Турборус

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Турборус

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день! Elbrus частично прав ,но давайте разберемся в проблеме. Как работает турбина? Турбокомпрессор работает за счет отработанных газов , за счет них вал турбокомпрессора набирает обороты чем выше давление тем больше обороты. Всос воздуха идет от корпуса воздушного фильтра через всасывающий патрубок , непосредственно к этому патрубку подключается патрубок ВКГ ( винтиляции картерных газов). Если в двигателе исправна система винтиляции картерных газов и при условии что цилиндро- поршневая группа не изношена, то во всасывающем патрубке масла быть не должно ( допускается масленая пленка на дизельных двигателях). То есть если масло идет вместе с всасываем воздухом в холодную часть турбокомпрессора ,то соответсвенно весь впускной тракт будет в масле ( все патрубки наддувные после турбины , интеркуллер и впускной колллектор вместе с клапаном егр) и соответственно оно все постепенно сгорает вместе с топливом в камере сгорания. Обычно происходит следующее машина ночь постояла масло которое не успело сгореть скопилось во всем впусном тракте далее мы заводим двигатель , турбина начинает дуть и масло попадает опять же в камеру сгорания и появляется сизый масленный дым из выхлопной. То что написал Elbrus про интеркуллер и масленное голодание это бред, смазывается турбина совсем иначе ,к картриджу турбины подходят трубки подачи масла под давлением с блока двигателя и трубка слива масла , масло которое идет с вкг никогда и ни при каких условиях не попадет в картридж турбокомпрессора и тем более не будет ничего смазывать. И признак сухого интеркуллера говорит о том что все у вас просто отлично и ни как не указывает на масленное голодание турбины. С масленным голоданием срок жизни турбины от 1 до 7 дней проверено!!!!