Komrad Oleg

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

26 Очень хороший

Информация о Komrad Oleg

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Hyundai-Creta
  • Город
    Мурманск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Карпет брал в Юлмарте, филиалы есть во многих городах (ulmart.ru, раздел автотовары - шумоизоляция), серый, размер 1,0х1,5 м., 560 руб лист. Удачи.
  2. Доброго времени суток Камрады. Мне попалось описание масла IDEMITSU, допуски выше рекомендованных, отзывы нормальные. Есть 0W-20 SN, ILSAC GF-5 и 0W-30 SN/CF, ILSAC GF-5, инфу можно посмотреть на оф. сайте. Склоняюсь к использованию его, ZEPRO идёт в жестяных канистрах, их говорят не подделывают, невыгодно, дорого упаковка стоит, пластик проще.
  3. Доброго времени суток Камрады. За рулём описывал такой способ замены масла: Сначала сливаем старое масло: только с горячего мотора, причем долго — пока тонкая струйка масла не превратится в редко падающие капли. Теперь, не закрывая сливное отверстие, пускаем двигатель. Пусть поработает на минимальных оборотах холостого хода примерно 20–30 секунд, выдувая из системы смазывания остатки масла. Ничего страшного не случится: любой зимний пуск мотора калечит его узлы трения значительно больше. Если мотор свежий, а масло заливалось хорошее (например, именитая синтетика) и межсервисный интервал соблюден, закручиваем пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Если есть сомнения в масле, работавшем в двигателе до замены, заливаем промывочное масло и гоняем мотор минут пять. Сливаем промывку, заливаем примерно половинную заправку свежего, на котором предполагаем ездить дальше, и гоняем несколько минут. Опять сливаем, меняем фильтр, заливаем свежее масло. Несколько сложно, но как говорят специалисты эффективно. Присадки и добавки не панацея от всех бед. Доверять в данном вопросе использования или нет можно только серьёзным специалистам или изданиям. Удачи всем на дорогах.
  4. Ездил на VW Поло седан АТ, устраивало всё, кроме дорожного просвета, зимой бывало временами очень печально. Сейчас передвижение по заснеженным дворам несколько отличается, по снегу пока без проблем.
  5. Успел на Али заказать за 3 842, сейчас 4 260.
  6. Доброго времени суток Камрады. Можно посмотреть здесь.
  7. После выезда из салона сразу заехал на заправку и до отсечки получилось 50,28 литра (по чеку "ЛУКОЙЛ").
  8. Доброго времени суток Камрады. Самолёт - хорошо, пароход - хорошо, а олени - лучше (с БТР - очень хорошо). Для штурмовки направлений у Креты маловат клиренс, а полный привод мне лично уже не раз помогал на голом льду когда и стоять невозможно. До Креты ездил на моноприводе (ВАЗ, VW Поло). С уважением Олег.
  9. На этот вопрос жена не раздумывая сказала: международный.
  10. Применение присадок тема сложная, сколько за столько и против, копий сломано немерено. Одно нужно понимать - если мотор убит никакие волшебные жидкости эллипс на цилиндрах и огромные зазоры в КШМ не вылечат. Я лично на VW Поло седане после 50 000 км использовал Супротек, мотор реально стал тише стал работать, холостой ход 700 оборотов, угара масла не замечал. Многие различные препараты (присадки, добавки, химию и пр.) тестировал журнал За рулём (всё можно всё на их сайте посмотреть, там много интересного).
  11. Доброго времени суток Камрады. Личное мнение: выбор моно или полного сильно зависит от расположения места обитания авто. У нас в Мурманске предпочтительней полный, особенно в этот год, снега много, чистят плохо, ездил на VW Поло Седан, из двора после Нового года неделю не мог выехать (джипы едва по колее проезжали, пузотёрки стояли), продаю (хоть к машине претензий по тех. части нет), взял Крету с полным. Разница огромна. Если не месить снег и грязь, в большинстве случаев монопривода и повышенного дорожного просвета достаточно. Если часто в аномальных условиях и большие перегоны за городом по снегам-метелям полный лучше но значительно дороже. Это мои личные мысли. С уважением ко всем форумчанам обладатель белой Креты 4WD.