Dex

Hyundai Creta в России. Что еще интересного?

Сейчас происходит переоборудование производства с тем, чтобы снять с конвейера Solaris (версию с кузовом хэтчбек). Hyundai Solaris хэтчбек уступит в производстве место новому абсолютно автомобилю под названием Hyundai Creta. Что же нового в Hyundai Creta для России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья неоднозначная, описывается кроме все прочего производство Hyundai, и по всей видимости не в России.
Где-то встречается явный кривой перевод на русский, то есть взято не от нас...
Вообщем не  удивляйтесь)


 

Это кроссовер. На всякий случай он будет иметь версию с передним приводом, но конечно же, основная его ипостась, это полный привод, широкая линейка двигателей и адаптация для нашей страны, которая проходила в очень здравом ключе.
Hyundai-Creta-2016-3.jpg
 

Взяли эти машины, сели на них за руль и поехали по маршруту Москва-Владивосток. И хотя, конечно, там уже довольно много асфальта, и дорога, открытая виртуально лично Владимиром Владимировичем раза три подряд, все-таки обрела твердое покрытие, и ехать по ней даже местами приятно. Тем не менее, там осталось много трудностей.

И мы их оценим. Поскольку столь доброго отношения производителя к местному населению у многих других брендов не случается.

Самое главное, что климатические испытания на эту машину выпали в таких количествах, что она получила именно под нас специальные опции.

 

Кроме клиренса 190, это очень неплохой клиренс. Но, это прям-таки даже клиренс, позволяющий выживать. Мы помним, что главный внедорожник нашей страны ВАЗ 2101 имел дорожный просвет 175. Показатель превзойден. 190 – очень неплохо. По современным меркам, это практически шикарно. Тем более, корейцы все-таки не имеют представления о бездорожье. Поэтому созидают машину по собственному представлению. Они делают внедорожники для каменистых и осыпающихся грунтов. Поэтому могут сделать большое колесо, но не очень, понимают, что такое кувыркаться в грязи. Поэтому очень многие автомобили, которые там слывут внедорожниками, у нас вызывают легкое недоумение.

Поскольку на других рынках, ни в Индии, ни в Китае, ни у себя на родине такой дорожный просвет не нужен.

И 190 мм дорожного просвета, это хорошая работа именно под нас.

 

Увеличенный объем бачка омывателя, это тоже очень достойно. Это как раз те самые многие-многие литры, которые мы заливаем, купив у неизвестных людей неизвестно что синего цвета на обочине. И правильно сделав, поскольку покупать официально подобное вонючее не имеет смысла. А купить безопасное, во всех смыслах, особенно если его не пить, под названием незамерзайка паленая, и залить его в большой бачок омывателя, абсолютно правильно. Хорошо, что бачок большой.
DSC06434-81-1024x767.jpg
 

Обогрев ветрового стекла – очень достойная опция. Большое спасибо. Подогрев всех сидений. Теперь наконец-то нам будет не стыдно за тех, кто едет сзади. Потому что у них тоже есть электрогрелка.

Спасибо за него. Ну и, конечно, была проведена работа, чтобы все это вместе могло завестись при -30. Наши государственные стандарты, пересмотренные 4 года тому назад, теперь уже не требуют от автомобиля заводиться при низких температурах. Дизельные двигатели у нас должны заводиться, по-моему, при -11, а бензиновые при -15. Так вот, удивительно, мы пересмотрели стандарты. Утвердили их. НАМИ принимал в этом участие и, судя по всему, перегрелся. Поскольку предполагать, что в нашей стране в ГОСТ можно вносить подобные изменения, это абсурд, граничащий с диверсией. Корейцы на эту удочку не поддались.

Если на машинах более высокого класса и другого ценового диапазона это норма, то прорыв в столь бюджетный сегмент – реверанс.

 

Они превзошли их по нормам безопасности, поскольку Creta очень долго и старательно били. Пока не получили от нее 5 звезд по EuroNCAP. Ее приготовили к низким температурам -30, на что не рассчитан наш государственный стандарт.
Hyundai-Creta-2016-6.jpg



Они не стали делать машину, соответствующую нашим государственным стандартам, они их превзошли.

