Roniks

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Roniks

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Hyundai Santa Fe
  • Страна
    Россия
  • Город
    Норильск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. День добрый. За время эксплуатации с момента замены проблем по задней подвеске нет - пробовал на пологих волнах раскачать машину до отрыва задних колес, проезжал высокие лежачие полицейские - ударов на "отбой" не проявилось, подвеска работает адекватно. Субъективно по сравнению с штатной - чуть больше проявляется дорожной "мелочи", штатная была помягче на мелких неровностях.
  2. День добрый всем, добавлю свои историю. Все вышеописанные проблемы с самовыравнивающимися амортизаторами прошел 2 раза за 2,5 года – заводские превратились в «ломы» через полгода эксплуатации, по гарантии их (родные – с синим значком, 55367-S1350) заменили на «дизельную» версию (с красным значком, 55367-S1150). Еще через 2 года кончились и они – пошли тычки и раскачка на мелких неровностях, хотя на крупных подвеска отрабатывала. Не стал ждать, когда и они превратятся в «ломы», в феврале 23 г. начал искать варианты, и на этом форуме, и по всем ресурсам, в т.ч. и у КИА-водов. От версии TLK (комплект завышенные пружины + усиленные аморты) отказался – ранее ставил похожее «от Тольки» на IX-35, как по мне - жестковато, особенно когда один в авто, лифт +2,5 см неплохо конечно, но нюансы были, короче не мое. Пошел по пути камрада Artem070, взяв искомое у KIA Sorento III (замечу, что запчастей на KIA побольше в наличии как новых, так и б/у). Пружины искал на ДромБазе, тупо перебирая в поиске артикулы пружин от 7-местных Соренто, нашлись на разборке в Тюмени, от 7-местного Соренто (55350-С5340), 6 т.р. за обе + доставка. Аморты Бильштайн 19-261447, которые ставил Artem070, показались дороговаты (около 12 т.р. за штуку), вместо них взял MANDO EX55310-C5150, по описанию аналоги, обошлись в 12 т.р. за оба. Здесь нюанс – шток нового аморта короче штатного на 3 см, при одинаковой высоте корпуса (см. фото), возможны удары «на отбой» при прыжках, понаблюдаю. Пыльники/отбойники пока оставил родные, новые стоят денег, и, возможно, штатные пыльники для обычных амортизаторов потребуют замены опоры, во всяком случае артикулы различаются (см.схему), здесь нужна помощь знающих людей. Сегодня все установил, проехался – красота. По высоте сзади на «новых» пружинах – замеры показали цифры, идентичные старой подвеске – ок.46-47 см. от оси до края арки, поезжу недельку, еще раз померю, хотя пружины - б/у и усаживаться им в принципе некуда. Кому интересна информация о пружинах (на фото штатные справа): по высоте одинаковые – 320 мм, пружина от Соренто имеет на 1 виток больше, диаметр прутка: штатная – 12,6 мм, Соренто – 14,6. Диаметр самой пружины (в средней цилиндрической части): штатная – ок. 113 мм, Соренто – ок.118 мм. Кто может поделиться инфо по опорам амортизаторов, буду благодарен.