Convert294

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Convert294

  • День рождения 09.09.1985

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Hyundai Tucson NX4
  • Комплектация
    2.0, акпп, 4х4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пермь

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ну я вот через допканал и реализовал. Теперь все работает как надо)
  2. Интересно тогда как реализовано у вас отключение света в режиме автозапуска в темное время суток при переключателе в "Auto"...
  3. Отвечаю сам на свой же вопрос. Свет вырубается разрывом синего провода и подачей на него сигнала с черного провода через сопротивление 690 Ом в сторону машины (не в сторону подрулевика). Таким образом происходит имитация включения режима "0" на подрулевике. Экран на приборке так и показывает "0". Режим дворников "Auto" переключается в режим "0" разрывом розового провода. Приборка также показывает "0". Еще фотки для справки: Болт на руль на головку 21мм.
  4. Переключатель света при автозапуске в каком режиме стоит? Ноль, авто, габариты, ближний? Я у себя настроил, чтоб машина не глохла при снятии с охраны. Она глохнет когда садишься в машину и нажимаешь тормоз. Это вдвойне удобно, потому что во-первых, ты не всегда сразу за руль садишься при снятии машины с охраны, а во-вторых, нажал тормоз - заглохла и, не отпуская педаль, тут же ее завел.
  5. Если включен автозапуск ночью и переключатель фар стоит на Auto, то врубается ближний свет. Никто не в курсе как выключить сию функцию, чтоб свет не горел? То есть идея в том, чтобы сэмитировать в момент автозапуска выключение Auto и перевода в 0. Либо имитация светлого времени суток. Или снятие питания с блока, отвечающего за свет, если такой блок вобще имеется отдельно.
  6. Может надо подольше проехать, километров 30 за раз. А то я на работу гоняю за 4-5 от дома и все. Ну или прошивка блоков специфическая, так как авто производства Казахстан. Но это уже в другую тему, по-хорошему, надо писать.
  7. Ах, да, колеса были без датчиков, их забрали с собой предыдущие владельцы этих колес и установили себе в новые колеса. Без датчиков гоняю и никаких ошибок не вылазит.
  8. Тут главное, что если кто захочет поставить такие диски, или любые другие диски от Санты, то проблем не будет, все садится на штатные места, прикручивается штатными гайками и крутится. Ну и плюс понимание того, что округлая форма 17й резины Nexen неудачная.
  9. Поставил колеса от Санта Фе, 18 дюймов. Резина 235/60 Kumho Crugen стояла с завода на том Санта Фе. Диски 7,5х18, ет 49,5. Все встало без проблем на штатные гайки, суппорта не задевает. По ощущениям стало немного жестче и шумнее. Но со штатными 17ми бубликами не сравнить по внешнему виду! На 17е колеса надел зимнюю резину Yokohama iceGuard iG65, дак она гораздо лучше смотрится чем штатный 17й Nexen, округлости по бокам гораздо меньше, от этого и бубликом колесо уже и не назовешь.
  10. Собираюсь поставить от Санта Фе колесики на 18. Дизайн больше нравится чем Тюсанские 18е. По размерам все тоже самое, кроме вылета, здесь он 49,5. Тут и резина получше чем Nexen.
  11. Как зашли в инженерные настройки? Это прописано в инструкции? Я пока не успел ее прочитать.