Машина производится на нашей территории. Степень локализации весьма высокая. Основные комплектующие идут из Китая. Тот самый случай, когда не надо бояться Китая, потому что корейцы и китайцы — это враги лютые настолько же, насколько и мы. Говорю я это без кавычек. Поэтому корейский надзиратель на китайском производстве, это человек, который не имеет никакой толерантности. И вот тут как раз разгадка, почему в Китае, или там, например, в Южной Африке, автомобильные заводы и любые другие производства работают лучше, чем в Европе. Почему можно добиться где-нибудь в третьесортной стране более высокого качества продукта, чем в европейской? Потому что когда бледнолицые бьют негра плеткой, это расизм. А когда китаец бьет, например, негра, это принуждение к квалифицированному труду. Когда то же самое делает кореец, это тоже подсказка местному пролетариату, как нужно заворачивать гайки.

Поэтому когда один человек, имеющий ярко выраженную азиатскую внешность, сильно угнетает другого, доминируя над ним, расизма здесь нет. Это нормальные трудовые отношения. Именно поэтому корейцы добиваются от китайцев более высоких результатов труда, чем, например, те же самые немцы от китайцев. И «комплектуха», которая идет к нам из Китая в контейнерах, она уже показала свою состоятельность, на примере Solaris.Первые его двигатели были, например, не отцентрованы. Там были серьезные проблемы по маховику. Были нюансы по качеству. После чего в Китай завезли партию новых хлыстов, плеток. Привезли дыбу, электрошокеры. И после того качество резко возросло. Нарекания по сборке, в том числе моторов, иссякли. И если нарекания остались, то они касаются только качества русского пролетариата. Где корейские надзиратели не так старательно угнетают наш гордый трудовой гений и не так умело превращают его в трудовые порывы.
DSC06439-84-1024x752.jpg

 

Но, тем не менее, работа спорится, качество нарастает и непосредственно там, на этом стерильном заводе, он производит шокирующее впечатление.

и демонстрируют, в каких стерильных условиях производится автомобиль. Приятно прийти и посмотреть, во-первых, на лица рабочих, а это очень внимательный момент. Каждый раз, когда на производстве оказываешься, хочется заглянуть в глаза человеку, который это делает. Глаза довольно осмысленные. Видно, что работа по персоналу ведется. Суди по всему, там сидит не одноклеточная девочка HR с IBM и и ЕГЭ в анамнезе, что, абсолютно является профнепригодным признаком. Там кто-то более осмысленный. Поэтому работяги там приятные. Вот, когда с ними общаешься, то первый, конечно, момент, это стеснение. Ну, потому что: «Как, журналисты приехали. Так страшно!». Они же все знают прекрасно, что журналюги, они продажные, они такие подлые. Тут какого-нибудь мусора насыпят, гайку отвернут, станок с собой уволокут на сувенир.

Даже АвтоВАЗ, который старательно рассказывает о том, насколько он велик и могуч, не очень любит показывать свои закутки и закоулки. А вот корейцы делают это охотно

 

Потом, все-таки момент адаптации, принюхивания переходит в нормальную стадию человеческого общения, после этого начинаешь им задавать вопросы: «Ребята, как в целом вам работается?». Они говорят: «Да, нормально. Мы походили по разным другим предприятиям…». Конечно, в Питере существует негласное правило о том, что перебежчиков с чужих производств не берут. Если ты поработал на Toyota, тебя на Nissan не возьмут. Не только потому, что ты носитель каких-то истин, но и в том числе, что есть такая некая солидарность наверху, когда договорились, что со штрейкбрехерами не работают.
DSC06435-82-300x211.jpg
 

Но, тем не менее, у многих из этих людей есть попытки трудоустроиться на других производствах, не связанных с автомобилем, что, кстати, и позволило им прийти на производство именно автомобилей. Поскольку, если ты, не дай бог, был запачкан автопромом, тем более, его тяжкой, неизлечимой, практически раковой версией, под названием отечественный, наш, русский автопром, конечно, тебя никуда не возьмут. Вот, они походили, посмотрели, увидели и сказали, что для них, для многих, это осознанный выбор. То есть, они  не случайно здесь. Не потому что некуда было идти, не потому что здесь какая-то привлекательная зарплата или социальные условия. Хотя социалка их тоже очень согревает.

Во-вторых, там есть социальные лифты. Ты можешь вырасти и по своему производственному участку, ты можешь вырасти и до уровня мастерства, когда ты станешь начальником. Тебе никто не будет ставить палки в колеса, поскольку за тобой постоянно идет не только надзор, но и повышение квалификации.

