skyef54

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о skyef54

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Hyundai Tucson
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сургут

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Приветствую. Снег наметает под капот, перегорает печка. https://www.drive2.ru/l/606945537890986054/ Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Стоит устранять щель или это был единственный случай.
  2. За месяц проехал 12000 км по Сибири. Средний расход 6,6 л/100 км на дизеле. Минимальный был 2,7, на длинном спуске с Семинского перевала (30 км).
  3. В Ноябрьске покупал. Они на всей своей базе автоматически "прошли" ТО. Мир Хенде пишет: все можно отменить, обращайтесь к дилеру. Дилер отвечает: написали в Хенде, для аннуляции записи. Хенде по телефону говорит, обращайтесь к дилеру. Такой вот круг. Правильный вариант: пройти платно и выставить претензию косячному дилеру в Ноябрьске. Я плюнул и уехал в отпуск.
  4. Получилась такая ситуация с электронной книжкой. Записался в Сургуте на ТО-0, бесплатное. Приезжаю к дилеру, оформляюсь, и тут выясняется, что отметка о прохождении ТО-0 уже имеется, второй раз - нельзя. "Пройдено" 2 недели назад в другом городе, в Ноябрьске. Как быть в таком случае? Каким законом регулируется ведение электронных сервисных книжек? Можно ли как-то наказать дилера за внесение недостоверной информации? Поиск в интернете не дал информации. Хотелось бы пройти бесплатный осмотр и избежать таких ситуаций в будущем.
  5. Приобрел чехол на смарт-ключ на Ozon. Силиконовый, не скользит, прилегает очень плотно. https://www.ozon.ru/product/chehol-na-klyuch-zazhiganiya-na-avtomobili-hyundai-henday-santa-fe-santa-fe-tucson-tusan-tukson-nx4-435408200
  6. https://update.hyundai.com/RU/RU/updateNoticeView/704 Кто устанавливал?
  7. Так может и не стоит заморачиваться с этой иконкой? Делаем вид, что ее нет и определяем состояние АКБ по факту работы. Года 3 она должна отработать сновья, через это время и узнаем, насколько правильно отражает цвет значка состояние батареи. На прошлом авто, Рено Колеос, имел много проблем с АКБ и вебастой. Приложения на смартфоне не было, бортовой комп тоже не имел возможностей диагностики. Напряжение мониторил сигналкой, насколько правильные показания давала - не сравнивал. На каждом ТО давали рекомендации о необходимости заряда батареи. И ничего страшного, если после прогрева вебастой машина заводится, значит батарея нормальная. При этом в морозы напряжение в простое проседало и до 12В, но подогреватель отрабатывал и двигатель заводился в любые морозы. И на Тусане этот алгоритм сработает, тратить нервы из-за приложения производителя не стоит, имхо. Если, конечно, некорректное отображение иконки не является следствием неисправности бортового компьютера или проводки.
  8. Поиск рулит. У автора много полезных публикаций на этом форуме.
  9. Таки да, диагностика работает. P.S. Глянец - это зло. Но в реальности выглядит хорошо.
  10. Пункта в приложении BlueLink на телефоне не вижу. Значок АКБ в приложении сейчас всегда зеленый. После покупки бывал красным иногда, было дело. Потом поставил сигналку Старлайн, значок стал пропадать. Потом появился и теперь всегда зеленый. Сколько ни пытался в течение двух недель, не смог отловить ни красный цвет, ни исчезновение. Связываю это с тем, что аккумулятор смог нормально зарядиться. Старлайн показывает напряжение в диапазоне 12,5 - 12,8 В.
  11. Владельцы дизельных Тушканов, поделитесь опытом, кто как завершает работу двигателя? Нужно ли охлаждать турбину и сколько времени? Никогда не владел турбодвигателями. Руководство по Tucson пишет очень лаконично: после высокой скорости или нагрузки необходимо дать двигателю поработать около 1 минуты на холостом ходу. Не очень понятно. Ставить турботаймер на сигналке, чтобы движок молотил 2 минуты каждый раз, даже после 10 минут неспешной езды по светофорам, как-то не решаюсь. Пока стараюсь дать поработать минуту-другую после длительной езды.
  12. Сделал недавно. Использовал лист шумоизоляции из автомагазина. Взял черную, недорогую, толщиной 4 мм. Вырезал 2 квадрата по 15 см и наклеил. Теперь песок и грязь остаются на подкрылке, как и положено.
  13. Версии прошивки и ПО навигации от января 2022. В номере версии карт не вижу явного указания даты: RUS.14.47.48.632.401.5. У Вас какая версия карт?
  14. Сегодня обновил 10" ШГУ до версии NX4.EUR.S5W_L.001.001.220211. До этого была версия NX4.EUR.S5W_L.001.001.210421. Обновление прошло в 2 этапа, сначала более часа шло основное обновление. Я выбирал вариант "Обычное обновление", не стал экспериментировать с "ускоренным". Дошло до 100% и потом, минут через 5, мне было предложено накатить еще одно обновление. Вторая часть установилась минут за 6. Все это время движок не глушил, катался по окрестностям в поисках хорошего места для шашлыка. Изменились значки. Изменился главный экран, добавилось информации. Если раньше отображалось имя пользователя, время и температура воздуха, то теперь есть местоположение (улица), погода, дата/время и прослушиваемая радиостанция (или трек, если играет медиа). Радиостанции теперь имеют полные названия, а не только частоту, как в прошлой прошивке. На экране настройки активных помощников SmartSense теперь появилась картинка с наименованиями систем, нажимая на которые перескакиваешь на страницы их настройки. В настройках звука появилась галочка "Понижение громкости музыки при запуске двигателя" (ну или как-то так). Сразу включил, т.к. на Колеосе очень нравилось, что при следующем запуске авто громкость не превышала некоей небольшой величины, какая бы громкость не была при выходе из машины. На прошлой прошивке Тушкана этого не хватало, радио порой начинало сразу орать, требуя судорожно тыкать кнопки снижения громкости. Остальные настройки буду проверять на наличие изменений. Тачскрин откликается также быстро. Слетело имя пользователя, настройки сохранились.