suvolod

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о suvolod

Информация

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Прадо 150
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пермь

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Внешний вид машины в солнечную погоду: ид
  2. А куда конкретно? Раздатка, АКПП, мосты (которых нет)? Да и сапуны вроде должны стоять.. или я ошибаюсь?
  3. Добрый день. Задам и я вопрос " в тему". А вообще можно на четвертом санта-фе переезжать глубокие лужи? Т.е. с риском окунуть фару в воду? Насколько они герметичные или нет... в моих поездках встречаются плохие дороги (но не бездорожье), и было бы интересно знать насколько безопасно окунать санту в глубокие лужи, хотя-бы по нижний край решетки бампера.
  4. Новая цена - 2690 тыс. руб Плюс сделал небольшое видео:
  5. Машина куплена в начале сентября, т.е. буквально пару недель назад. В предмаксимальной комплектации Premier с пакетом безопасности Smart Sense, в красивом темно- сером цвете с черным кожаным салоном. Машина умеет практически все: есть адаптивный круиз контроль, сама рулит, сама сбрасывает скорость, сама поворачивает. При опасности столкновения сама затормозит, или не даст открыть дверь пока не проедет близко идущая машина. Конечно, все это можно отключить, но именно из- за этих опций я ее и приобретал. Дополнительно в машину установлено оборудования на 40 тысяч (сигнализация, коврики, защита, сетки в бампер). Брал для себя, продавать не планировал... но так получилось, что появилась возможность взять машину классом выше. Авто покупал в Ульяновске, первая тысяча - это трассовый пробег в режиме обкатки (на скорости не выше 80 км/час), когда вез машину домой. Сейчас текущий пробег 1900, только что прошел нулевое ТО. Тем, кто заинтересуется моим предложением - отдаю машину за 2710, разумеется со всеми "допами". Для сравнения - сейчас цена такого авто по конфигуратору Hyundai - 2804 тыс. руб. Машина куплена за наличные; торга почти нет, т.к. и так теряю 100+ тыс. от тех денег, что отдал дилеру. Территориально машина находится в Пермском крае. Желающие приобрести - звоните на 8-965-556-5725. По запросу предоставлю доп. фото, видео, VIN, отчет автотеки.. одним словом, все чтобы вас убедить, что я реальный продавец и машина куплена и поставлена на учет именно мной )
  6. Как бывший владелец Прадо 150, дизельного, поделюсь своими ощущениями. По салону и комфорту Санта Фе конечно в разы лучше, тут даже сравнивать нечего. По динамике, подхвату Санта тоже уверенно обошла Прадо. Правда, для меня этот плюс не так важен, т.к. мне и динамики Прадо всегда хватало, и на обгоны, и на движение на крейсерских скоростях до 160-ти. Адаптивный круиз контроль, который идет с пакетом SmartSence, и система удержания в полосе - вот огромные плюсы Санты! Я только за одно это был готов купить санта-фе. Проехал уже 1000 км по трассе практически на автопилоте, почти ничего не делал: сиденье удобное, ноги отдыхают, машина сама подруливает, сама переключает ближний/дальний (а ведь в предмаксимальном Прадо даже такой функции до сих пор нет). Существенные минусы тоже есть: подвеска Прадо в разы мягче, глотает практически все неровности - и мелкие, и большие. А на Санте... завел меня яндекс-навигатор в какую-то глушь, предложил съэкономить 55 минут пути "по неровной дороге". Я поехал и очень пожалел: 20 км по какой-то грунтовке, с засохшими наплывами глины вытрясли из меня всю душу. На прадо я бы там ехал как по асфальту: не за счет его проходимости, а именно за счет подвески. Ну и по проходимости: сегодня поехал с дочерью на речку.. побоялся спуститься с небольшой, но достаточно кривой и изрытой колеёй горки. Побоялся за передний свес.. а ведь там я всегда я проезжал даже не на Прадо - на Дастере. Так что с асфальта на Санте съезжать практически нельзя. Думаю, даже до деревни где-нибудь по раскисшей дороге тоже на ней не доберешься, если конечно намеренно не начнешь делать это "любой ценой" - ломая бампера, перегревая муфту, насилуя и убивая машину. Расход по городу на санте пока тоже не сильно радует: 12-13 литров дизеля. По бортовику, по факту еще не замерял. Надеюсь все-же, что пока идет обкатка двигателя и он упадет хотя-бы литра на 2, тогда и топливную экономичность можно будет записать в плюсы Санты. Прадо все-же жрет на литра на 3 больше, даже от текущего расхода Санты. Багажник Санты очень порадовал.. огромный подпол пятиместного салона, куда я убрал все, что у меня болталось и скользило/летало по багажнику Прадо. Сам багажник, высота пола, его размер - все сделано лучше чем в прадике. Открываемая вверх дверь багажника.. этакая огромная крыща на время дождя, возможность присесть на край багажника и тут-же устроить "пикник на обочине".. только сейчас я понял, как же я устал от тяжелой задней двери Прадо, которая открывается вбок, да еще на правую сторону.
