Kedrov

Зимние шины Hyundai Creta

Какие зимние шины предпочитаете?   865 проголосовавших

  1. 1. Какую зимнюю резину берете?

    • Шипованную
      640
    • Липучку
      217
    • Всесезонную
      8

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Как же я тогда ездил даже не на липучке, а не всесезонке зимой? Причём на машине, у которой из всех систем безопасности были только ремни безопасности

Всесезонки не бывает! Можно ездить и на деревянных колесах умеючи))

Я тоже ездил на копейке зимой на летней, любая горка и немного снега на дороге были испытаниями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всесезонки не бывает!

Бывает, иначе бы многие не ездили в своё время на ней. Тут вот говорят, что лучше шипы, но я могу на личном примере сказать, как довелось именно на шипованной вылелеть с дороги, причём не абы с какой просёлочной, а с трассы М-7 (благо не я был за рулём, а в качестве пассажира). А на всесезонке и на дальние расстояния ездил, и по заснеженной Москве колесил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на всесезонке и на дальние расстояния ездил, и по заснеженной Москве колесил.

Вчера во дворе выталкивали товарища одного на всесезонке. Лед шлифует, тронуться не может. Шеврле Нива если что :)

Втроем помогли ему, выкарабкался кое-как. На шипах сам бы справился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера во дворе выталкивали товарища одного на всесезонке.

Бывает. У меня проблем не было. Да, приходилось поработать лопатой, но и то тогда, когда снег по бампера наваливало.

Лед шлифует, тронуться не может. Шеврле Нива если что Втроем помогли ему, выкарабкался кое-как. На шипах сам бы справился

Ну вот сегодня почти все шлифуют, несмотря на наличие или отсутствие шипов. Так что шипы не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот расскажите мне, и производителям резины тоже, как сделать резину, чтоб она работала на асфальте в +20 и -20 одинаково?

Кто придумает, думаю мильён дадут или миллиард валюты)))

На некоторых летних шинах стоит значек м+s, который обозначает снег и грязь кратковременно. Думается мне это только для плюсовых температур, или поправьте если я ошибаюсь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу рассказать любителям липучек о вчерашней поездке, ночью выпал снег небольшой, температура варьировалась 0-2...Выехал в часов 10 утра, сразу почуял неладное, под снегом ледок почти везде, но Конти Айс с шипами и полный привод показывали преимущество на дороге в большинстве случаев. Выехав но Волоколамское шоссе, уверенно шел разрешенные 80-100 км/час. Впереди был затяжной поворот (Снегири после танков) и пришлось немного сбавить скорость, шел в левом ряду, в правом впереди Сааб 9000 красный, скорость чуть меньше моей. И вдруг зад Сааба сорвался в занос и машину раскрутило и отбросило бочиной в сугроб. Хорошо что я с ним не сравнялся... Также повезло ему, что в межполосный тросовый отбойник не влетел. Я конечно остановился и предложил помощь, на что водитель отказался и стал выправлять оторвавшийся бампер и проклинать тех, кто ему липучку Нокия посоветовал))) Всю жизнь до этого на шипах ездил и проблем не знал.Еду дальше... на Т-образном перекрестке, ВАЗ 2110 на небольшой скорости (20-30 км/час) срывается задком в занос, ударяется колесами об отбойник и переворачивается на крышу... Молодой парень за рулем, спрашиваю про резину, ответ тот же )))Вот пару примеров любителям липучек. Может и есть у них плюсы, но как опыт показывает, три раза зимой шипы выручают, и это главный показатель безопасности!

А если снег лежит максимум неделю за всю зиму. Зачем мне шипы, ездить и слушать их цокот?
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если снег лежит максимум неделю за всю зиму. Зачем мне шипы, ездить и слушать их цокот?

Я бы вообще бы эту неделю на такси проездил, и зимнюю резину не покупал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б вообще бы эту неделю на такси проездил, и зимнюю резину не покупал!

А как же новые правила, рекомендации при ниже +7 ставить зимнюю резину. Мы законопослушные граждане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот расскажите мне, и производителям резины тоже, как сделать резину, чтоб она работала на асфальте в +20 и -20 одинаково?

Кто придумает, думаю мильён дадут или миллиард валюты)))

На некоторых летних шинах стоит значек м+s, который обозначает снег и грязь кратковременно. Думается мне это только для плюсовых температур, или поправьте если я ошибаюсь.

Зимняя фрикционная резина (это которая "липучка") при температуре ниже -15 лучше шипованной, при положительной температуре на ней ехать тоже вполне приятно, мягонькая. Только летом изнашивается быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот расскажите мне, и производителям резины тоже, как сделать резину, чтоб она работала на асфальте в +20 и -20 одинаково?

Кто придумает, думаю мильён дадут или миллиард валюты)))

На некоторых летних шинах стоит значек м+s, который обозначает снег и грязь кратковременно. Думается мне это только для плюсовых температур, или поправьте если я ошибаюсь.

Это не рентабельно. Зачем вдвое сокращать свои объемы  реализации ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти