AlexKos

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

57 Очень хороший

Информация о AlexKos

  • День рождения 12.06.1981

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Creta 2.0 2WD AT Life+Winter
  • Страна
    РФ
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Текущая версия 1.0.6 от 22.11.2022. На apkpure доступна для скачивания.
  2. Тема та же, что и "мухобойка", стара как история русского автопрома, т.к. "сетку" более нигде, кроме СНГ - не ставят и не предлагают. Давайте разберем по пунктам: Минусы: Нарушается "заводская" аэродинамика системы охлаждения двигателя. Не имеет значение размер и ее ячеистость - все равно результат один. Наличие сетки приводит в свою очередь к перегреву двигателя и АКПП (если МКПП, то только двигателя) Плюсы: Защищает радиатор от чрезмерного засорения крупными насекомыми и прилета камней, фракций больше, чем ячейку вашей сетки. Имеет смысл устанавливать только в Южных регионах Резюме: Ставить можно и нужно, если вы проживаете в южном регионе, иначе - это просто лотерея: когда двигатель вашего ТС - отдаст концы, по вашему же рукоблудию... ЗЫ. Себе не стал ставить, жалко двигатель.
  3. Согласен, но с "изделием" - динамика контакта с летящим предметом будет, как у снаряда, без "изделия" - касательная. В любом случае повреждения будут, но в 1ом - тяжелые, во 2ом - минимальные.
  4. Этот элемент перешел по наследству из старины, когда авто не имели аэродинамических очертаний кузова. Все современные авто (иномарки) (от 10 лет, а может и старше) уже имеют необходимые очертания кузова, чтобы не "колхозить" такие изделия, как "мухобойка". Инженеры-разработчики - старались: измеряли, тестировали аэродинамику кузова, выверяли углы, сглаживание плоскостей на разных скоростях. Но тут приходят на сцену алчные продаваны/производители... Агитация продаванов/производителей "мухобоек": - ваши инженеры двоечники - ни хрена не соображают в аэродинамике, нам видней, покупайте у нас наши говно изделия, они уж точно сберегут ваше ЛКП капота и ветровое стекло - мой знакомый, ваш родственник, брат/сват/друг - купили и "писают" кипятком от наших изделий - слушайте нас и их отзывы - после установки ваш капот будет гнить, но это ерунда, стекло будет в целости. Существует секта адептов "мухобоек", их не переубедить, что есть законы физики, в частности аэродинамика. Они свято верят в действие "мухобоек". Хотя достаточно начальных знаний школы по физике, чтобы понять, что "мухобойка" действует как трамплин для камней, что в свою очередь приводит к глубоким сколам и выбоинам в стекле, вместо касательных царапин (в случае отсутствия этого изделия) Без этого "изделия": С этим "изделием":
  5. Это не ошибка инженеров, а "сговор маркетологов компаний". Как еще иначе можно завлечь "старых клиентов" - покупкой нового вида масла, которое им "нах" не нужно, при том в кратно дороже??? Новые масла надо сбывать, под видом: 1) новые двигатели 2) новые требования к старым двигателям 3) блогеры 4) пресса 5) pr-компании и т.д. И нас тогда обяжут использовать именно их масла и именно эти вязкости. Инструкции перепишут, требования подгонят. Нужно руководствоваться "Первоисточником", например, когда презентовали двигатель и обкатали за год - его требования - реальны. А то, что через год-2-3 напишут - это коммерция, не более того. Производителям не интересно (денежно) когда их продукцию используют годами и не приобретают новую.
  6. 1) В мануале - действительно одинаковые масла, но это НЕ обусловлено требованиям двигателя 1.6 G4FG. 2) Этот пункт был включен в мануал для 1.6, по требованию "зеленных", ради борьбы за псевдо "экологичность". 3) В отличие от двигателя G4NL, которому конструктивно нужно масло 0w-20. 4) Был бы я в владельцем 1.6 (G4FG), я бы не допустил в свой двигатель масло отличное от A5/B5. Исключение юга, например Крым, Сочи, Абхазия. Предположу по нику, что вы в Крыме находитесь, тогда - полностью согласен 0w-20 имеет место быть применен в регионе эксплуатации. Если обидел или оскорбил - прошу прощения - таковых намерений у меня не было.
