Всем добрый день. Проблема с аналоговой приборной панелью на моей крете решена. Но пришлось пройти следующий путь: Машину купил 26 июля. После появления проблемы с панелью приборов, 30 августа пригласили в автосалон города Кемерово. Специалист зафиксировал проблему, затем в сервисе провели диагностику. По результатам диагностики сделали вывод, что проблема в программном обеспечении. Пообещали связаться с заводом изготовителем, а мне сказали ждать. 31 августа я по рекомендации участника форума написал сообщение в клиентскую службу Мир Хендай. Через неделю, не дождавшись ответа оттуда, позвонил на горячую линию. Меня культурно послали в дилерский центр, т.е. в автосалон продавца. Позвонил туда, там вновь посоветовали ждать. Пришлось сказать, что я вынужден буду обратиться в суд, так как ездить на неисправной машине опасно. Вскоре мне перезвонила начальник клиентского отдела дилерского центра с красивым именем Мария, которая очень вежливо пояснила, что автосалон в настоящее время находится на связи с заводом изготовителем и моя проблема будет решена в кротчайшие сроки. Это был первый представитель автосалона, который сумел меня успокоить. 18 сентября меня пригласили в сервис, где произвели замену приборной панели целиком (панель прислали с завода изготовителя). Остаётся надеяться, что новых проблем с кретой второго поколения не случится. Всем удачи и отличной дороги.