А именно потому, что здесь, на этом предприятии, они увидели те условия труда, в которых можно работать.

 

То есть, тебя постоянно подталкивают, стимулируют к тому, чтобы ты совершенствовался. Чтобы ты был не одноклеточным гайковертом, который знает только одну-две функции, но и человеком более широкого профиля. Смотрят, какой потенциал, и если что, готовы сделать предложение, например, «пойди, поучись дальше. А давай мы с тобой займемся более осмысленными подходами к труду. Да, кстати, нет ли у тебя каких-нибудь рациональных предложений? А! Они у тебя есть! Кстати, премия, вон там, за углом. Сходи и распишись. Довольно интересно, то, что ты предложил. У тебя еще что-то есть? Давай посмотрим, может, из тебя мастер получится».

 

Приятная атмосфера.

В Корее, там шестидневка. Там 10 часов трудовой день. Без обеденного перерыва. В Корее нет, когда идешь по улицам, ни разу за неделю, сколько я прожил в Корее, я не видел машины скорой помощи. Там никто не болеет. То есть, там люди работают, работают, работают. Они знают, что Корея — остров, отрезанный злым и голодным соседом от всего мира. Поэтому вариантов выживания никаких. Опора только на собственные ноги. Корейцы знают, что нужно все делать самим. Все уметь уметь делать самим. Они пытаются это понимание труда привить всем остальным вокруг. С русскими происходит определенный момент взаимопонимания.
Hyundai-Creta-2016-4-300x201.jpg

 

И, конечно, там тоже очень много строгости. Потому что корейцы, это люди, которые в первую очередь спрашивают с себя.

 

С китайцами сложнее. Китайцы, они эгоисты. Они индивидуалисты. Нам так кажется, что китайцы, они люди массовой культуры. Они любят ходить строем, они обожают красные знамена, речевки и зарядку по утрам, когда весь полк выходит на плац. Нет. Китайцы, они эгоисты. Они люди в себе, они не хотят совершенствоваться. А русские, они довольно быстро переходят вот эту стадию, когда я самостийный, я гордый, а ты обезьяна желтолицая, кто такая, чтобы мне диктовать. Потом начинается момент нормального трудового контакта. После которого кореец уже не воспринимается как антогонист. Он воспринимается, как человек, к которому можно прийти за советом.

Это совершенно иная атмосфера, в результате которой происходят и другие трудовые отношения и последствия труда. Когда качество товара уже зависит в том числе от хорошего настроения работника. Хорошее настроение поддерживается. Там над этим работают. Это вообще нормальная калька. Корейцы взяли это с других предприятий. Они тоже походили по миру, посмотрели, как люди живут.

Я когда у него спросил о подобном совмещении функций, он сказал, что это нормально, потому что безопасность в данном случае трактуется очень широко. Не только чтобы не воровали и не дрались в курилке, а еще для того, чтобы было полное взаимодействие в коллективе. Полное взаимопонимание.

Когда я был в Швеции на заводе Scania, меня удивило то, что главным психологом предприятия является начальник службы безопасности.

И тогда как раз у шведов на заводе Scania был объявлен конкурс на лучший логотип новой V-образной восьмерки. Новый двигатель придумали. И в результате конкурса победил работяга. Я потом с ним пообщался, спросил… Замухрыжыстый такой вот он, даже вот скорее нашего люмпенского дизайна человек. Я спросил: «Почему вы это сделали?». Он говорит: «А как же не сделать? Пришел замечательный начальник службы безопасности и сказал – мужики, а вот кто хочет?. А я сел и нарисовал. И получилось здорово. Мне за это премию заплатили». Корейцы вот именно этот сценарий увидели, и прекрасно понимая, что,

Поэтому, когда наш допускает какой-то косяк, с него, конечно, спрос очень жесткий, потому что возникает у них, у корейцев, логичный вопрос непонимания — вот тебе все дали, вот ты чего такой убогий? Такой кривой и косой?

с одной стороны, нужно пахать и пахать, они дают отдушину другим, позволяя как-то все-таки распрямляться. Как-то расти. И это очень сильно сказывается на результате труда.

