, довольно экономичными и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля, а следовательно, наибольшую ценность для варианта денег в этом тесте. Да, это не совсем автомобиль водителя, но и для города и случайных дорожных поездок он не разочарует. S-Cross с другой стороны, является прекрасным примером волка в овечьей шкуре. Он не может выглядеть, что агрессивный, но DDiS320 пакеты серьезный удар. Он оснащен действительно жестким шасси, который реагирует лучше, как вы идете быстрее. Но большую часть комфорта функции, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, дисковые тормоза на всех четырех шинах доступны только на верхней линии Альфа-й вариант, который является более дорогим, чем лучше оборудованного Hyundai Creta. Скважина по-прежнему остается одним из фаворитов своего сегмента. Любой considring кроссовер неизменно считает один в качестве опции. Его управляемость и универсальность составляют значительную часть своей привлекательности. Настолько много, что покупатели были готовы закрыть глаза на низкое качество пластиковых и отсутствие некоторых функций удобством. Он также поставляется в варианте, способный 4x4, который две другие не предлагают.
  6. Перевод с гугла Maruti Suzuki Vitara Brezza демонстрироваться на выставке Auto Expo 2016 года мгновенно стал хитом среди шоу-посетителей и специалистов автомобильной промышленности, так. С коммерческим запуском суб-компактный внедорожник сегодня в Мумбаи на Rs.6.99 Lakhs, там было так много шума происходит в том, как она будет ставиться в конкурентном сегменте против самых продаваемых соперников, таких как Hyundai Creta, Ford EcoSport, Renault Duster и Nissan Terrano. SUV на рынке космических услуг в настоящее время во главе с мощным продуктом из Южной Кореи производителя, в Creta. Точечная его против Vitara Brezza, который медленно двигается, чтобы идти во времени немного день сделает для захватывающего сравнения. Мы ожидаем, что Brezza создать сильное заявление в иерархии диаграмм продаж в ближайшие месяцы, но прежде, чем все, что мы придумали сравнение спецификаций двух кинозвезд. Vitara Brezza против Creta Design & Измерения Сравнение: Каждая из спорящих внедорожников в сегменте имеет уникальный дизайн черты, и это зависит от индивидуальных предпочтений, чтобы выбрать, какой самый красивый из партии. Hyundai Creta запущен в прошлом году имеет элегантный дизайн и четкое позицию отчасти из-за струйного конструкции, приспособленный под брендом. Передняя панель оснащена гексагональной хромированную решетку радиатора, вертикальные противотуманные фары с черными окружает, стреловидного светодиодные фары, почерневшую воздушная дамба и широкий капот обертывания мышечной пакет. Проведение дизайн атрибутов из флагмана Santa Fe SUV, боковой профиль имеет характер линий под углом к ​​задней с фронта колесные арки. Он имеет коническую крыши и крыши рельсы, вертикально уложенными сзади с двумя секциями, наматывается вокруг задних фонарей, черный бампер и алмазной полировкой сплавов закруглить квадратную еще красивый дизайн. Hyundai Creta измеряет 4270 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1630 в высоту и поставляется с щедрой колесной базой 2590 мм, дорожный просвет 183 мм емкости и загрузки 398 литров. Стилизация Vitara Brezza вдохновлен Сузуки IV-4 концепции, она имеет более смелый дизайн с коническим линией крыши и вертикальной-намечен хромированную решетку радиатора, аккуратно разработан грейферного капот, большой воздушной плотине сотовой, видного оболочки тела и серебряными пластинами заноса, округло иш противотуманные фары с прямоугольными корпусами и мускульной бампера фронт. Vitara Brezza измеряет о суб-4м сегмента стандартного 3995 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1640 в высоту и поставляется с колесной базой 2500 мм, дорожный просвет 198 мм емкости и загрузки 328 литров. Кроме того, внешний вид украшен двухтонального цвет кузова с ORVMs и интегрированных поворотных огней, маленькие четверть стекла, большие рейлинги, стильные фары проектор с вторичным блоком галогена и мульти-спицевые легкосплавные диски среди других. Это первый автомобиль в Индии, чтобы быть в соответствии с офсетных и краш-тестов на боковой удар, которые вступают в силу в 2017 году. Это происходит из-за сильного Судзуки TECT привет-растяжение стальной конструкции кузова. На спине, она имеет пару из двух частей ламп хвост с аккуратно выровненными фары, задний стеклоочиститель и довольно прирученный заднего бампера. Maruti Vitara Brezza против Hyundai Creta Особенности сравнения: Hyundai Creta имеет внутреннюю планировку, похожий на седан Verna и он включает в себя вход без ключа и кнопка запуска / остановки, кластерный присмотре, авто передние фары и стеклоочистители, пять-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с CD / MP3 / радио / USB / AUX- в и Bluetooth подключения, рулевое управление, установленный FaTC с ионизатором кластера, встроенной памяти 1 Гб, навигация, климат-контроль и задние вентиляционные отверстия переменного тока к вершине отключения элитарный кабины чувствую. Шесть подушек безопасности предлагаются в топовой модели с двумя подушками безопасности стандартными от базового варианта. Другие функции безопасности, предусмотренные в SUV являются антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), Транспортное средство управления