Dex

Краш-тест Hyundai Creta 2 2021 - безопасность Крета 2

Ждем Крета 2 в России. Обсуждаем безопасность нового поколения. Будет ли краш-тест в России ?
Крета второго поколения появится в 2020 году в Китае и в 2021 году обещают у нас!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краштест наверное обязаны делать у нас, если производство в России. Крета 2 тоже в РФ будут производить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, 1-я крета неплохо себя показала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и Индийские тесты

Screenshot_97.png

Организация Global NCAP проводит краш-тесты автомобилей для развивающихся рынков, и в новой серии испытаний приняли участие три модели для Индии. Среди них — кроссовер Hyundai Creta второго поколения, который также представлен и на российском рынке. В Индии производство «второй» Креты ведется с начала 2020 года, и местный кроссовер близок к российскому.

Для краш-теста была куплена Creta в базовой комплектации: есть только две подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Испытания Global NCAP предполагают только фронтальный краш-тест по старым правилам: сминаемый барьер, перекрытие 40%, скорость 64 км/ч. Увы, Creta индийской сборки неважно справилась с этим испытанием. Нагрузки на грудь «водителя» превысили безопасный порог, коленям обоих седоков угрожают жесткие элементы передней панели, а ногам водителя — деформированный пол кузова.
 

В итоге — только 8 баллов из 17 возможных, или три звезды из пяти возможных за защиту передних седоков. Например, российская Creta первого поколения, испытанная Авторевю по схожей программе ARCAP, заработала 15,7 балла из 16 и максимальные четыре звезды. Возможно, причиной провала индийского кроссовера стало праворульное исполнение: автомобиль изначально разработан с левым рулем и заточен под краш-тест левой стороной передка. Но это лишь предположение. А вот средненький результат защиты пассажиров-детей (28,29 балла из 49, или три звезды из пяти) объясняется отсутствием на втором ряду креплений Isofix, без которых даже фирменные детские кресла Britax Roemer оказались слишком «подвижными» во время удара. У российской Креты скобы Isofix есть уже «в базе».
https://autoreview.ru/news/krash-testy-global-ncap-hyundai-creta-s-tremya-zvezdami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти