Timmity
Участник Hyundai Club-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Добрый. Можете каталожный номер подсказать? Или модель
-
Timmity подписался на Тормозные колодки Santa Fe 4 (2021)
-
Aleksandr064 да вот черт его знает...я визуально проверял все - вроде целые были. Отдал мастеру авто - он очень быстро вернулся и обьявил, что предохранитель. И все заработало. Точно был какой то из маленьких. На память просто не помню какой именно
-
Aleksandr064 датчик света работает?
-
Aleksandr064 да, до банального просто оказалось - перегорел предохранитель. Проверьте для верности
-
Отписал в личку
-
Коллеги, доброго дня. Кто проходил ТО-2 (30 000): 1. Какая получилась стоимость? 2. Правильно понимаю, что по сравнению с ТО-1 добавляется только замена тормозной?
-
20 и рекомендована. Это движок с другим масляным насосом как я понял, если лить густое, то движение масла по тракту будет хуже, будут отложения, в итоге сальники потекут... Новые движки любят пожиже масло
-
Подскажите, пж, в последнем обновлении карт для рестайла пофиксили историю с НЕотображением действующего ограничения скорости (которое не на ГУ показывается, а значок на водительской панели в левой части)?
-
Timmity подписался на Какое масло выбрать для Хендай Санта Фе 4 (Santa Fe)
-
В бенз рестайл 2,5 лью Valvoline mst c5 0w20. Очень рекомендую. На ойл клубе разбирали и свежее и отработанное - масло показало хорошие результаты. Ну и на практике уже 3 раза заливал, всем доволен
-
Благодарю. Приобрету, однозначно не помешает для таких случаев как раз
-
Так, наконец то дошли руки проверить...действительно, плюсовая клемма была не сильно хорошо закреплена, ходила туда-сюда...затянул...посмотрим, если проблема проявится снова, то отпишу сюда... П.С. теперь другая проблема...удивительное рукожопство)))...задел рукой коробку с насадками на инструмент и несколько насадок улетело в моторный отсек...как теперь доставать - хз...ла и на самом деле черт с ними с насадками, главное чтобы в движок не попали
-
Интересно...проверю... П.С. Мне кажется логичной идея про плохой контакт, но не понимаю почему именно в момент после выключения зажигания эта фигня проявляется
-
Проблема появлялась уже после заглушения двигателя...то есть, глушу, открываю дверь...в 4 рестайле в этот момент идет приветственный (или прощальный)))) звук и графика на дисплее...и вот в этот момент и рубит, полный блэкаут.... Как только возвращается к жизни - ни намека на проблему, работает как и всегда...уверенно раскручивает движок. П.С. у меня обычно работает стандартный набор...габариты либо ближний, ГУ, климат-контроль
-
Yugin а как проверить?
-
Коллеги, может кто сориентирует? Думаю на АКБ, но хз....симптомы такие - кратковременная полная потеря питания...а именно, после поездки, глушу двигатель и хоба, все тухнет...не могу закрыть авто с брелока и с кнопки на ручке двери, не могу открыть багажник...проходит 5 минут, на тел приходит приветственное смс от сигналки, погнали, все работает...но кое что обнуляется из настроек...климат контроль например возвращается к дефолтным 22 градусам, на спидометре дефолтный дисплей с картинкой авто (настраиваю обычно на цифры скорости), парковочный ассистент отключен....по показателям с датчиков сигналки, при заглушенном движке напруга 12.4-12.6...если завожу сразу после вот этой коротенькой паузы - 13.3-13.9 АКБ ли? Может контроллер какой сбоит? Или сигналка чудит?