ViKiMiX

АНТИКОР на Tucson NX4

По сколько автомобили нынче сильно подорожали, то теперь придется гораздо дольше ездить на Туссане, раньше я менял авто через 2-4 года. По этой причине я решил сделать антикор днища и скрытых полостей. Сейчас моему автомобилю около 3 лет. До этого я сделал полную шумоизоляцию по варианту "Премиум". Делать антикор решил в уже проверенной ранее компании "КОРСТОП", там я обрабатывал тойоту жены и мне все очень понравилось. Компания имеет высокий рейтинг, делают всё на совесть, имеют 3 филиала. 

Подробности в моем блоге: 

 

Изменено пользователем ViKiMiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку реклама бессмысленна для живущих в других регионах спрошу просто по делу - автомобилю уже минимум 3 года, как я понимаю, тогда вопрос: одно дело антикор на новом авто, и совсем другое на уже далеко не новом. Как тогда обеспечивается подготовка к нанесению средства? Понятно, что днище помоют на подъемнике. Если контора хорошая (в регионах-то с этим прям беда - основная задача "срубить бабла", что повсеместно практикуется из-за низкой конкуренции), то допускаю что даже хорошо помоют. Но как ни крути, а помыть до состояния нового автомобиля никак не удастся даже днище, про скрытые полости вопрос вообще не стоит - попавшие в них пыль, грязь и песок поселились там навсегда. Тогда каким образом обеспечить уровень обработки, соответствующий затратам на нее? Это первый вопрос. И второй - есть ли достоверные данные о наличии у Туссана оцинковки кузова, какого она типа и какие детали ее имеют?

Тоже задался вопросом коррозионной стойкости Туссана после того как на 4-х летнем Дастере товарища заметил очаги коррозии, а ведь слышал где-то что мол у Дастера весь кузов имеет двойную оцинковку. Выходит врут. А между тем за 10 лет эксплуатации моего прошлого Рено Колеос на нем не появилось ни малейших признаков коррозии не смотря на то, что никогда его дополнительно не обрабатывал ничем, да и такого же возраста Шевроле Авео Т300 жены тоже не был замечен в ржавчине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2024 в 13:40, Merlin сказал:

 Как тогда обеспечивается подготовка к нанесению средства? Понятно, что днище помоют на подъемнике. Если контора хорошая (в регионах-то с этим прям беда - основная задача "срубить бабла", что повсеместно практикуется из-за низкой конкуренции), то допускаю что даже хорошо помоют. Но как ни крути, а помыть до состояния нового автомобиля никак не удастся даже днище, про скрытые полости вопрос вообще не стоит - попавшие в них пыль, грязь и песок поселились там навсегда. Тогда каким образом обеспечить уровень обработки, соответствующий затратам на нее? Это первый вопрос. И второй - есть ли достоверные данные о наличии у Туссана оцинковки кузова, какого она типа и какие детали ее имеют?

Подготовка состоит из нескольких этапов:

- снятие всех навесных элементов (защита двигателя, пыльники, термо-защитные экраны, локеры и т.д.).

- снятие колес.

- укрывание кузова, суппортов, выхлопной системы и других элементов, не подлежащих обработке.

- тщательная мойка под высоким давлением (давление больше, чем на обычной автомойке) днища и арок колес. Если отсутствуют хотя бы часть заглушек порогов, то под высоким давлением промывают пороги.

- сушка (продувка) высоким давлением.

- сушка низкого давления (подвешивается гофра, диаметром примерно 20 см, поочередно на разные участки).

Далее начинается обработка, сначала скрытые полости, затем открытые элементы.

Насчет оцинковки кузова не владею информацией, так как не заморачивался этой темой, хотя мне тоже интересно. Ответ на этот вопрос можно получить например с помощью отечественного прибора "CARSYS Автоподбор".

6642135d7cac9_CARSYS2.jpg.e0e3bab9b03ca1dedf088ec6059e4839.jpg

Основная функция этого прибора - толщиномер, но и есть также функция определения оцинковки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2024 в 18:24, ViKiMiX сказал:

Подготовка состоит из нескольких этапов:

Ну хорошо - предположим, что помыли хорошо днище и как-то скрытые полости (хоть я и не верю в мытье до состояния нового автомобиля). Заглушки порогов могут быть и на месте, но вряд ли это гарантирует отсутствие в них грязи. Автомобиль не подводная лодка и конечно не герметичен. А как с дверями? Снимать дверные карты? А пятая дверь? А задняя часть передних крыльев, куда производитель памперсы затолкал? А полости задних крыльев? Демонтаж всего пластика? И сколько такое удовольствие стоит? Боюсь даже предположить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти