Вячеслав

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хороший

Информация о Вячеслав

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Город
    Тольятти

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. По цене к Крете ближе замена Йети, Шкода KAROQ.
  2. Значит ASX по цене должен быть сопоставим с Кретой.
  3. Новый компактный кроссовер Baojun 510 от GM по итогам продаж за март месяц текущего года разошелся в количестве 18 тысяч экземпляров. В Китае паркетник Baojun 510 изначально позиционировали как главного конкурента Hyundai ix25 (в России - Hyundai Creta). Но, как оказалось, потенциал у модели гораздо больше. В марте дилеры Hyundai смогли продать только 3 782 паркетника ix25. Новинка от GM по габаритам практически совпадает с корейским бестселлером: длина - 4 220 мм, ширина - 1 740 мм, высота - 1 605 мм, колесная база - 2 550 мм. Технические характеристики моделей также сопоставимы. Базовая версия Baojun 510 с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач на рынке Поднебесной стоит 59 800 юаней (примерно 520 000 рублей). Максимальная комплектация кроссовера обходится покупателям в 75 800 юаней (670 000 рублей). За эти деньги Baojun 510 оснащен системой стабилизации, четырьмя подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, штатной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, поддержкой смартфонов и навигацией, многофункциональным рулевым колесом, климат-контролем, электрорегулировками сидений и панорамным люком.
  4. Представитель марки Lynk&Co заявил, что компания готова предоставить всем клиентам пожизненную гарантию на свои автомобили.
  5. В этой теме удалили. Было про эти машинки.
  6. А что удалили китайцев чем не конкуренты. крета с ними и рядом не стояла.
  7. Возрожденная немецкая марка Borgward не так давно вернулась к жизни благодаря китайским инвестициям, а уже готовит экспансию на авторынок России. Модельный ряд будет состоять из двух кроссоверов. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/672694/ccl_id/22/ Некоторое время назад китайский концерн Geely зарегистрировал новейший бренд Lynk&Co – ему предстоит стать премиальным – и даже рассекретил первую модель этого бренда, кроссовер 01. Вместе с этой новинкой в Шанхае дебютирует и новейшая платформа Volvo, разработанная вместе с китайцами. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/669342/
  8. Kia K2 Cross Новый Rio/K2 предстал в Шанхае в пятидверном формате и в кроссоверной обертке — продажи этой модификации начнутся в ближайшие месяцы. Привод, разумеется, остался передний, но дорожный просвет увеличен со 160 до 205 мм, нижний периметр кузова защищен пластиковым обвесом с имитирующими металл серебристыми вставками, на крыше появились мощные рейлинги. Двигатели такие же, как у седана последнего поколения: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), младший идет в паре с 6-ступенчатой МКП либо 6-ступенчатой АКП, 1,6-литровый — только с автоматом. Увы, K2 Cross в России доступен не будет, хотя китайская новинка наверняка заинтересовала бы в нашей стране многих автолюбителей. www.zr.ru
  9. Есть про цену. За 1 300 000 лучше C-HR чем Крета. Новый гибридный кроссовер Toyota CH-R: что будет в итоге В марте этого года на автосалоне в Женеве компанией Toyota был представлен новый гибридный субкомпактный кроссовер C-HR (как пояснил концерн, аббревиатура означает Coupe High-Rider, что можно перевести как “купе с высокой посадкой”), вызвавший большой ажиотаж и ставшей одной из самых ожидаемых новинок среди серийных автомобилей. Чем же вызван такой успех еще до выхода марки на конвейер? В первую очередь это связано с ростом популярности кроссоверов – в Европе за 2015 год продажи выросли на 35%, а в Америке на все 53%. Неудивительно, что Toyota уже пыталась войти в этот сегмент с помощью Urban Cruiser, который не стал пользоваться популярностью. Нынешней новинке уже есть что показать и чем удивить, поэтому такого провала явно не предвидится, хоть и ожидается появление новых автомобилей в этом классе. Впервые концепт C-HR был впервые показан в 2014 году, причем дважды – в Париже на мотор-шоу и Франкфурте на автосалоне. Также появился более вместительный багажник, что является несомненным плюсом для автомобиля подобного класса. Но, не смотря на эти нововведения, C-HR не утратил своей спортивной агрессивности и некоей смелой футуристичности в дизайне — огромные выштамповки колесных арок, опоясывающие 18-дйюмовые легкосплавные колесные диски, кузов в стиле купе, покатая вперед крыша, замаскированные задние двери под 3-хдверный кузов, крупные светодиодные фары переднего света и плафоны габаритных фонарей, подчеркивающие корму. Технологии В данной модели использовалась новая система TNGA (Toyota New Global Architecture) – новая технология в автомобилестроении, основанная на наборе модулей и компонентов для создания “тележек”. Данный способ вкупе с новыми технологиями позволяет существенно повысить жесткость корпуса и заметно снизить расход топлива как у обычных двигателей, так и гибридных — повысится тепловое КПД, а еще снизится выброс углекислого газа в атмосферу. С помощью TNGA создавалось новое поколение гибридного “Приуса”, зарекомендовавшего себя с отличной стороны. Отсюда следует ожидать комплекс безопасности – систему обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, автоматического торможения, облегчение для управления рулем, переключение фар в зависимости от обстановки на дороге, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое. По периметру кузовной части установлена пластиковая защита для предотвращения повреждений при движении по пересеченной местности. В более дорогой комплектации возможно оснащение светодиодными фарами. Но помимо выгодного способа создания и превосходного современного дизайна автомобиль выделяется тем, что после выхода займет не богатую на выбор нишу компактных кроссоверов, ставь конкурентом для таких автомобилей, как Honda Vezel, Ford EcoSport, Opel Mokka и Mazda CX-3. Toyota C-HR: технические характеристики Выпускаться C-HR будет с четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8 литра и электроприводом на передней оси, что в сумме составит порядка 122 л.