Илья Полетаев

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о Илья Полетаев

  • День рождения 22.07.1976

Контакты

  • В соц. сети
    https://dzen.ru/id/64108cfd2a64080b5608a67a?share_to=link
  • Веб-сайт
    www.ipoletaev-advocate.ru

Информация

  • Имя
    Илья Полетаев
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Nissan Murano
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. VooDoo , вообще-то гарантия - международная, просто с учетом текущей внешне- и социально-экономической ситуации реализовать права из гарантии (типа на безвозмездное устранение) в России в отношении купленного (а) "в серую" в России или (б) официально вне пределов России автомобиля затруднительно до невозможности. Гарантийные работы дилерами осуществляются по договору с т.н. генеральным дистрибутором (для Хендэ - это ООО "Хендэ Мотор СНГ"), который и компенсирует дилерам расходы, понесенные в рамках гарантийных работ. Поскольку большинство (и ХМСНГ, насколько я знаю) генеральных дистрибуторов после 23/02/2022 года ничего не ввозят, не производят и не продают - прибыли у них нет, и так как кроме того будущее туманно (они не могут уйти, поскольку не могут вывести активы) - у них нет стимула поддерживать лояльность клиентов в виде осуществления гарантийных ремонтов серых/ввезенных автомобилей (которые до 23/02/2022 года успешно гарантийный ремонт получали). Так что Вы правы в том, что рассчитывать на безвозмездное устранение по гарантии в России серого/ввезенного автомобиля не стоит, но я не вижу проблем (кроме логистических) для гарантийного ремонта (ввезенного автомобиля) в стране покупки. Но даже в отношении серого/ввезенного автомобиля ЗоЗПП работает - в части сдать авто при существенном, например, недостатке, или по 45 дням (сейчас особенно актуально, с учетом логистических затруднений у дилеров) - вопрос только в платежеспособности субъекта ответственности (продавец, импортер, изготовитель), и доживет ли он до момента, когда решение суда вступит в силу.
  2. Тогда перспективнее с точки зрения защиты прав собственника автомобиля как потребителя.
  3. 300299 Предлагаю запилить продавцу письменное требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатка с копией текста и уведомлением о вручении, и перекинуть проблему со здоровой головы на больную. Тачка гарантийная же?
  4. Да, понимаю. С приобретенными в России - не суть важно, у ОД или "серого" дилера - машинами относительно проще. Есть ЗоЗПП, есть продавец, + импортер/изготовитель. И их можно принудить к безвозмездному устранению недостатка, как бы не в рамках гарантийного обязательства по ГК, а по ЗоЗПП. В вашем-то случае ЗоЗПП тоже применим - поскольку Вы гражданин РФ (?) и используете автомобиль как потребитель - то есть он товар с точки зрения российского законодательства, независимо от того, где приобретен. Но от этого легче не становится, потому что продавец - казахское юр. лицо (?), и импортер/изготовитель - видимо, тоже, и они не имеют представительств в РФ, скорее всего. Да, задачка.... Получается, в РФ отсутствуют лица, которым можно было бы предъявить в связи с качеством автомобиля...
  5. Но гарантия же международная (должна быть?), нет? Просто я с "казахскими" машинами не сталкивался еще. Надо бы поизучать вопрос... А гарантийная книжка - стесняюсь спросить - на казахском?
  6. Гарантии нет, как я понял... Может, какая отзывная компания была https://easy.gost.ru/
  7. Добрый день! Простите за очевидность - но ОД, наверное, сталкивался? Машинка гарантийная?
  8. Стало чуть яснее, спасибо. Удачи в суде - она Вам понадобится, дело по ЗПП не то, чтобы не простые, но скажем так - специфические.
  9. Ерунда какая-то, честно говоря. То ли Вы толком не понимаете предмет иска, то ли не знаете его, то ли пишете сообщения на форум уставшим. У Вас два страховых случая, по которым Вы не получили возмещение, и повреждение/ущерб автомобилю в ходе ремонта (коммерческого, получается? раз направления на ремонт не было). Если я все понял правильно, то эпизодов как бы 2 - (1-й) оба страховых случая, по которым не получено возмещение - стоимость восстановительного ремонта теоретически можно типа взыскать со страховой, и (2) повреждение двигателя автомобиля (предположительно) при осуществлении коммерческого ремонта - здесь ответчик дилер, который исполнитель ремонта. И как можно было вообще подавать иск, не понимая характера недостатка двигателя. Он вследствие чего возник? Он производственный - в смысле качества товара, или в смысле качества услуги дилера по коммерческому ремонту? Странно все это. Каша какая-то. Удачи Вам, конечно, но пока все выглядит очень нехорошо...
  10. Дилеры, конечно у нас "не слава Богу", это верно. Но никто и не обещал, что жизнь будет легкой, справедливой и без трудностей - и необходимости их преодоления. И потому взаимодействовать с ними нужно таким образом, чтобы (1) решить задачу минимум - получить безвозмездное устранение недостатка, и (2) создать условия для возможной "битвы" за максимум - если дефект окажется существенным, либо ДЦ нарушат предельный 45-дневный срок его устранения, и придется бороться за возврат покупной стоимости, разницы в цене и всех полагающихся миллионов миллионских :-) И в целях обеспечения вышеуказанного правильно заявлять требование (а) в письменном виде, (б) через Почту России с (б-1) описью вложения и (б-2) уведомлением о вручении и (в) на юридический адрес продавца автомобиля - чтобы срок пошел, и они уже понимали, что "соскочить" не получится. Телеграмма тоже хороший вариант, на сайте Почты России (я не рекламлю) действительно удобный сервис по отправке телеграмм. Только её тоже нужно отправлять с копией текста и уведомлением о вручении. Как-то так...
  11. Добрый вечер! Именно вся фара и меняется - если дело в ней, а не в предохранителе, например, и если фара LED, диодная, то есть. Для меня стрессом-то было то, что на Murano, например, самому ксеноновую фару не поменять - нужно ехать в ДЦ и разбирать полморды, не то что со скрепным галогеном. А с LED да, адью - ламп, как таковых там нет, а диоды отдельно не меняются. Машина-то хоть гарантийная?
  12. Надоть к дилеру ехать. Движок, масло - симптоматика как бы не очень... Машина-то гарантийная хоть?