Elbrus

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о Elbrus

Информация

  • Имя
    Юрич
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Santa Fe 4
  • Город
    Краснодар

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Тоже заметил ощутимые толчки при движении, когда переключается с 4й на 5ю и наоборот, ну и бывает при остановке пинок бывает. Проблема не постоянная. Ехать к дилеру надо наверное, правда на гарантию забил, на ТО-1 не поехал, сейчас уже 20тыс. накатал. Снимал клемму с аккумулятора, вроде лучше стало , теперь опять.
  2. Так дилер делает отметку что масло клиента, а потом вдруг чего разводят руками - " Ну так масло же Ваше, мы за него не отвечаем."
  3. HYUNDAI XTeer Diesel Ultra более универсальное, больше допусков, наверное по этому. Залил Ликви топ тек 4200, подтверждаю - реально двигатель тише и мягче стал работать. Цена конечно не радует. 5л-4100р. против Xteer 6л -1900р. Думаю с учетом сегодняшних реалий ну не может так дешево в РФ стоить нормальное масло из Кореи. До этого в IX35 лил Hyundai Premium DPF Diesel , понравилось больше чем Шелл у дилера.
  4. Залил HYUNDAI XTeer Diesel Ultra C3 5W30. Может подделка попалась, но двигатель стал гораздо шумнее работать. Хотя до этого то же самое было залито. Запах от нового масла странный был- как от краски эмали. Не, ну его на фиг. Буду сливать. Хочу попробовать https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4200-diesel-5w-30-1572127996/
  5. Если масло не жрет - то все норм. Воздух засасывается двигателем через турбину, затем гонится для охлаждения через интеркуллер, затем во впуск.Во всём впускном тракте турбодизеля, присутствует т.н. "масляный туман" с избыточным давлением воздуха от наддува. Турбина также высасывает масло из шланга отсоса картерных газов - подшипникам нужна смазка. Если турбина гонит масло, то начинается сильный жор масла двигателем, ну и в интеркуллере начинает собираться большое количество масла. Ну и если в интеркуллере совсем нет следов масла, это не есть хорошо- на лицо симптомы масляного голодания турбины. ИМХО.
  6. Было такое на 3000, также внутри патрубка на стенках было немного масла. Поменял хомут. Сейчас 14000 вроде все ОК. Причина думаю в партии бракованных хомутов- случаи не единичные. Случилось это через неделю после ТО-0. Звоню дилеру говорю что за хрень? Они- ой, а мы Вам уже хомутик заказали, как придет- пригласим. Плюнул-купил в атомагазине усиленный. А вот то что в патрубке немного масла это настораживает. Хотя может так и должно быть? Я еще раздумываю ехать на ТО-1 или забить.
  7. В районе 60-70 мм, плюс-минус... Вот здесь видно https://www.drive2.ru/l/530132556062918601/
  8. Тоже самое было...Только чек не высветился. Купил усиленный хомут- пока норм. Это не единичный случай. На драйве почитай. Видимо сборка РФ сказывается. Случай конечно гарантийный. К дилеру не поехал, жалко время терять.
  9. На IX35 отключил и все. На Санте думал тоже так.
  10. У меня на премьере без СС : 1. Кресло не отъезжает. Это на Хай-Теке только. 2. Тоже не работает. 3. Компас отключается кнопкой на зеркале.
  11. Возможно. Но звук именно с правой стороны. Кстати, когда на задних сиденьях сидит 3 чел. вроде бы стука не слышно.
  12. Да, с такими ценами желание проходить ТО у оф. дилеров пропадает. До Санты был IX35, до 100 тыс. км на ТО ездил к официалам, боялся вдруг что нибудь поломается, поменяют по гарантии. Так вот, вспоминаю, после замены масла, всего пару раз оно было чистое на щупе. В других случаях , на вопрос почему такое темное ? Ответ мастера - ну так это же дизель! Последней каплей было ТО с профилактикой полного привода. Сделали, с рекомендацией заменить пром. вал, в наличии не было. Через неделю купил на Экзисте, во время замены был очень удивлен- профилактику ПП никто не делал, следов ни смазки ,ни откручивания раздатки не было. Да и по ходу масло в двигателе не меняли(судя по запаху и цвету). После этого менял масло сам. Если нормально слить, темное оно становится на дизеле после 500-700 км. В общем то можно погуглить про приколы ТО у официалов. Уверен это касается не всех, есть и добросовестные. Через неделю ехать на ТО-0. Будут грузить на замену масла в двигателе(когда покупал-предупредили). Пошлю их подальше. Ну а на ТО-1 подумаю еще.
  13. Акции были, менеджер сам удивлялся что скидки хорошие. Хай-тек белый за 2650000 был. но уже не потянули по финансам.
  14. Если планируешь эксплуатировать авто 4-5 лет можно смело на это забить. Я бы с таким салоном взял. Сигналка с GSM классная штука. Мне в салоне такую поставили http://www.scher-khan.ru/products/item/7-scher-khan-universe-3.html
  15. Без смарт пакета. Минус 18 года в том что при продаже или трейд-ин никто не будет учитывать дату покупки нового авто. Допустим на след. год авто будет двухлетним.