с. А для любителей полноприводных автомобилей будет выпущена модель с бензиновым турбомотором объемом 1.2 литра. Коробка передач также на выбор –шестиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор. Подобная система позволяет уменьшить расход топлива и увеличить время пробега без подзарядки. Ведущая колесная пара во время движения будет питаться как от бензинового источника, так и от электрического.Для некоторых рынков будет доступен и двухлитровый двигатель, ранее использовавшийся в RAV-4. Также в проектах разнообразить выбор дизельными модификациями, но информации по ним пока что еще нет. Новый кроссовер не только выглядит как спорткар – низкий центр тяжести, который обеспечивает новая система TNGA, мощные фронтальные части и плавающий передний спойлер хорошо сказываются на скоростном потенциале. По управляемости автомобиль больше похож на более легкие хэтчбеки. C-HR отлично держит дорогу, а сам процесс вожденияне сопровождается особыми трудностями. Салон Интерьер выполнен в максимально удобном стиле для водителя – салон оснащен ассиметричной консолью с восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы Touch 2, развернутой в сторону водительского сиденья. Это связано с тем, что с помощью этого дисплея возможно управлять всеми основными и вспомогательными функциями. Как таковой центральной панели в автомобиле нет. Сам салон выполнен в классе премиум (в работе над интерьером была использована новая стилистическая концепция Sensual Tech, которая сочетает в себе удобство и изысканность), так что в комфорте и для пассажиров сомневаться не приходится, а за дополнительную плату доступны кожаный салон и звуковая система JBL мощностью 576 ватт с девятью динамиками. На выбор предоставлены 3 цветовых исполнения – серый, черный с синим и черный с коричневым. Габаритная длина новой Toyota C-HR составляет 4,3 м, ширина – 1, 79 м высота – 1,55 м, сведений о клиренсе пока нет. По своим размерам кроссовер находится, где-то между Приусом (меньше) и Аурисом (крупнее). Объем багажника составит 370 литров, но есть возможность увеличения объема, так как спинки задних кресел складные. Продажа в России Сборка автомобилей будет производиться в Турции (кроме гибридных, которые будут комплектоваться в Великобритании, как и другие “зеленые” Toyota Auris Hybrid и Auris Touring Sport Hybrid), поэтому точной информации о том, как C-HR будет поступать в Россию, на данный момент нет. Возможны несколько вариантов: либо прямые поставки из Японии (как это будет происходить с Австралией, а также рядом стран Азии и Океании), либо сборка непосредственно в России. Японский производитель всегда занимал и будет занимать прочное место на отечественном рынке и отказываться от него не собирается. На данный момент уже известно об инвестировании в турецкое предприятие Toyota Motor Manufacturing Turkey по предварительным данным порядка 1,9 миллиарда долларов, для того, чтобы новый C-HR, собранный там, соответствовал всем современным стандартам качества. Toyota C-HR: цена Предварительная цена составит порядка 1 000 000 – 1 150 000 рублей за базовую комплектацию, хотя стоимость может измениться со старта продаж. Данный автомобиль несколько дороже своих основных конкурентов, но, это обусловлено большим количеством нововведений. Хотя, опять же, на toyota c hr 2016 цена еще не озвучена и делать выводы рано. Но один вывод сделать точно можно – Toyota C-HR обладает смелым дизайном, удобным салоном и отличными ходовыми качествами, дополняемыми самыми современными технологиями. Внешний вид уже обещает стать флагманом для всех подобных новинок в ближайшем будущем, а агрессивный стиль, заставляющий автомобиль выглядеть как спорткар, отлично сочетается с кроссовером, который может стать прекрасным выбором для семейного варианта. Что еще требуется от автомобиля? Осталось лишь дождаться официального выхода в свет, который запланирован на конец 2016 – начало 2017 года. procrossover.ru/toyota/krossovery-toyota/toyota-ch-r.html
  10. Компания Ford опубликовала российские прайс-листы на рестайлинговую версию кроссовера Kuga: Базовая версия Ford Kuga — это передний привод, автоматическая коробка передач и 150-сильный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Стоит такой кроссовер 1 млн 379 тысяч рублей, а с учётом специальных предложений — 1 млн 149 тысяч. Как отмечает пресс-служба российского офиса марки, «начальная розничная цена модели не изменилась». В стартовую комплектацию входят ABS, ESP, системы помощи при трогании на подъёме, предотвращения опрокидывания и контроля тяги, семь подушек безопасности, кондиционер, бесключевой запуск двигателя, аудиосистема, а также комплекс MyKey, который позволяет задать ограничение максимальной скорости, звука аудиосистемы и тому подобное. auto.mail.ru/article/63195-krossover_ford_ne_podorozhal_posle_obnovleniya/
  11. Только ребята истиной цены авто не знают - 1 150 000 .
  12. Правильно сделал, Кашкай намного интересней Креты.
  13. странное видео, ни одного момента не показали как машины сами выбирались из сложных ситуаций,
  14. тест от этого же чувака там же на каптюре для сравнения