динамической стабилизации (VSM), электронный контроль устойчивости (ESC), Система помощи при трогании контроль и камера заднего парковки. Hyundai использует премиум мягкой сенсорный материал для приборной панели в то время как версии топ-Spec получить кожаные сиденья с контрастной строчкой. Maruti Suzuki Vitara Brezza имеет дизайн интерьера, вдохновленным от премиум Baleno хэтчбек и часть оборудования были перенесены из Swift хэтчбек. Двойной тон цветовой гамме, безусловно, добавляет премиум привлекательность в то время как позиционирование системы автоматического управления означает, что есть хорошее количество места для хранения ниже. Хорошо продуман кабина имеет хорошее качество обивки и приборной панели материалов с пиано-черной законченной центральной консоли с изображением информационно-развлекательная система с SmartPlay компании Apple CarPlay и круиз-контроль. Автомобиль также оснащен раздвижной подлокотник спереди, охлажденных перчаточный ящик, MapCare навигация, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, обратный парковочная камера, функция голосового управления и подключения Bluetooth с технологиями безопасности, как ABS с EBD, вход без ключа, кнопка старт / стоп, и т.п. Maruti Vitara Brezza против Hyundai Creta Технические характеристики двигателя Сравнение: Hyundai Creta поставляется в трех вариантах двигателя: 1,6-литровый гамма двойной VTVT бензин, 1,4-литровый CRDi U2 и 1,6-литровыми дизельными единиц. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Gamma Dual VTVT бензиновый двигатель способен выталкивая максимальную выходную мощность 123 л.с. и 154 Нм максимального крутящего момента. 1,4-литровый U2 дизельный двигатель CRDi позволяет суммарной выходной мощностью 90 л.с. и 224 Нм максимального крутящего момента в то время как мощный 1,6-литровый двигатель U2 CRDi дизельный двигатель делает из 128 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 265 Нм. Два, предлагаемых передач являются Шестиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая. 1,6-литровый двойной VTVT бензин имеет заявленную эффективность использования топлива 15,29 kmpl, 1,4-литровый U2 CRDi дизель ARAI сертифицированный для возврата 19.67 kmpl и 1,6-литровый CRDi дизель мельница имеет топливную эффективность 21,38 kmpl и топливо подается из 55-литровой емкости бака с. Maruti Suzuki Vitara Brezza в движение тем же самым топливосберегающего 1,3-литровым DDiS 200 дизельным двигателем Multijet подаче питания на Swift, Baleno и S-Cross и способен производить максимум 88,5 л.с. при 4000 оборотов в минуту и ​​пикового крутящего момента, 200 Нм при 2000 оборотах в минуту. Двигатель будет поставляться в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновая вариант с возможностью AMT, скорее всего, придет в более позднее время. Несмотря на более низкую мощность, Vitara имеет хорошее количество крутящего момента по сравнению с Creta и пробег 24,3 kmpl это лучше, чем Creta утверждал 21.38 kmpl в 1,4-литровыми дизельными. Vitara Brezza против Hyundai Creta Цена: Hyundai Creta продается в 10 вариантах с 1.6 Base Бензин 1.6 CRDi SX + AT. Семь вариантов цвета: полярная белизна, магия синий, гладкий серебристый, красный страсть, жемчуг бежевый, StarDust и фантомные черные оттенки. Базовый вариант по цене рупий. 8.87 лакх и он проходит весь путь до Rs. 13.98 кьят для варианта топовая (цены на экс-Дели, Доска). Недавний рост цен рупий. 27192 около рупий. 65000 из-за союза бюджета 2016 года будет иметь значительное влияние на восприятие покупателей, а также. Maruti Suzuki Vitara Brezza оценен в районе между Rs.6.99 лакху и Rs.9.68 лакху. Maruti Vitara Brezza против Hyundai Creta Сравнение Вердикт: С Vitara Brezza будучи суб-четыре метра SUV, он по цене значительно ниже, чем Hyundai Creta и будет продаваться из регулярных дилеров Maruti Suzuki означает широкий народ, его эстетика и интерьер будет обратиться к клиентам, которые выбрали бы в сторону Южной Кореи SUV. наименование и товарный знак сервисная сеть Индо-японский бренд будет добавлен еще один импульс. Двухтональный цветовая схема будет пытаться привлечь молодых покупателей и топливосберегающий 1,3-литровый дизельный двигатель будет отвечать всем требованиям для большинства потенциальных владельцев. Он имеет меньшую колесную базу, не очень мощный двигатель и объем загрузки, чем Creta но упакованный список функций, более высокий дорожный просвет и доверенный ездовые могли быть другие важные атрибуты продаж, которые поставили бы Vitara Brezza выше всех своих конкурентов. С Hyundai Creta, вы можете выбрать из 1.4 Diesel, 1.6 Дизель, 1.6 Бензиновые варианты двигателя наряду с опцией AT, а где в Maruti Brezza, вы будете иметь только один вариант, т.е. 1,3 дизельным двигателем, но не забывайте, что цена будет играть ключ роль здесь .
  7. короче переднеприводная Крета с балкой сзади - ничем особо отличаться от хетчбека Соляриса не будет :biggrin:
  8. аааа, с сам себя смеюсь :biggrin: у меня просто седан, а мысленно ищу кроссоверы))) перерыл кроссоверы - вспомнил про kia, меленького кроссовера еще нет, а вот хетчбэк... вот где собака зарыта это же rio хетч!
  9. Не забывайте что цепи портят саму резину, и даже диски. Вообще не рекомендую на такие диски как Hyundai Creta цеплять что-то, тем более в максималке... диски красивые) На штамповки еще можно, но снимать колпаки надо обязательно