  7. Я про 2.0 л двигатель говорил и только про него, ни как иначе. Если в вкратце, то: 1) G4FG, доступен в 1.6 л, семейство GAMMA - выпускается с 2011 года 2) G4NL доступен в 2.0 л, семейства Smartstream - выпускается с 2019 года. Основные и главные отличия, (для тех, кто не умеет в английский, по ссылке раннее кидал): - отличается облегченной поршневой - вкладышами с полимерным покрытием - степенью сжатия - обновленной системой изменения фаз газораспределения с более высоким быстродействием Исходя из вышеперечисленного и требования к маслу и его вязкости: никаких 5w30 и тому подобных рукоблудий в разбросе +- от вязкости, а только по мануалу: 0w-20. ЗЫ. Вы конечно можете с 1.6 Гаммой можете лить себе 0-20, но к чему это приведет - отпишите, через сезон...
  8. Есть различия между G4FG и G4NL, отсюда и разные требования к маслам: Распределенный впрыск с двумя форсунками на один цилиндр, причем каждая форсунка имеет 12 отверстий. Усовершенствованная система управления регулированием фаз газораспределения. Быстродействие фирменной муфты CVVT повышено, что при прежних показателях мощности должно, опять таки, привести к некоторой экономии топлива. Изменена система охлаждения ДВС. А именно — применен электронно-управляемый термостат, который инженеры компании называют блоком управления температурой двигателя. Его применение призвано сократить тепловые потери — это сделает двигатель более эффективным, а значит, опять-таки, более экономичным. Новый вариативный масляный насос, контролирующий давление в системе. Он двухступенчатый, и с помощью него минимизирована вероятность масляного голодания отдельных элементов. По идее, это должно положительно сказаться на ресурсе мотора. Кроме того, у Smartstream G4NL облегченные поршни и увеличенная по сравнению с Nu G4NA степень сжатия — 10,8:1 против 10,3:1. Если владеете английским, то можете ознакомиться: https://tech.hyundaimotorgroup.com/essential-performance/smartstream/ Все это возможно актуально на равных двигателях, но в нашем случае 1.6 (ваш) - 2.0 (мой) - абсолютно "ошибочно".
  9. Запрос в Карлоне (не знаю, насколько можно доверять этому сайту) дает ценник в 6к: 292402J000 HYUNDAI-KIA в Санкт-Петербурге
  10. На Озоне нет этого масла HKS, путаете с NFC, коего валом там...
  11. Почему же - в споре рождается истина... Обоснуйте свои мысли, возможно я поменяю свое убеждение?.. Убедите/переубедите меня и инженеров завода "Хёндэ Моторс", утверждавших инструкцию к своему изделию, что мы не правы. ЗЫ. Алекс, вы к тому же обладатель 1.6, а спорите про 2.0. Это совершенно разные двигатели и у них разные требования к маслам...
  12. Откуда такая инфа про густоту 0w20 в зависимости от температуры? Приведите источник. Для справки Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2), там же можете ознакомится, как с зимними тестами, так и с летними. Здесь тоже требуется ссылка на источник, G4NL выпускается с 2019 года и я еще не видел инфу о разных требованиях к маслу с годами для этого двигателя. Катализатор в первую очередь умрет от качества топлива и только во вторую от масла и его допуска. И если заглянем в мурзилку, то увидим следующее: ЗЫ. Я не пытаюсь переубедить, я пытаюсь понять вашу позицию. Для себя я уже давно сделал выбор по маслу.
  13. "Вангую" для 2.0л движков G4NL: В течении полугода появятся записи, что движок: "гумно" шумит/не тянет/стучит/звенит. Будут ругать "котолизатор" и другое, но как окажется, масло лили в него далеко не рекомендуемое, как 0w-20 (а 5w-30 - оно же "народное" и дешевле) При этом регион сообщений - будет разный (вне зависимости от температурного режима климата) Берегите себя и своего "железного коня", кормите нужным кормом и он будет вам служить верой и правдой - долго...
  14. В G4NL 2.0, я бы не стал отличное от 0w-20 (SN+) заливать. При работе в -30 до +50: Любую другую вязкость можно лить, но на свой страх и риск.