YuriS

[БЖ] Hyundai Creta Comfort 2,0 AT 4wd белый

В теме 45 сообщений

Ага,но производитель не знает,в каких условиях я использую автомобиль

А в каких условиях вы его эксплуатируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каких условиях вы его эксплуатируете?

Не в тепличных :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё немножко заметок для пробега 6 800 км.

 

abc735es-960.jpg

Наконец-то устоявшиеся морозы позволили открыть ледовые переправы, но снега ещё мало — забрали оттепели.

Накатал в субботу по северным района области 720 км, из них только 150 асфальта, а остальное — мороженный грейдер, иногда по болотам прямой как стрела или серпантином среди леса, а также немного зимника, очищенного трактором по полям и лесу.

Итак, отчёт по машине:

В целом, Крета показала себя с хорошей стороны;

1) Комфорт — удобное хорошее кресло! Отличная обзорность. Климат-контроль при морозе больше 13 градусов не справляется, передние боковые (более тонкие по сравнению с Субару) стекла запотевают, временно помогает переключение печки в ручном режиме в положение обдува на стёкла и в ноги, но всё равно на трассе недостаточно! Корма кузова на снежной трассе вплотную покрывается толстым слоем снега, но отчетливо видны зазоры задней подъемной двери — получается, что кузов на ямах "дышит " и снег сбивается с двери!

2) Мотор — мощный, тяговитый, но масло к 6 800 потемнело, хотя менял на 3 000 км.

3) АКПП — на трассе отличная, удобная, экономит топливо, но в лесном серпантине пришлось перейти на ручной режим, чтобы помочь тормозам на скользких уклонах, иногда путал понижайку с повышенной по привычке с ручной коробкой.

3) Тормоза — на асфальте эффективные, но на льду, да ещё при условии тяжелых зимних ботинок, в отличии от легких летних кроссовок, очень рано блокируются, мгновенно срабатывает АБС и ты катишься скользя к неотвратимому, казалось, сугробу… И, блин, нету ручной коробки, чтобы, с перегазовкой, выкручивая руль, выскочить из трудной ситуации! Хорошо, снег мягкий ) Только к концу поездки привык очень легко нажимать на педаль тормоза )

4) Полный привод — он есть и я даже подозреваю что при отсутствии выбора клавиши режимов полного или переднего привода, у нас уже всегда какая-то часть передаётся на задний мост, хоть в пропорции 5 на 95, иначе я не могу объяснить, что на скользких поворотах, где по видимым следам разворачивает многие машины, Крета идёт как по ниточке! Ну или мастерство у водилы ещё есть. Хотя пассажиры будут другого мнения )))

5) Свет — ближний свет нормальный, хотя когда встал рядом с Патриотом, то у него свет ближний ярче, очертания четче, а вот дальнего света ночью, даже на белой зимней трассе, не хватает — пришлось снижать скорость )

6) Подвеска — вполне нормальная, но короткоходная — пробивает иногда на ямах )

7) Поперечины багажника — отличная аэродинамика, почти бесшумны, но при снегопаде на трассе начинают подвывать )

Вот вроде и всё!

▼ Фото :Connie_click-me: 

2d2735es-960.jpg

132735es-960.jpg

872735es-960.jpg

4f2735es-960.jpg

df2735es-960.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё немножко заметок для пробега 6 800 км

В принципе хорошо описано. Ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах! Зимник - это здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе хорошо описано. Ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах! Зимник - это здорово!

Спасибо! ) Старался сразу написать, пока не забыл :sm141: Зимник - это же наша северная дорога жизни! И в Сибири без него никуда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти