735

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Обычный

Информация о 735

Информация

  • Имя
    Роберт
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    71
  • Авто
    МИГ-29
  • Город
    Москва

Посетители профиля

344 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ну вы и нацитировали) Как теперь на всё это отвечать?) Я тут явно ненадолго) Ладно) С лоха везде можно содрать, не спорю, но ОД работает и с "проблемными" клиентами. В жизни мы все иногда клиенты, иногда медиаторы, а иногда исполнители. Нужно ставить себя на место оппонента, нормального решения не добиться исключительно агрессивным лоббированием своих интересов. Я бы не стал действовать в интересах клиента, который пренебрежительно относится ко мне и моему труду. Такому клиенту можно улыбаться, брать с него деньги, действовать ради своей выгоды, а не отстаивать его интересы; далеко не всегда действует принцип "клиент всегда прав". И если мне попадаются замороченные люди, это не означает что я тоже должен прессовать всех вокруг. Честно говоря, редко аргументирую свою позицию тем, кто оплачивает. Может я не самый легкий клиент, но достаточно благодарный, особенно когда вижу как решается вопрос + когда нет агрессии, ультиматумов и принуждения. Дилер продает продукцию которая пользуется спросом, но он ее не производит. Проблемы дилера в итоге могут стать моими (компания является ОД и других марок), в том числе той, которую выбрал я. Мне не нужно чтобы нормальный дилер обанкротился по вине какого-то Хёндэ.
  2. Чтобы быть ОД и иметь нормальные квоты нужно соответствовать требованиям автопроизводителя, а они достаточно жесткие. Автопроизводитель при гарантийном обращении платит в несколько(!) раз меньше, чем аналогичный ремонт не по гарантии. Более того, обычный клиент оплачивает услуги по факту выполнения, а производитель хрен знает когда. Я не вижу каких-то плюсов для дилера от обращений по гарантии. Завод горбатого лепит, а дилер должен выслушивать/принимать/решать все претензии клиентов. Мне в этом плане очень жаль руководство ОД и сотрудников, именно они тратят свои силы, нервы, деньги и рискуют своим имиджем. Под фразой "завод горбатого лепит" я подразумеваю не пьяного "Дядю Васю", который поднял с пола пыльный валик и покрасил им Крету, а руководство компании, которое гонится за удешевлением, и которому выгодно делать автомобили с небольшим сроком эксплуатации. Им не нужно чтобы автовладельцы радовались своей покупке 10-15 лет. Кто тогда будет покупать их продукцию каждые 3-5лет? Но они лоханулись, их продукция не предназначена для эксплуатации в российских условиях; перестарались с закладываемым "естественным износом".
  3. Конечно дилеру выгоднее переделать без принятия 3 претензий. Им вообще несладко, косячит производитель, а отдуваться приходится ОД.
  4. Не знаю как ответить без цитаты (указать только ник) поэтому позаимствовал первое предложение) Такое отношение к покупателям связано с тем, что вы не обращались официально. Телефонный звонок - это не документ, а просто бла-бла-бла. Письмо на сайте, так оно имеет статус личной переписки и может типо не дойти до адресата, поэтому они и не отвечают на неудобные вопросы. У Хендэ многообещающая только реклама, а как дело доходит до нареканий на качество, то они сразу сливаются. Надеюсь, у вас имеются доки по всем 3 гарантийным обращениям. ПС. Терпеливый вы человек)) Если не ошибаюсь, вы и расторгаться-то не планируете.
  5. Можно поинтересоваться, какие вопросы вы задавали? Неужели даже формальную отписку не дали? Я так понял письма не заказные без описи и уведомления о вручении, да?
  6. Если я недавно зарегился, это не означает "проблем с ЛКП нет". Вся инфа доступна на ютубе, видео называется "Хендай Крета - ржавчина в подарок"
  7. Такая же история, только кроме ржавого кузова есть еще вздутие и отслоение ЛКП(((