Staria Lounge 9 мест (2-2-2-3) второй ряд раздельные поворотные кресла, все четыре кресла с изофиксами, спереди изофиксов нет, четвертый ряд снял, он не удобный, складывается по-дебильному, весит тонну, теперь есть нормальный багажник глубиной около 80 см (холодильник Альпикул т60 встает спокойно). проехали около 4к км с февраля 2022. Эксплуатируется в московской области и прочих пробках.
Из плюсов - 6 человек роскошно влезают, остается много места в багажнике и есть возможность положить вдоль между сиденьями что угодно (лыжи доски, велосипед на 29* колесах без какого либо разбора) и полноценную детскую коляску без складывания можно смело поставить туда же.
Водит в основном супруга, детей катает туда-сюда. После шкоды кодиак довольна, и спокойно привыкла за 1 день, камеры кругового обзора по всюду, всё видно.
Из придирок:
кореец, у нас комплектации с рассадкой 2-2-2-3 официально купить нельзя, а для семьи в 5-6 человек это самый грамотный вариант.
Блюлинк пока бесполезен, он корейский, следовательно родных навигационных карт нет, ну и фиг с ними. Из того что пишут - света хватает, электронные примочки работают исправно, половина из них в принципе не нужна, музыка принципиально лучше играет с телефона, радио тоже корейское, четные радиостанции нужно настраивать вручную, один раз настроил и забыл.
Нет запаски вообще, только рем-набор, это немного настораживает, но не расстраивает. Достаточно низкие свесы спереди и сзади, можно цепануть бампер.
Пока не существует шатных рейлингов и нет мест (полозьев) куда их крепить. Присверливаться к крыше пока не хочется. При этом маркизу и крепления для велосипедов нужно куда ставить. Активно думаю на этот счет. Австралы уже колхозят.
Пока нет возможности убрать мочевину и отключить ЕГР.
Нет столика в салоне как в Мультивене, но на новых корейских презентациях эта опция уже существует, ждём.
Из того что сделано допом: пленка основных кузовных деталей, ковры ева, защита днища (мотор, баки, редуктор) от ТСС - рекомендую, антикор (металл совершенно голый) и фаркоп будет летом, и запаску надо попробовать подвесить снизу.
К чему действительно можно задать вопрос - на скорости 130-140 ощутимо плавает по колее (давление в шинах одинаковое), 14.04.22 поставил штатную летнюю резину 235х55х18 на ковку от СЛИК (7.5 ет46 18") стало сильно лучше и в колее и по рулежке в целом. Вес колес принципиально уменьшился (вес диска 10.3 кг).