Решил действовать: 17.09.2021 позвонил в Службу клиентской поддержки Hyundai 8 800 333-71-67, рассказал о перезагрузке щетка приборов, посоветовали писать обращение.
Написал через Мир Хендай: "Текст: Здравствуйте! Постоянно перегружается панель приборов на автомобиле Новая Крета при этом меняется запас хода и сбрасывается Информация о поездке. Описанная проблема может происходить каждые 10 минут за поездку и даже на припаркованном, но заведенном автомобиле. Что с этим делать? Так ездить не возможно, не зная запас хода. Помогите в решении этой проблемы".
На электронную почту пришел ответ: "Обратитесь, пожалуйста, с данным вопросом в Службу клиентской поддержки Hyundai.Контакты для связи - 8 800 333-71-67 и https://www.hyundai.ru/ContactUs
Написал обращение: "Здравствуйте! Постоянно перегружается панель приборов (она полностью выключается, на несколько секунд, потом включается, стрелки начинают быстро метаться по прибором, при этом слышен треск похожий на короткое замыкание, через минуту все стабилизируется) на автомобиле Новая Крета при этом меняется запас хода и сбрасывается Информация о поездке. Описанная проблема может происходить каждые 10 минут за поездку и даже на припаркованном, но заведенном автомобиле. Что с этим делать? Так ездить не возможно, не зная запас хода. Данная проблема происходит у многих, а может даже у всех с простой панелью (не SuperVision). Помогите в решении этой проблемы. Обращался к дилеру, они ничего не могут сделать с данной неисправностью, ошибок в электрооборудовании от этой неисправности нет."
Пишите, чем больше и активнее будем привлекать внимание к проблеме, тем быстрее решим ее, но так эксплуатировать машину не возможно.