 

Они в том числе объясняют – поймите, русские, смысла в том, что вы украли 100 гаек, нет. Если вы хотите обогатиться, украдите готовую деталь! Украдите то, что вы сможете продать. Потому что гайки, это копейки. Вот вы украли 100 гаек и продали их по рублю. Получили 100 рублей. Вы украдите, например, рулевую рейку в сборе. То, что мы вас поймаем, это понятно. То, что сядете в тюрьму по русским законам, это тоже понятно, но будьте логичными хотя бы. В том числе в том, как вы планируете преступление, не говоря о том, чтобы быть логичными в том, как вы планируете свою трудовую биографию.

DSC06431-78-1024x792.jpg
 

И вот как, например, корейцы борются с воровством на производстве?

 

Корейцы здесь не одномерные люди. Они с разных углов смотрят на производство. И на заводе это чувствуется. Когда приходишь на любое другое производство, особенно, если оно наше, то ты видишь, что начальника боятся. Ты понимаешь, что наш человек, он уязвим и зависим. И наш человек готов быть рабом. Он под русского начальника или под шведского, как это недавно было с Бу Андерссоном или тем более как Николя Мор на АвтоВАЗе. Он готов быть рабом, причем рабом таким, тихим. Писающим в суп назло, держащим камень за пазухой, но ни в коем случае его не декларирующим.

 

Атмосфера другая. И в результате этой атмосферы рождается автомобиль, который еще более наш, чем мы можем смотреть по цифрам локализации.

А на производстве Hyundai видно, что вот этого нет. Нет той зажатости людей, когда они хотят во что бы это не стало отмстить своему работодателю за то, что он три шкуры содрал и не доплатил.

 

До этого не было ничего подобного у корейцев на нашем рынке. Nissan Qashqai успешен во всем мире. Nissan Qashqai очень сильный раздражитель. Он великолепно стимулирует производственные таланты у многих предприятий. Suzuki, например, который был основоположником этого класса кроссоверов и проиграл полностью Nissan Qashqai абсолютно по всем параметрам и лежит на обоих лопатках, тоже пытается теперь собственную тень догнать в отражении Nissan Qashqai, а корейцы пошли по другому пути. С нуля создали машину.

 

 

И Hyundai Creta, это очень интересная модель, которая приходит побороться с Nissan Qashqai.

И потому что Qashqai стал хуже, и потому что корейцы учатся на чужих ошибках. Они и технологии закладывают другие. И вот корейцы, это как раз те самые люди, которые, почему, например, не общаются с журналистами на предмет углубленного тест-драйва и не обсуждают с ними никогда вопросы тюнинга? Потому что они считают, что это не задача журналиста – подсказывать подобные вещи.

 

И они этот Qashqai победят.

 

Мы сделали готовый продукт, мы гарантируем, что в технологию уже заложено качество и уже в конструкцию заложено управление на том уровне, когда вы, европейцы, получаете от этого удовольствие.
DSC06421-69-1024x727.jpg

Это задача производственника. Исполнить свою работу настолько, что не нужно ничего усовершенствовать и не к чему будет придраться.

 

Корейцы от другого получают удовольствие. Для них управляемость, это пустой звук. Для нас — нет. Они это знают.
И они поэтому и делают машину Creta, которая была изначально под плохие дороги, под плохой бензин рассчитана.

Обкатали на нашем чудовищном топливе. Посмотрели, где у нее что замерзло, переделали, доработали. И пришли к нам с тем продуктом, который, во-первых, честный, во-вторых, за него не стыдно. Корейцам не будет стыдно, они не будут перед нами извиняться за то, что они сделали какую-то не ту машину. Они прекрасно понимают, что с русскими надо работать по-честному, подняв забрало, предлагая им современный автомобиль.

 

 

amsrus.ru


 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может реально лобовое стекло Креты будет с нитями внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Niknik,
скоро узнаем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатали на нашем чудовищном топливе. Посмотрели, где у нее что замерзло, переделали, доработали.

посмотрим что будут говорить потом на ТО и как по гарантии принимать)))

...топливо не то, эксплуатация неправильная или еще что-нибудь  :lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

190 мм клинренса - это молодцы, а защита картера я так понял только в виде пластикового пыльника - это печально, у Kaptur идет металлическая защита во всех комплектациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, будем надеяться что так и будет всё)
Может тогда действительно Hyundai Creta с Ниссаном Кашкаем сравнивать можно?  :ab: 
Может темку сравнения замутим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тогда действительно Hyundai Creta с Ниссаном Кашкаем сравнивать можно?  :ab: 

 

не дай бог по цене.... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не дай бог по цене.... 

не, по цене тьфу тьфу тьфу ))) не думаю... 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти