Andrewmay

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

34 Очень хороший

Информация о Andrewmay

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Hyundai Creta "Comfort" 2.0 AТ 4WD (Advanced+Style)
  • Город
    г.Екатеринбург

Посетители профиля

668 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Это я уже понял. Как-будто циркулем прочертили. И не предъявишь ничего...старались ребята. В сумерках невидно было, а на солнце на следующий день все проявилось, тем более на черном цвете. Сейчас правда мимо шёл, уже слой уличной пыли лежит на капоте...дак и опять не видно ничего.
  2. Позавчера наконец-то помыл машину, было пасмурно, не стал ничего смотреть. На след. день на ярком солнце обследовал заднюю дверь и задние боковые двери. Рыжиков не нашел. Но зато нашел две коцки на задних дверях, видимо соседние машины дверями махали и лак ободрали Коцку на переднем крыле...может тоже дверью...хотя высоко достаточно. Да ещё в добавок мойщики исполосовали капот и двери, когда протирали. То ли ЛКП такое нежное, то ли в тряпках песок был Всю зиму (декабрь-март) машина на подземном паркинге стояла, а на работе на крытой стоянке. А тут на тебе за 2 недели апреля такие сюрпризы. Не знаю прямо-таки радоваться или подумать о покрытии керамикой...
  3. У меня на ГУ Incar (на Андроиде) установлена программа (или опция) Front Camera для подключения камеры переднего вида. Никто не устанавливал случайно? Она при нажатии на тормоз конечно не активируется, только после нажатия на пиктограмму на рабочем столе. Но при парковке наверно будет помогать.
  4. Тот же вопрос про тетку...и еще. На фото линии разметки...динамические или статические?
  5. Не знаю. При покупке сразу сказали, что со штатным ГУ были динамические линии, а после установки Incar, стали статические. Включил сегодня линии ГУ. Вот что получилось.....По моему линий самой камеры достаточно было. Теперь светофор какой-то У меня также. А почему только экран должен тухнуть? Power это "сеть", а не режим ожидания?
  6. Если верить сайту autogener.ru/ocinkovka-kuzova кроме Тойоты Пикник все указанные авто должны были иметь хотя бы частичную оцинковку. Выглядит, как механическое повреждение. Удар был?
  7. В том-то и вопрос. А цинковали ли вообще пятую дверь? Некоторые производители в целях экономии цинкуют только детали кузова наиболее подверженные коррозии (с их точки зрения). Как ездили не оцинкованные? Да так и ездили, ржавчина кузова не помеха для езды. Здесь уже была версия, что слой ЛКП на старых отечественных авто был намного толще, что позволяло отсрочить коррозию. Еще помню в детстве помогал деду на 408 Москвиче днище антикоррозийной массой обмазывать. Кстати толщина металла кузова была приличной. Пока скорродирует можно по наследству в 2 поколения передать.
  8. Таки прочитал почти все страницы этой темы. Читать про "плохой металл" из вторчермета было забавно. Хоть здесь и упоминали металлургов с сарказмом, но все же большая часть с основами металлургии не знакома (ну либо только по фильму "Терминатор 2"). Сам заканчивал металлургический факультет и сейчас работаю в области цветной металлургии. Думаю что основная проблема всё-таки (как здесь уже упоминалось) в качестве оцинковки и в подготовке кузова к ней. У нас на предприятии есть цех горячего цинкования. И это не какая-то гальваника с микронным покрытием как на автомобилях, а реально железяки окунают в расплавленный цинк. Так вот, перед этим существуют еще как минимум три операции подготовки черного металла: механическая обработка (типа дробеструйки), обезжиривание и травление (в соляной кислоте). Даже при этих операциях на оцинковку берут изделия, прошедших предварительный контроль (без зазубрин, раковин, сколов, полостей и т.д.). Что уж говорить о гальванике, где подготовка металла должна быть в разы выше. Не отполировал работник швы и поверхности, не смыл тщательно образовавшееся загрязнение, цинк из раствора лег неравномерно (а где и вообще не пристал). Да еще сэкономили по времени на оцинковке, слой тонкий получился. При малейшей микротрещине + воздух + влага = ржавчина. Ну в общем...как-то так. У самого черная, после мойки с фонариком осмотрю.
  9. У меня такая, брал уже с установленной вместо штатной. При нажатии на эту кнопку у меня открывается меню Bluetooth. Видимо ничем другим не занять. Кстати, линии разметки там не динамические, а статические получились.
  10. Интересно, а сейчас кто-нибудь в здравом уме и по доброй воле купил бы стиральную машину "Урал 4м" с ручным отжимом? Вот где механика, так механика... для настоящих фанатов. И не дорогая, электроэнергию экономит и подкачаться можно провернув подряд 4 пододеяльника. У меня мама долго была ее фанатом, пока не поюзала чудо Indesit
  11. Про сиденье согласен... то ли подушка коротковата, то ли регулировка неудачная,то ли ноги длинные (рост 195 см) В общем затекает у меня бедро правой ноги. Поначалу вообще некомфортно было, даже подушечку подкладывал. Сейчас привык немного, но бедро все равно не лежит, а частично висит над подушкой. Час по трассе нормально, через 2 хочется выйти, поприседать, через 2,5...слава те господи..приехал. В трехдверном RAV4 такого не было. Тойота однако.
  12. У меня по городу с прогревом и пробками 13-15 л на 100 км, по трассе со скоростью 90-100 км/час примерно 7,5-8. Для 2 л. двигателя и массы 1,5 тонны думаю нормально. Летом должно поменьше быть.
  13. Вот как...а в настройках чего? Я штатное ГУ на INCAR сменил