egreywolf

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о egreywolf

Информация

  • Имя
    Cepreй
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Santa Fe
  • Страна
    RU
  • Город
    Vologda

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. antibot, а теперь не актуализироваться не получится: всегда свежая. В данный момент, 14.6 (18F72).
  2. Да, коллеги, конечно пробовал: у меня две родных, круглых, одна китайская (для дома, работы и дачи). Все работают, все заряжают. Так и в машине - встроенная беспроводная работает, но со старым смартфоном, с 11. Наверняка и Самсунги будут заряжаться... 12-ый же: - показывает, что заряд идёт; - индикатор в автомобиле мигает (а не светится постоянным, оранжевым); - 12 смартфон греется не по детски; - проценты заряда не изменяются.
  3. Почему такая терминология? У современного АКБ количество циклов полного заряда, порядка 3000. Однако, если поддерживать высокий заряд на литий-ионном аккумуляторе (на уровне 70-80%) и подзаряжать его в любое свободное от работы время, то срок службы батареи увеличится и составит около 5 тысяч циклов. Другое дело зарядный ток, непонятно какого размера, идущий на смартфон по штатному шлангу... У меня вот другая проблема, для другой темы форума: не заряжается iPhone 12 Pro в беспроводном слоте. А 11 - без проблем.
  4. Плюсую. Тоже интересен т.н. "блок". Попросите, ПОЖАЛУЙСТА, больше информации от установщиков!