Рыболов

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Рыболов

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Обязательно отпишусь как что станет известно. Мне пока подмен оформили до 5.10
  2. Спросил у коллег по цеху в телеграмм чате, в комплектации Лайфстайл есть лимитер. Он включается путем зажатия кнопки круиза на 2-3 сёк. Так оно или нет - не знаю
  3. Вообщем отдал я свой автомобиль на сервис и взял подменку. Прошивка в данный момент проходит окончательные испытания на заводе и со дня на день будет отдана в ДЦ для её использования на проблемных авто. Если после перепрошивки и в дальнейшем будет перезагружаться приборная панель, то её будут менять по гарантии.
  4. Через час поеду к дилеру, как съезжу сразу же отпишусь.
  5. Что имеешь ввиду? Машина нужна, а эксплуатировать её с такой проблемой не безопасно. Приходится оставлять и брать подмен.
  6. Завтра к 14:00 пригласили в ДЦ. Если Хендэ пришлёт прошивку, то сразу же обновят её, если нет, то дают подменный автомобиль и будут ждать приборку для её дальнейшей замены. В данный момент приборка стала перезагружаться каждую минуту не зависимо от того едет ли машина или стоит.
  7. Позвонил в службу клиентской поддержки Хендэ. Рассказал полностью всю проблему, на что в ответ мне сказали что массовой она не является и есть только лишь единичные случаи. Скорее всего дело в том, что почти никто не звонит к ним и не жалуется по данной проблеме. Попросили заполнить форму обратной связи как описано выше, тем самым привлечь к данной проблеме больше внимания.
  8. Приехал к дилеру с данной проблемой на 0-ТО, с моих слов они ничего не могут сделать, видео не является доказательством для них. Придётся ждать, когда постоянно будет проявляться проверка системы, что бы они сами зафиксировали случай иначе никак.