Convert294

Стеклоподъемники Tucson 4

Кто-то в курсе дел, возможно ли сделать задние стеклоподъемники автоматическими, как в дорогих комплектациях? На других машинах делают, меняя проводку, моторы стеклоподов, сами кнопки и перепрошивают блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался интернета, посмотрел схемы на корейские автомобили и решил неспешно заказывать бу запчасти, кнопки, моторчики стеклоподъемников, кое-какую проводку... Реализовать можно похоже. Единственно что реализация открывания/закрывания с штатного ключа новых задних автоматических стеклоподъемников пока под вопросом. Тоже самое и закрытие всех стекол при постановке в охрану сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2023 в 12:12, Convert294 сказал:

возможно ли сделать задние стеклоподъемники автоматическими, как в дорогих комплектациях?

А зачем, если не секрет? На прошлой машине были все 4 стеклоподъемника импульсные, но пользоваться ими при использовании климата приходилось крайне редко, да и то лишь для их обучения после снятия аккумулятора. Здесь то же самое - если пользоваться климатом (а иначе за что деньги плачены?), то стеклоподъемники вообще не нужны. К тому же при открытых окнах салон пылится. В общем три последних автомобиля с климатом отучили пользоваться стеклоподъемниками совсем. А если не пользоваться, то какая разница импульсные они или нет?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Merlin сказал:

А зачем, если не секрет? На прошлой машине были все 4 стеклоподъемника импульсные, но пользоваться ими при использовании климата приходилось крайне редко, да и то лишь для их обучения после снятия аккумулятора. Здесь то же самое - если пользоваться климатом (а иначе за что деньги плачены?), то стеклоподъемники вообще не нужны. К тому же при открытых окнах салон пылится. В общем три последних автомобиля с климатом отучили пользоваться стеклоподъемниками совсем. А если не пользоваться, то какая разница импульсные они или нет?

Я пользуюсь часто. Мне нравится. Плюс автозакрытие ВСЕХ стекол при постановке на охрану, а не двух передних. Плюс люблю доработки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2023 в 18:02, Convert294 сказал:

Я пользуюсь часто. Мне нравится. Плюс автозакрытие ВСЕХ стекол при постановке на охрану, а не двух передних. Плюс люблю доработки)

видно у вас пыли мало :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю пока в чем разница, но запчасти, типа кнопок стеклоподов, моторчиков, проводки идут с идентичными номерами, кроме одной цифры в номоре - 7 меняется на 9 и наоборот. У меня штатное было все с 9. Решил также и запчасти брать с 9. Пока приобрел кнопку 93581N90504X с авто режимом и умный моторчик для автоподъема/опускания 83450N9010. Моторчик встает один в один, кнопка естественно, тоже. В кнопках нет разницы, они одним номером идут и их можно менять местами. Моторчики стеклоподов все разные, их нельзя менять местами, у них разные номера. Сейчас жду проводку с  разъемом для моторчика (разъем разный у моторчиков с авто и без авто). С проводки вероятно буду брать еще и контакты и вставлять их в общий дверной разъем, если понадобится. Пока на 100% еще нет понимания как изменится проводка. Где то процентов 75 только успел изучить что и зачем и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал заднюю левую дверь, все работает, автоматический режим вверх и вниз, автозакрытие при постановке на охрану, открытие и закрытие с родного ключа. Правую заднюю подготовил, жду разъем на моторчик, скоро придет.

Как выяснилось по цифрам 7 и 9 в номере деталей (писал выше), это разные детали, но они взаимозаменяемые. Внутреннее устройство абсолютно разное,но смысл один.

Для блокировки задних стеклоподов нужно дополнительно ставить маленькую релюху. Также нужно прокидывать постоянный плюс и минус в дверь, в связи с этим добавил в разъемы дверей дополнительные пины - штырь и гнездо.

У кнопок которые поновоее с "9" управление ползунком, у старых кнопок коньактные площадки как в пульте от телевизора.

Питание пришлось делать самому через колодку с предохранителем, потому что разобранный блок ВСМ не дал результата, там ничего перепаять не удалось. Смысл постоянного питания на моторчиках - чтоб закрывались стекла при постановке в охрану. Раньше для задних стеклоподов было питание при включении зажигания.

Водительский блок у меня с "7" старого образца и одна кнопка такая же. Другие две кнопки новые.

С проводкой много работы, в задних дверях и в водительской много пришлось переделывать и переставлять пины.

Я доволен как слон)))

Детали покупал на авито с разборок, всего ушло уколо 18 тысяч. Осталось своё теперь продать. Кому надо может?

IMG_20230903_145958.jpg

IMG_20230913_183036.jpg

IMG_20230910_143829.jpg

IMG_20230910_143822.jpg

IMG_20230921_215511.jpg

IMG_20230923_122154.jpg

IMG_20230921_215519.jpg

IMG_20230918_212303.jpg

IMG_20230913_182621.jpg

IMG_20230918_212236.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти