Convert294

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Обычный

Информация о Convert294

  • День рождения 09.09.1985

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Hyundai Tucson NX4
  • Комплектация
    2.0, акпп, 4х4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пермь

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня брелок пиликает, показывает восходяшую температуру движка. Допсигналка.
  2. Приветствую! У меня замечаний нет. Проехал тыщи 3-4. Я езжу мало и медленно, мне кажется на моих режимах любое масло будет норм)
  3. Сначала пропадает ошибка, потом все прописывается через какой то пробег. Для этого необходимо проехать километров 10 непрерывно, лучше по трассе. В первую зиму я дальше 5км за один раз не ездил, до работы и назад. Дак у меня без датчиков машина даже не успевала понять ничего и никаких ошибок не было. Потом проехался подальше, машина поняла, что датчиков нет и выкатила ошибку. Поставил датчики, также прокатился подальше и ошибка ушла вместе с появлением индикации давления. Короткие поездки не для этой системы.
  4. Сегодня сделал заднюю левую дверь, все работает, автоматический режим вверх и вниз, автозакрытие при постановке на охрану, открытие и закрытие с родного ключа. Правую заднюю подготовил, жду разъем на моторчик, скоро придет. Как выяснилось по цифрам 7 и 9 в номере деталей (писал выше), это разные детали, но они взаимозаменяемые. Внутреннее устройство абсолютно разное,но смысл один. Для блокировки задних стеклоподов нужно дополнительно ставить маленькую релюху. Также нужно прокидывать постоянный плюс и минус в дверь, в связи с этим добавил в разъемы дверей дополнительные пины - штырь и гнездо. У кнопок которые поновоее с "9" управление ползунком, у старых кнопок коньактные площадки как в пульте от телевизора. Питание пришлось делать самому через колодку с предохранителем, потому что разобранный блок ВСМ не дал результата, там ничего перепаять не удалось. Смысл постоянного питания на моторчиках - чтоб закрывались стекла при постановке в охрану. Раньше для задних стеклоподов было питание при включении зажигания. Водительский блок у меня с "7" старого образца и одна кнопка такая же. Другие две кнопки новые. С проводкой много работы, в задних дверях и в водительской много пришлось переделывать и переставлять пины. Я доволен как слон))) Детали покупал на авито с разборок, всего ушло уколо 18 тысяч. Осталось своё теперь продать. Кому надо может?
  5. Не понимаю пока в чем разница, но запчасти, типа кнопок стеклоподов, моторчиков, проводки идут с идентичными номерами, кроме одной цифры в номоре - 7 меняется на 9 и наоборот. У меня штатное было все с 9. Решил также и запчасти брать с 9. Пока приобрел кнопку 93581N90504X с авто режимом и умный моторчик для автоподъема/опускания 83450N9010. Моторчик встает один в один, кнопка естественно, тоже. В кнопках нет разницы, они одним номером идут и их можно менять местами. Моторчики стеклоподов все разные, их нельзя менять местами, у них разные номера. Сейчас жду проводку с разъемом для моторчика (разъем разный у моторчиков с авто и без авто). С проводки вероятно буду брать еще и контакты и вставлять их в общий дверной разъем, если понадобится. Пока на 100% еще нет понимания как изменится проводка. Где то процентов 75 только успел изучить что и зачем и куда.
  6. Я пользуюсь часто. Мне нравится. Плюс автозакрытие ВСЕХ стекол при постановке на охрану, а не двух передних. Плюс люблю доработки)
  7. Начитался интернета, посмотрел схемы на корейские автомобили и решил неспешно заказывать бу запчасти, кнопки, моторчики стеклоподъемников, кое-какую проводку... Реализовать можно похоже. Единственно что реализация открывания/закрывания с штатного ключа новых задних автоматических стеклоподъемников пока под вопросом. Тоже самое и закрытие всех стекол при постановке в охрану сигналки.
  8. А разве идет штатная стальная защита картера с завода? Там простой пластик и все. По болтам согласен, там идут на М6, это смех на палочке для защиты картера.
  9. Кто-то в курсе дел, возможно ли сделать задние стеклоподъемники автоматическими, как в дорогих комплектациях? На других машинах делают, меняя проводку, моторы стеклоподов, сами кнопки и перепрошивают блок управления.
  10. А я купил плафоны от Калины и врезал их в боковые панели, чуть выше заглушек для ручек складывания спинок сидений. Поставил туда светодиоды и свет стал толковым.
  11. Создайте отдельную тему про гарантию. А здесь пишите про вентилятор.
  12. Единственно что, по времени родные датчики быстрее инфонмацию выводят о давлении, а эти покупные дольше думают.
  13. Подтверждаю. Сегодня проверил.