  7. И все-же бортовой компьютер чудит. Сейчас попытался вернуться на аналоговую схему отображения спидометра. Выбирал аналоговый режим несколько раз. На запущенном двигателе, на заглушенном. Даже проехался немного (мало-ли "поможет"). Но стоит заглушить двигатель, и включить его снова - и у меня цифровой режим отображения спидометра. Т.е. старый, до внесения изменений. Параллельно выяснил, что не работает (не сохраняется) еще одна настройка: Установки > Доп. функции > Автоматический сброс расхода топлива. Сейчас у меня там стоит "Выкл". Можно выбрать и два других значения - "После зажигания", "После заправки". Но стоит только выключить зажигание - и при последующем включении снова в настройках вижу старое значение "Выкл". Пожалуйста, кто знает работающий алгоритм обхода этого бага, поделитесь. Способ Юрия с выставлением нужного значения несколько раз, пока "не получится", у меня не сработал.
  8. Спасибо. Не совсем понял правда что такое "включи еще раз", снова зайти в этот пункт меню и выбрать (нажать) уже выбранное значение? Вообще, с утра я завел машину, и у меня вдруг сама собой высветилась цифровая панель. Складывается ощущение, что для того чтобы настройки применились, машина должна какое-то продолжительное время постоять заглушенной.
  9. Раскопал в настройках панели приборов переключение отображения спидометра с аналогового на цифровой. Цифровой больше понравился, но обнаружился непонятный глюк. Переключаю на цифровой, катаюсь.. радуюсь. Выключаю зажигание, включаю снова - и у меня снова аналоговый режим отображения. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как победить?
  10. Большое спасибо за ответы. Об отличиях в пакетах SmartSence в зависимости от года выпуска вообще впервые слышу. Очень важная для меня информация, т.к. машины 19го года теперь точно отпадают. И в тоже время SmartSence стал для меня еще более привлекательным, т.к. моя предыдущая машина (прадо 150) всем хороша, кроме этих самих сидушек. Они короткие, и несмотря на все электронные крутилки положения сидений, лично мне на дальняк ездить в ней очень неудобно. Сидишь как на табуретке, половина бедра постоянно висит в воздухе. В СантаФе посидел, сидения очень удобные, а выдвижная подушка вообще привела в восторг Использовать планирую не меньше 5 лет, а может и все 7-8. Но ситуация с наличием сейчас вообще жесть, в Пермском крае например машин в наличии вообще нет, срок поставки от одного до трех месяцев, и без фиксации цены в предварительном договоре. Обзвон дилеров из соседних областей тоже ничего не дал. Машины если и есть, но навешана куча бесполезных допов на 100+ тысяч, и снимать или дарить их дилеры отказываются. Так что если найду хайтек с ценой по конфигуратору, придется покупать хайтек... несмотря на то что купить машину придется купить все-же на 90 тыс дороже Premier + SS, да еще потом заморочиться с заменой колес на 18 дюймов.
