Добрый вечер. Всем спасибо за подсказки по работе АКПП в холодный период. С вчерашнего дня заметил один момент. Завел, прогрел 5-7минут., включил D потом R на пять-семь секунд каждый режим, и Санта идет как и должна. На улице минус 15.( До 10ти мороза плохого режима работы коробки не было, без дополнительных монипуляций рычагом управленя АКПп) . ЗАГНАЛ САНТУ К ОФИЦИАЛУ, КОТОРЫЙ ЗА ДВА ЧАСА ДИАГНОСТИКИ СМОГ ПРЕДЛОЖИТЬ - ПОМЕНЯТЬ МАСЛО. Полная Ж. Никаких ошибок, примесей в маслеи подозоений на чтото другое не нашли. Потом пообщался с ребятами, которые ремонтируют АКПП более 20ти лет. Сказали что скорее всего вопросы в гидроблоке, заводской дефект. На холодном масле подвисает один из многочисленных клапанов. У кого такая проблема есть, езджайте, и душите официалов, покуда зима. Потом закончится гарантия и придется доставать свои кровные.