Valentin

Зимняя эксплуатация Hyundai Creta

В теме 102 сообщения
15 минут назад, Игорь Саннер сказал:

ix35 и Таурег с ошейниками сели моментально.

А у них ESP неотключаемая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А третье нажатие все вернет на место как было?

Нужно ли включать при движении на рыхлом снегу автомат в ручной режим (когда точно нужен ручной режим)?

Я слышал что на автомате нельзя трогаться в "раскачку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2017 в 12:58, Ягдаш сказал:

А третие нажатие все вернет на место как было?

Да.

В 31.01.2017 в 12:58, Ягдаш сказал:

Нужно ли включать при движении на рыхлом снегу автомат в ручной режим (когда точно нужен ручной режим)?

Конечно! АКПП не будет перескакивать на повышенные передачи при увеличении оборотов. Я использовал ручной режим (на SY Actyon, правда, когда вытаскивал другие машины из сугробов).

В 31.01.2017 в 12:58, Ягдаш сказал:

Я слышал что на автомате нельзя трогаться в "раскачку"?

Пробуксовки и частые переключения туда-сюда вообще вредны автомату.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ChiefTech сказал:

А у них ESP неотключаемая?

Отключается, когда подскажешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Игорь Саннер сказал:

Отключается, когда подскажешь)))

Ездят и не знают? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2017 в 12:58, Ягдаш сказал:

Нужно ли включать при движении на рыхлом снегу автомат в ручной режим (когда точно нужен ручной режим)?

Я слышал что на автомате нельзя трогаться в "раскачку"?

Я делаю так: когда предстоит бросок по снегу, один раз нажимаю на есп, включаю блокировку привода и погнал. Если забуксовал, то лучше отдаться электронике (включить обратно есп), чтоб еще глубже не закопаться, и в раскачку, накатывая потихоньку колею вперед и назад, выбираться. Автомат в драйве всегда.

В 31.01.2017 в 15:13, ChiefTech сказал:

Ездят и не знают? )))))

Знают, но не знают зачем она)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ChiefTech сказал:

А у них ESP неотключаемая?

Турика усадить еще постараться нужно сильно. Особо если трансмиссия 4моушен. Блокировочку ставишь, пневму на полную и попер как танк ))) 

ESP конечно отключаемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, oxalis сказал:

Турика усадить еще постараться нужно сильно. 

Да вот как раз в прошедшую субботу на встрече :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Letnaps сказал:

Да вот как раз в прошедшую субботу на встрече :)

Видимо прокладка была не та ) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2017 в 13:28, ChiefTech сказал:

Да.

Конечно! АКПП не будет перескакивать на повышенные передачи при увеличении оборотов. Я использовал ручной режим (на SY Actyon, правда, когда вытаскивал другие машины из сугробов).

Пробуксовки и частые переключения туда-сюда вообще вредны автомату.

Благодарен за советы!

Наконец нашел книжку-инструкцию, там пишут про длительное нажатие более 3 сек.

У меня уже был Солярис с автоматом. Там при включении 3 передачи в ручном режиме обгон был шустрее.

А вот зачем нужна первая я не понял. Допустим я застрял, тогда повышенные обороты посадят машину на брюхо.

На Ладах в снегу я трогался со второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти