Priest_sar

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Priest_sar

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Не определился
  • Возраст
    41
  • Авто
    santafe 3.5 топчик
  • Комплектация
    Хайтэк+эксклюзив бензин 3.6
  • Страна
    Рф
  • Город
    Саров

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. С почти новья из под задрего правого жесткий скрип. Если силенье сдвинуть вперед га пару щелчков, то тишина. Ссылку на форум с тсб можно в личку?
  2. К сожалению, но перед рестайлом и, как правильно отметили, после обнародования сертифицированных связок агрегатов (люминь дизель с роботом и 2.5 л бенз на 6акпп) на сорентах и сантах многие побежали покупать. Я был одним из них. За максималками прям охота идет. Дизель забрать не успел - за 1.5 тысячи км люди примчались выкупать. Пришлось брать 3.5 л бенз.
  3. Например: "Процедура состоит в следующем: Сначала AGM-батарея на 10-30% от своей емкости заряжается при напряжении от 14,2 до 14,8 В. Этот цикл является основным и дает возможность компенсировать около 80% от всей емкости. После этого производится накопительный цикл. На этой стадии на устройстве для подзарядке выставляется минимальная сила тока в 0,3 В. До 100% заряд АКБ доходит за 3-3,5 часа. Третья стадия — плавающая зарядка. В этом режиме напряжение устройства варьируется от 13,2 до 13,8 В."
  4. От диллера зависит. Максималку можно и не дождаться.
  5. Не столь критичная, но проблема была на прайме дизельном. Agm батарею надо заряжать напругой 14.7. В и для этого есть спец зарядники. В бортовой сети генератор такое напряжение вываливал толькотв морозы. В обычное время 14.1В максимум. Сколько ни обращался в сервис- ничего не решили. Но если ездить каждый день, то вопросов нет, а так за неделю на стоянке прилично просаживался. Хотел даже батарею на обычную поменять, т.к. agm под старт-стоп же. А нам зачем?
  6. Привет. Пересел после многолетнего владения разными КИА. Последние две - соренто и сорентопрайм дизельные. А теперь 3.5 л бензин. Купил из за активного круиза, ну и пока еще агрегаты толковые. Как увидел, что сертифицировали аллюминиевые дизеля с роботом и 2.5л бензин на 6ст автомате понял, что надо успевать. Забрал последнюю авто в нужной комплектации в двух регионах' Хайтек+эксклюзив. Есть моменты, где похуже Прайма, да и к бензинке пришлось привыкать после двух дизелей, но вообще хороший зверь.
  7. Лошара я... стоило написать, как нашел, что подольше надо подержать кнопку дистанции... И пепеключает между активным и обычным круизами. ЗЫ магия форума ;)
  8. Всем привет. А у кого активный круиз, можно ли как то включить неадаптивный круиз? На пустых трассах адаптив притормаживанием чуть достает. На кворисе все понятно , а тут так и не понял :(