VIT_21

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о VIT_21

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    New Santa Fe
  • Город
    Москва
  1. Вычитал в инструкции, что так и должно быть)))
  2. Запутался теперь... Режим Sport у кого-нибудь после перезапуска сохраняется? С тремя другими понятно, что да...
  3. Пока никак. Если не учитывать того, что это на одном авто происходит... Сейчас только на уровне предположения. Например: неисправность блока управления, проблема с памятью компьютера и т.п. Если есть отличие в алгоритме у нескольких "одинаковых" авто, то есть проблема.
  4. Упсь как бы это не было связано http://hyundai-clubs.ru/forums/topic/2414-problema-ne-nabiraet-oboroty-22d-santa-fe-4-tm/ Буду писать ОД
  5. Обнаружил особенность, если заглушить авто в режиме Sport, а после завести, то она заводится в режиме Comfort. Но остальные режимы Comfort-ECO-Smart сохраняются при старте - странно как-то.... Это у всех так?
  6. С АКБ у меня всё в норме. Показывает 12,8V (сигналка) Сложность ситуации в её непостоянстве (2 раза на три недели). С проблемами в топливном фильтре сталкивался ранее - тоже не похоже. Она бы не решалась перезапуском и/или проявлялась бы чаще. Грешу на электронику. Наблюдаю.
  7. Заинтригован уже хочется пояснения...
  8. Диагностировали в Автомире на Дмитровском, покупал в Автоцентр Сити Юг
  9. Тут вот видео. Вырезал на одну минутку... В нём конечно не ощутить тягу, но всё же... Осторожно! Голос за кадром не сдержался от комментариев с использованием ненормативной лексики
  10. Мне сложно сказать точно. Всё только со слов. Сотрудник отвечающий за диагностику сказал, что проверил всё. Я стоял рядом, видел какие-то показатели на планшете, график аля кардио... Написали запрос в Hyundai через менеджера по гарантии. Поискали новые прошивки - нету. В "отзывном списке" нашли какие-то прокладки на двери для предотвращения вибрации, но это не по теме и надо ждать пока привезут...
  11. Воообще никаких... Полтора часа в планшет смотрели и ничего...
  12. New Santa Fe 2,2D, комплектация HT+Exclusive, срок эксплуатации 3 недели, 1 500 км. За сей короткий срок два раза столкнулся с проблемой: Авто в режиме Sport ручка на Drive перестаёт набирать обороты. Разогнать авто более 70-80 км/ч невозможно. Давишь педаль в пол и сразу следует провал. Очень похоже на аварийный режим (было такое на ix55 когда датчик воды в топливе заглючило). На приборке никаких значков. Возил к ОД на диагностику, но ошибок никаких не нашли. Проблема плавающая, как повторить и с чем связана непонятно. Может быть после пробуксовки в крутом повороте, может нет... Перезапустил двигатель и всё норм, но для нового авто это серьёзно очень. Да и на трассе опасно.... ОД порекомендовал в следующий раз попробовать ручкой попереключать на пониженные и повышенные скорости - типа для того что бы определить это двигатель или коробка... Я опечален... Кто-ндь сталкивался с подобной проблемой? PS. В добавок провели осмотр (ТО-0) и перебрали переднюю пассажирскую дверь, в ней при опускании стекла был стук на 1/3 примерно сверху. Оказалось что кроштейн стекла задевал за провода подводки к замку. Но это абсолютная мелочь. Я полагаю.