Vadimvbavia

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Vadimvbavia

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Хёндэ Санта Фе
  • Страна
    Россия
  • Город
    Московская область

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На рычажке управления фарами есть переключатель: толкаете его вперёд - включаются передние ПТФ. Толкнёте второй раз - они выключаются. Задние - аналогично, только движением переключателя назад.
  2. Вчера отогнал машину знакомым ремонтникам. Сказали, что забита трубка дренажа кондиционера, в результате влага не уходила наружу, а скапливалась и испарялась в салон, вроде как от этого ощущение духоты и повышенной влажности возникало (пишу с их слов, как объяснили). Поезжу, посмотрю как дальше будет.
  3. С дивана падать не стоит, поберегите себя. :-) При езде летом температура стоит +23, климат на автомате (кондиционер включён). Но даже если на улице не жарко (+21...+23) в салоне температура за 40 мин. езды становится +28, а климатическая установка постоянно увеличивает скорость работы вентилятора (пытаясь компенсировать идущий нагрев). Приходится выставлять более низкую температуру на климатической установке, чтобы в салоне было комфортно.
  4. Добрый день! Новую тему не создаю, так как проблема также связана с созданием комфортной температуры в салоне автомобиля. Столкнулся вот в с чем: в процессе езды в салоне постоянно нарастает температура воздуха. На предыдущих машинах если на улице ниже 20 градусов я в климат-контроле кондиционер не включал (только вентиляция с внешним забором воздуха), сейчас же на Санта-Фе при наружной температуре воздуха +14 если не включать кондиционер, то через 40 минут езды в салоне становится +28. Да и когда на улице ниже +14 при не включённом кондиционере все равно как-то душно становится, не комфортно... В сигнализации есть датчик температуры в салоне, он стоит где-то внизу под панелями у ног водителя, так если в процессе езды проверять его показатели, то через 40 минут езды он действительно начинает показывать +28...+30. Сказал ОД во время ТО - он как то не проникся, ответил, что салонный фильтр был забит, поэтому и душновато в салоне. Никто не сталкивался с подобным? Из подкапотного пространства, что ли, тянет?