Mikhail260

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Mikhail260

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    60
  • Авто
    Huyndai Santa Fe IV... 2.4 GDI... Premier
  • Город
    Куса

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Для тех, кто не в теме, в двух словах поясню, что такое система непосредственного впрыска GDI. По сути это тот же дизель, по подаче топлива в цилиндры, только вместо солярки используется бензин. И воспламенение не детонационное, а калильное. От свечи зажигания. В топливной системе присутствует ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления). Преимущество того, что топливная смесь подаётся непосредственно в цилиндры, без топливного коллектора, в том, что она на стадии воспламенения более качественная в плане дисперсности состава. И есть возможность снизить в такой смеси пропорции бензина относительно воздуха. Что в идеале значительно снижает расход без потери мощности. В связи с тем, что двигатель с GDI работает на через чур обеднённой смеси. Порой это 1/40. Запуск двигателя при таких пропорциях невозможен. В связи с этим, компьютер при запуске умышленно обогащает смесь. И чем ниже температура, тем она более насыщена бензином, что и даёт чёрное дымление. Которое в течении 8 секунд полностью исчезает, т.к. компьютер выравнивает состав топливной смеси. И если бы не «средненькое » качество топлива в нашей стране, то проблема бы не существовала.
  2. Отъездил на яповском GDI 6 лет, лил 92-й... В морозную погоду выхлоп после запуска всегда как у дизеля, особенность двигателя (еще не дизель, но уже не просто зажигалка).