Андрей71

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Обычный

Информация о Андрей71

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Tucson NX4
  • Комплектация
    Lifestyle 2.0 Diesel
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тула

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. О как)! А моя ездит Тула-Москва, брал в Питере)
  2. кнопка reset с лева, зубочисткой тыкайте и она перегрузится
  3. Глушишь двигатель и сразу опускаешь правый подрулевой рычаг в низ, и держишь примерно 5сек, дворники передут в сервисное положение. Меняйте!
  4. А что может произойти, если поднимешь дворники, отодвинешь их от стекла, как делает большинство водителей, и что-нибудь вдруг пойдет не так, и они сработают? Не хочется даже думать, что может произойти. Ничего не случиться, для того чтобы дворники начали чистить из сервисного положения, нужно дёрнуть правый подрулевой рычаг в низ. Можете не переживать, я проверял.
  5. Звоните на горячую линию Хенде, сразу найдут "лечение". В кузовном цехе проделывается данная процедура менее чем за 30 мин.
  6. Не мучайся! Регулировка резинками приведёт только к нарушению геометрии по зазорам, надо регулировать замок. Была такая же дичь, у дилера отрегулировал за 750р.
  7. Сход-развал она не сделает. У дилера до сих пор нет программы для сход-развала на наш авто. На медне поймал ямку, по ощущению машину стало тянуть немного в лево, но увы ....... программы нет. (инфа от Тульского дилера на 23.10.21)
  8. не вижу связи. Если вы про скорость, то это совсем не важно 150км/ч это 2250 оборотов по тахометру, вполне рабочий диапазон. Ни чем не отличается от тошнилова.
  9. Отвечаю по пунктам: 1) Нет, не обкатывал (придерживался обкатки бензиновых двигателей, более 4000 оборотов не давать, резко не ускоряться, прицеп гружёный не таскать.) в случае с дизелем также: Более 3000 оборотов не давал, на светофорах не отжигал. Сам я из Тулы но машину гнал из Питера. Выехал из города на трассу, круиз 145км/ч (примерно 2250 оборотов по тахометру) и так до Москвы. Трасса Москва-Тула круиз 130. По приезду домой 980км пробега, можно сказать обкатка завершена) 3) Машину не грею но автозапуск на 5мин запускаю, ну чтобы масло по всем механизмам разошлось. 5) Крейсерской скорости нет, поскольку машина на 50% трассовая, там где нет камер скорость 150-160, там где камеры + 20км/ч к разрешённой. 7) Двигатель до 4000 крутил тоже очень редко и именно на обгонах, но таких случаев по пальцам пересчитать. 8) 0 ТО не делал, да это то, что осталось от заводского 9) Изначально был max но утверждать точно не могу, дабы не уверен в абсолютном ровном участке парковки на котором были произведены замеры.
  10. Дизель 6500км пробега в режиме "мамкин гонщик"
  11. Ну хоть кто-то эксплуатирует машину в нормальном режиме! Расскажи как двигатель на этом пробеге? У меня я заметил двигатель стал работать громче, ТНВД цокает прилично и при переключении на D или R при утренних стартах, двигатель издаёт не приятный стук (прогрет не менее 50 градусов) Как у вас? Спасибо!
  12. Давайте поделимся) Итак дизель 6500км пробега Lifestyle. Двигатель: плюсы - Тяга, минусы - двигатель стал работать очень громко, особенно ТНВД, на оборотах 1500-1800 цокает на всю округу. С утра при включении передачи R на "холодную" к звуку двигателя присоединяется дополнительный стук, как будто какой-то вал разбалансирован. Стук уходит по мере прогрева но не до конца. Коробка наоборот пока только радует, в передачах не путается чётко понимает, что от неё хотят. Климатическая установка а точнее датчик антизапотевания работает не корректно, в дождь как-то очень экономично обдувает стекло. Верхняя часть стекла всё равно потная. При дневном свете это не очень мешает а вот ночью ехать не удобно, приходится включать обдув на стекло принудительно. Датчик автоматической регулировки щёток ветрового стекла так-же работает не впопад, при интенсивном дожде замирает а при мелком дожде хреначит на 3 передаче. Головной свет меня устраивает, эргономика подвески тоже не плохо, рулёжка не острая (всему виной 17 радиус колёс) В салоне ничего не скрипит. Как-то так!)
  13. Привет! Вчера проверил на трассе, 110 км/ч на круизе 8 передачу держит без проблем. В ручном режиме специально скидывал на 7 передачу, как только возвращаю АКПП в автоматический режим, через 3 секунды переключается на 8-ую. Обороты 1900.