RIS

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о RIS

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Staria
  • Страна
    РФ
  • Город
    Королёв

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день, очень интересно по нюансам, где ставили итд. Мочевину отключали? Егр? Интересно всё.
  2. Установил алюминиевую защиту двигателя, баков и редуктора, ТСС-tuning, ничего колхозить не нужно, все четко в штатные места и закладные.
  3. Класс, это хорошая новость, если не затруднит - есть ли номер детали и где устанавливали?
  4. У моей корейской старии никакого колеса под днищем нет и креплений тоже нет. (комплектация максимальная, 9 мест) Если в российской версии докатка существует, поехал к дилеру, посмотрим.
  5. да, именно про него я и говорил это ТСС, жаль что не квадрат (вроде как). летом озадачусь. При этом на старии с фото запаска как-то стоит. КАК?
  6. Staria Lounge 9 мест (2-2-2-3) второй ряд раздельные поворотные кресла, все четыре кресла с изофиксами, спереди изофиксов нет, четвертый ряд снял, он не удобный, складывается по-дебильному, весит тонну, теперь есть нормальный багажник глубиной около 80 см (холодильник Альпикул т60 встает спокойно). проехали около 4к км с февраля 2022. Эксплуатируется в московской области и прочих пробках. Из плюсов - 6 человек роскошно влезают, остается много места в багажнике и есть возможность положить вдоль между сиденьями что угодно (лыжи доски, велосипед на 29* колесах без какого либо разбора) и полноценную детскую коляску без складывания можно смело поставить туда же. Водит в основном супруга, детей катает туда-сюда. После шкоды кодиак довольна, и спокойно привыкла за 1 день, камеры кругового обзора по всюду, всё видно. Из придирок: кореец, у нас комплектации с рассадкой 2-2-2-3 официально купить нельзя, а для семьи в 5-6 человек это самый грамотный вариант. Блюлинк пока бесполезен, он корейский, следовательно родных навигационных карт нет, ну и фиг с ними. Из того что пишут - света хватает, электронные примочки работают исправно, половина из них в принципе не нужна, музыка принципиально лучше играет с телефона, радио тоже корейское, четные радиостанции нужно настраивать вручную, один раз настроил и забыл. Нет запаски вообще, только рем-набор, это немного настораживает, но не расстраивает. Достаточно низкие свесы спереди и сзади, можно цепануть бампер. Пока не существует шатных рейлингов и нет мест (полозьев) куда их крепить. Присверливаться к крыше пока не хочется. При этом маркизу и крепления для велосипедов нужно куда ставить. Активно думаю на этот счет. Австралы уже колхозят. Пока нет возможности убрать мочевину и отключить ЕГР. Нет столика в салоне как в Мультивене, но на новых корейских презентациях эта опция уже существует, ждём. Из того что сделано допом: пленка основных кузовных деталей, ковры ева, защита днища (мотор, баки, редуктор) от ТСС - рекомендую, антикор (металл совершенно голый) и фаркоп будет летом, и запаску надо попробовать подвесить снизу. К чему действительно можно задать вопрос - на скорости 130-140 ощутимо плавает по колее (давление в шинах одинаковое), 14.04.22 поставил штатную летнюю резину 235х55х18 на ковку от СЛИК (7.5 ет46 18") стало сильно лучше и в колее и по рулежке в целом. Вес колес принципиально уменьшился (вес диска 10.3 кг).
  7. Уже существует Фаркоп от ТСС (и защита днища тоже, кстати отличная) в разных исполнениях. Но на сколько я понял, Фаркоп не сертифицирован и фактически нужно вносить изменения в птс. Под квадрат пока фаркопа не существует и похоже не будет.
  8. Приветствую, подскажите, в "Российской версии" есть запасное колесо в Хендай Стария? где и как оно крепится? В корейской нет, только ремнабор, мест крепления тоже нет.