Timmity

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Timmity

Информация

  • Имя
    Tim
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    ~
  • Авто
    Santa Fe
  • Страна
    Russia
  • Город
    Moscow

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый. Можете каталожный номер подсказать? Или модель
  2. Aleksandr064 да вот черт его знает...я визуально проверял все - вроде целые были. Отдал мастеру авто - он очень быстро вернулся и обьявил, что предохранитель. И все заработало. Точно был какой то из маленьких. На память просто не помню какой именно
  3. Aleksandr064 да, до банального просто оказалось - перегорел предохранитель. Проверьте для верности
  4. Коллеги, доброго дня. Кто проходил ТО-2 (30 000): 1. Какая получилась стоимость? 2. Правильно понимаю, что по сравнению с ТО-1 добавляется только замена тормозной?
  5. 20 и рекомендована. Это движок с другим масляным насосом как я понял, если лить густое, то движение масла по тракту будет хуже, будут отложения, в итоге сальники потекут... Новые движки любят пожиже масло
  6. Подскажите, пж, в последнем обновлении карт для рестайла пофиксили историю с НЕотображением действующего ограничения скорости (которое не на ГУ показывается, а значок на водительской панели в левой части)?
  7. В бенз рестайл 2,5 лью Valvoline mst c5 0w20. Очень рекомендую. На ойл клубе разбирали и свежее и отработанное - масло показало хорошие результаты. Ну и на практике уже 3 раза заливал, всем доволен
  8. Благодарю. Приобрету, однозначно не помешает для таких случаев как раз
  9. Так, наконец то дошли руки проверить...действительно, плюсовая клемма была не сильно хорошо закреплена, ходила туда-сюда...затянул...посмотрим, если проблема проявится снова, то отпишу сюда... П.С. теперь другая проблема...удивительное рукожопство)))...задел рукой коробку с насадками на инструмент и несколько насадок улетело в моторный отсек...как теперь доставать - хз...ла и на самом деле черт с ними с насадками, главное чтобы в движок не попали
  10. Интересно...проверю... П.С. Мне кажется логичной идея про плохой контакт, но не понимаю почему именно в момент после выключения зажигания эта фигня проявляется
  11. Проблема появлялась уже после заглушения двигателя...то есть, глушу, открываю дверь...в 4 рестайле в этот момент идет приветственный (или прощальный)))) звук и графика на дисплее...и вот в этот момент и рубит, полный блэкаут.... Как только возвращается к жизни - ни намека на проблему, работает как и всегда...уверенно раскручивает движок. П.С. у меня обычно работает стандартный набор...габариты либо ближний, ГУ, климат-контроль
  12. Коллеги, может кто сориентирует? Думаю на АКБ, но хз....симптомы такие - кратковременная полная потеря питания...а именно, после поездки, глушу двигатель и хоба, все тухнет...не могу закрыть авто с брелока и с кнопки на ручке двери, не могу открыть багажник...проходит 5 минут, на тел приходит приветственное смс от сигналки, погнали, все работает...но кое что обнуляется из настроек...климат контроль например возвращается к дефолтным 22 градусам, на спидометре дефолтный дисплей с картинкой авто (настраиваю обычно на цифры скорости), парковочный ассистент отключен....по показателям с датчиков сигналки, при заглушенном движке напруга 12.4-12.6...если завожу сразу после вот этой коротенькой паузы - 13.3-13.9 АКБ ли? Может контроллер какой сбоит? Или сигналка чудит?