dimm

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хороший

Информация о dimm

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Santa Fe TM FL 2.5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да, пофиксили. Правда не на всех дорогах отображается, но на большинстве показывает
  2. После обновления знак ограничения скорости теперь постоянно появляется на приборке после долгой стоянки, но только на 5 секунд. Словно дразнит - вот он я есть, но не для тебя моя роза цвела
  3. А я думал зачем эта пимпа. Теперь ясно, спасибо.
  4. Да, так и есть. Сегодня продолжил эксперименты. На инженерное меню поменяли код, а сброс настроек через дилерское меню тоже ничего не изменил, но послее перезагрузки ГУ (при сбросе) знак на приборке появляется, а потом спустя где-то секунд 5 опять исчезает. Печально... Вот бы найти способ как вырубить этот костыль, который убивает эту функцию! Кстати, а где найти кнопку перезагрузки ГУ?
  5. Сейчас случилась интересная ситуация. Сажусь в машину (на тоянке стояла около дня), завожу и вижу на приборке появился знак ограничения скорости! Я обрадовался, но радость моя была не долгой. Спустя примерно 5 секунд он исчез! Ладно, думал сейчас сделаю сброс настроек и будет все работать. Но не помогло. Думаю можно попробовать еще сделать сброс настроек через инженерное меню, правда надежда не большая на это. Но ситуация интересная. Функционал по дублированию знаков ограничения скорости с карты из навигации пытается работать, но что-то у него не получается пока.
  6. Можно в настройках включить, что бы все время работали
  7. Если сравнивать, что было в движении и во время останоки, то можно почувствовать слабую вибрацию во время стояния на светофоре. Но это надо прям заострять на этом внимание. Если не париться, то и не почувствуешь. Такая же ерунда была и на 3м поколении. Поэтому я уже нее беру ее в учет, а многие ее просто не замечают.
  8. Если не изменяет память, то на главном экране ГУ, над временем. Помню потому, что у меня в дальних поездках жена любит (от скуки) следить за изменением температуры за бортом Да, электронная. Хм, вот именно на предпоследней (которая майская была) она отображалась. Она на "домашнем" экране ГУ, там где время крупными цифрами. Но если что я про ГУ 5W, которая на рестайле.
  9. Установил я это обновление. И снова одни разочарования. То, что было сломано не починили (ограничение скорости с карт не подтягивается на приборную панель, изменение настройки ничего не дает). Видимо все наши обращения прошли мимо... Жаль. Зачем-то убрали с главного экрана температуру за бортом (теперь только на приборке можно посмотреть). Из нового - добавили картинок в меню настроек. Можно ставить ночной режим отображения карты на постоянку. Короче, жалею, что установил это обновление.
  10. Я всегда езжу на стандартном режиме, даже когда выезжаю на легкое/среднее бездорожье и как-то проблем не замечал. Что снег, что грязь, везде нормально соображает, как что надо распределить мощность, что бы машина ехала.
  11. Отличные новости. Попробую сегодня поставить обновление, посмотрим что изменилось
  12. Ясно, значит это такая защита от дурака, что бы никто не покалечился случайно. Что ж, наверное это более верное решение, чем если бы машина сама по себе укатывалась куда-нибудь
  13. Машину с кнопками АКПП (без рычага). Приехал на шиномонтаж и столкнулся с такой проблемой, что не могу заглушить машину так, что бы АКПП осталась на нейтрале (N), все время переходит на паркинг (P). Делаю все как подсказывает сама машина на приборке. После выбора N и отпускания тормоза зажимаю кнопку ОК. Появляется сообщение, что теперь, если заглушить машину, то АКПП останется в положении N. Зажимаю тормоз, глушу машину. Но если открыта водительская дверь, то АКПП сразу переходит в положение P (если все двери закрыты, то N сохраняется, но при открытии двери сразу переходит в P). Получается на найтрале машину оставить можно, но выйти из нее нельзя будет? На месте решил проблему так: включил зажигание и перевел АКПП в N и не выключая зажигание вышел из машины. За час аккумулятор вроде как не разрядился и машина легко завелась, хотя напряжение падало до 11.7. Было бы здорово, если бы можно было оставлять АКПП в положении N в режиме ACC. Может кто-то знает какие-то секретные техники?
  14. Нигде не получится поставить, это баг обновления. Если повезет, то в следующем обновлении поправят. Если позвоните на телефон поддержки и оставите заявку по данной проблеме, то шансы на то, что будет исправлено в следующем обновлении значительно возрастут.