  11. Добрый день. В ближайшие дни собираюсь покупать машину, пытаюсь учесть все тонкости и не ошибиться при выборе комплектации. Заинтересовала предмаксимальная комплектация Premier с пакетом опций Smart sence, и ее сравнение с HiTech. Вот моим результаты анализа (только отличия): 1) в HiTech есть поворотный свет. Опция конечно отличная, но прожить можно и без нее. Тем более что в случае аварии фары с поворотным светом будут стоить гораздо дороже обычных фар. 2) В HiTech можно заказать панорамную крышу + проекцию на лобовое стекло. Для меня была-бы полезна только проекция.. но отдельно ее не купишь. А панорамное стекло хоть и красивая штука, но лично я побаиваюсь проблем через 3..5 лет эксплуатации, когда начнут подсыхать резинки, забиваться грязью места стыков, и можно получить целый букет проблем в виде скрипящих резинок, периодического заедания механизма открывания люка (читал что такие прецеденты уже были), и т.д.. И все это в уже послегарантийный период, т.е. все проблемы будут решаться за твой счет. Ну и посидел я с открытым панорамным потолком. С водительского сидения ты все-равно ничего не увидишь, придется очень высоко задирать голову, неудобно. В основном такая крыша принесет эстетическое удовольствие только твоим пассажирам. Да и то только в пасмурный день, потому-что ехать с такой крышей когда солнце в зените даже в прохладную погоду не комфортно.. слишком сильно через нее "жарит". Поэтому этот пакет лично мне не нужен. 3) Шины 19 дюймов вместо 18 у Premier-а. Ну и премиальная резина континенталь. Как по мне, это просто ненужные понты. На 18-х дисках Санта смотрится почти также красиво, как на 19х, но зато становиться значительно мягче. Ну и Continental Sport Contact - насколько знаю это очень мягкая резина и убивается уже за 20-30 тыс. км. пробега. 4) Система кругового обзора. В Premier ее нет. И это серьезный аргумент в пользу покупки хайтека. Сперва я думал, что она вроде как и не нужна, баловство: ну потыкаюсь, попереключаю камеры и забуду про нее. Ди вообще такие системы в основном применяются на бездорожье. Но потом увидел стандартную фишку хайтека: как при включении поворотника изображение с камеры проецируется прямо на приборную панель, рядом со спидометром, и насколько это удобно и безопасно при перестроении, и очень захотел заиметь такую-же опцию. 5) Система распознавания присутствия пассажиров сзади. Опять же есть только в HiTech. Как по мне так это даже вредная функция, поскольку я ребенка зачастую с телефоном оставляю на заднем сиденье, а сам иду после работы в магазин за продуктами, например. Решение хендай безальтернативно "запретить" такую возможность считаю глупой.. не американцы все-же, своего ребенка в машине максимум на 10 минут оставляю, да и как можно вообще его там "забыть", не понимаю. И в тоже время как объемный датчик как я понял эта опция работать не будет. Т.е. мне могут разбить окно, залезть внутрь - но "система" будет упорно молчать, ведь на заднем сидении никого нет. Это вроде все, что я нарыл про различиям из официльных источников, прошу дополнить реальных владельцев Premier + Smart Sence, что еще я упустил. Из того что знаю я (но не знаю есть ли это в Premier + Smart Sence): 1) Шторки в задних окнах - есть или нет? 2) Память настроек двух водителей ??? 3) Беспроводная зарядка ??? 4) Вроде в HiTech регулировка сиденья водителя в 14 позициях, а в Premier - всего 10. Что это за дополнительные 4 позиции? 5) Что я еще упустил?
  12. Те-же самые мысли. Проехался на дизельном Санта Фе, ощущения по сравнению с прадо совершенно другие. Я говорю про уровень комфорта. Сидения Прадо убили с самого начала... так и не привык к ним за 1.5 года владения Прадо. Они короткие. Вроде есть все крутилки, и даже поясничный подпор, но ощущение езды на табуретке, особенно на дальние расстояния так и не прошло. Некоторые колхозят мерседесовские сидушки вместо стандартного переднего ряда сидений, но отдавать за это удовольствие 200-250 тыс я не готов (это цена тюнинг-ателье, которые делают такие переделки). Ну и расход.. на трассе 9 литров меня вполне устраивают. Но проблема в том, что мой режим эксплуатации на 80% городской, а по городу трехлитровый движок есть 13-14 литров.. а зимой с прогревами может показать и все 20, и это дизель, не бензин. Ну и зимой на нем страшно ездить по городу, на обычных городских скоростях до 60ти. Ты давишь на тормоз, а машину весом 2+ тонны просто несет дальше, несмотря хорошие зимние шины с шиповкой (уже второй комплект купил, хакку 8 - поведение машины почти не изменилось). Поэтому приходиться тормозить задолго до того, как начнешь оттормаживаться например на дастере (моя первая и основная машина). Да и то.. и ездишь, и тормозишь в стиле "крадущийся тигр", потому только чуть выше скорость, или чуть резче педаль тормоза нажал - так тебя еще и развернуть может. Два раза за прошлую зиму попал в такую ситуацию, ладно хоть повезло - никого не боднул. И в то же время с Прадо расставаться жалко... любые сугробы, бордюры, ямы я никогда не замечал. Просто парковался там где мне удобно. За городом тоже самое: нужно будет какую-нибудь канаву или просто глубокую лужу проехать, даже не вникаю - еду прямо по середине, по самому глубокому месту. Все-равно клиренс и общая высота машины позволяют проезжать даже в стоке водные препятствия до 80 см. высотой, а это ого-го сколько. Но таких вылазок все-же мало, в основном город, плюс жена и дочь в качестве пассажиров. Санта здесь более к месту.
  13. На дизельную Санта Фе пересаживаюсь с дизельного же Прадо. Весь в сомнениях... Кто-нибудь, отговорите меня: