avtorv

Hyndai Tucson или Ford Kuga ST - Line

Друзья автомобилисты, всем привет!
В данной записи я хочу рассказать вам о новом  Ford Kuga ST - Line Х 1.5 Turbo, A/T -8, 2 WD, 182 л.с. и сравнить эту модель с Hyundai Tucson  2.0 A/T-6, 2 WD, 156 л.с. 
Это будет небольшой баттл  -  Чехия против Испании, именно в этих странах собраны машины для  Европы.
А если вы стоите перед выбором и не знаете какой кроссовер купить, надеюсь данная информация вам пригодится

Кстати именно так  и поступили мои друзья (на фото) которые пересели с нового Tucson Dynamic  на Kuga ST - Line.
Точнее они и  не планировали покупать 3-х цилиндровый турбо  Ford, а хотели сменить  Tucson в простой комплектации на более полную, но нехватка машин и кризис с чипами помешали их планам. 
Они ждали Tucson Elegance более чем 4 месяцев, но по финалу так  и не дождались (к сожалению поставок  новых машин в этом году не будет) и купили Ford, это единственная машина в классе SUV  с АКПП и полной комплектацией  которая была в наличии у дилеров.

Вот примерная информация по ценам  в Украине на автомобили на начало декабря: 
1.Ford Kuga ST - Line Х - 965774 грн *   (35470 USD, 2535000 руб)*
2.Hyundai Tucson Elegance 862400 грн* (31700 USD, 2263000 руб)*

И как владелец Hyundai сразу хочу начать обзор  с минусов Ford, думаю тут многие ждут именно этого! )
Поехали: 
1.Испанская сборка желает лучшего, повторная подгонка кузовных элементов и фар тут просто необходима.
Де - факто все новые машины желательно обтянуть и выставить зазоры если они стоят не ровно.
У нас были вот такие заводские зазоры по крыльям,  фарам и похожие  зазоры были в салоне в тестовой машине.

2.Если ваш рост больше 185 см или у  вас длинные ноги, обратите внимание на короткие сидушки!
Тут сидения по длине похожи на небольшие кухонные табуретки и не всем такая посадка подходит для продолжительных поездок или  путешествий. Я с своими 190 см роста  к сожалению тут  вообще не помещаюсь по длине...
В новом Tucson сидения ощутимо больше и намного  комфортнее для крупных пассажиров.

3.Много твёрдого пластика и непродуманных креплений. Это касается мелких деталей,  в основном дверных карт и ручки задней двери.

4.Машина рассчитана пoд Euro — 6 и высококачественное топливо, для эффективной работы турбо мотора тут нужен 98 бензин.

5.Мотор - 3 цилиндра турбо! 
В идеале это должна быть совершенно отдельная и большая тема, но попробую кратко рассказать то о чём не любят говорить в Ford!
Данный мотор имеет ощутимые низкочастотные вибрации на низких оборотах в режиме D на светофорах или на парковке, а также на 8 передаче на скорости 150 км.ч.! 
Внешне это похоже на сильное  "троение" 4-х цилиндрового двигателя в ВАЗ  и эта  почти дизельная вибрация очень ощутима в салоне, на рулевой колонке.
Получается что на низких оборотах под нагрузкой инженеры форд так и не смогли отбалансировать мотор.
Ничего критичного в этом нет, но лично я не могу к такому привыкнуть, я не понимаю это нарушена  балансировка  или кривыe диски? 
Данная вибрация передаётся на руль, на капот и  визуально видно  вибрирующий капот на шоссе! Со слов менеджеров Ford - это нормально, так специально  задумано инженерами.)
В режиме  непрерывного  движения в режиме  город - шоссе (на скорости до 140 км.ч)  или при резком наборе скорости, когда турбина работает на полную мощность,  вибрации почти нет и в этих режимах всё нормально. 
Также вибрация исчезает на шоссе после 160 км.ч.,  в идеале (если вы на автобане или нет ограничений ) тут  так  и  нужно ездить.
В общем  тут всё очень не однозначно и 3 цилиндра от Ford это 100% не мой выбор.

Теперь поговорим о плюсах  Kuga ST - Line Х  и поверьте тут  их не мало!
1.Управление на шоссе на высокой скорости и поворотах.
Тут Ford показывает почти идеальную настойку шасси, машина похожа на большой хетчбек, руль очень  точный и острый, требуется минимум усилий для поворота или  маневрирования. 
2.Шасси. Подвеска плотная, сбитая, в меру жёсткая, отлично подходит для автобанов или  дорог в Европе. Тут почти нет  кренов на поворотах, для города и трассы очень хороший выбор!
По плавности хода и комфорту она немного проигрывает Tucson на плохих дорогах, но на высокой скорости она точнее и легче в управлении.

3.Хорошая комплектация, отличная музыка Bang & Olufsen, масса электронных помощников.

4.Мягкая обшивка багажника, удобная задняя  шторка.

5.Шумоизоляция. Тут акустическое остекление и на высокой скорости нет шума ветра и шума шин, по этим дисциплинам Ford ощутимо тише и комфортнее Hyundai.

6.Не ощущается скорость, на 160-170 км.ч. можно ездить постоянно и это очень комфортная скорость для этого автомобиля.
7.Мощнее мотор, выше крутящий момент, выше максимальная скорость, быстрее разгон.

8.Управляемы жалюзи на радиаторах! 
Как показывает практика (на BMW - Ford) на шоссе они почти  всегда закрыты и это реально защищает радиаторы от повреждения камнями и грязью на высокой скорости.

На этом пока всё, это был краткий обзор двух машин.  Полный тест и видео c  сравнением Ford, Skoda, Hyundai, мы запишем чуть позже, а пока Ford  на оклейке антигравийной плёнкой в AvesAuto.
Продолжение темы следует, будут вопросы пишите.

IMG_1016.jpg

IMG_0878.jpg

IMG_0871.jpg

IMG_0873.jpg

IMG_0866.jpg

IMG_0989 (1).jpg

IMG_0990 (1).jpg

IMG_0891.jpg

IMG_0860.jpg

IMG_0997.jpg

IMG_0991.jpg

IMG_0993 (1).jpg

IMG_1011 (1).jpg

IMG_1009 (1).jpg

IMG_0890.jpg

IMG_0889.jpg

IMG_0884.jpg

IMG_0883.jpg

IMG_0880.jpg

IMG_0855.jpg

IMG_0853.jpg

IMG_0986 (1).jpg

IMG_0998.jpg

IMG_1006.jpg

IMG_0864.jpg

IMG_0863.jpg

Изменено пользователем avtorv
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, avtorv сказал:

8.Управляемы жалюзи на радиаторах! 
IMG_0997.jpg

IMG_0991.jpg

Жалюзи. Вот что нравится, и вот что незаслуженно забыто. Раньше жалюзи устанавливались на всех автомобилях. Почему сегодня их перестали устанавливать совершенно непонятно. Пусть они даже не управляются автоматически, как раньше, они в любом случае играют свою полезную роль, особенно если двигатель дизельный. Давно задумывался о причинах их отсутствия в подавляющем большинстве современных автомобилей.

Все остальное, ИМХО, скучно и мало интересно, как почти у всех Фордов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Merlin сказал:

Жалюзи. Вот что нравится, и вот что незаслуженно забыто. Раньше жалюзи устанавливались на всех автомобилях. Почему сегодня их перестали устанавливать совершенно непонятно.

Мне также нравится это техническое решение, думаю не ставят ради экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти