-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Здравствуйте. А у меня система автоматич. парковки "ругается"! Грешу на скол бокового датчика. Первый раз по КАСКО не удалось отремонтировать (заменить). Пробую еще раз... Так , в принципе, передние и задние парктроники работают, камеры помогают, конечно.
-
MassaFe подписался на Самопроизвольно отключается кнопка Датчиков парковки
-
1. Посадка водительская неидеальная. 2. Обнаружил рыжика к 70 ткм на пороге внутри, под пассажирской передней дверью. Думаю, натерлось швом уплотнительной резинки двери. Посмотрел остальные двери/пороги, по-моему, есть следы потертостей , возможно некритичные, но на пассажирском слева спереди!!1 Кузов крутит, шов натирает. Пассажиров нечасто вожу, мог песочек попасть, что странно. 3. Автохолд раздражал, надо было сразу покупать и ставить плату "запоминания Автохода", у немцев авто помнит вкл/вкл , у корейцев при заводе двигателя - включай Автохолд (кому нужно). Да и Круиз Контроль, тоже надо каждый раз лишнее движение делать. 4. Сидушка узковата для толстяков, прорезалась сбоку, т.к. заминается боковина и трется о пластик. 5. АКБ штатный умер быстро через 3 года. 6. Передние тормозные диски дали биение рано (>20ткм). Проточил - все норм (уже 80ткм). 7. Запескоструилась 5я дверь. Этого я. вообще, не понял! 8. Дизель тарахтит, серьезной экономии нет (расчет на надежность двигателя, а его же надо обслуживать). Там есть "улучшенная" шестеренка с резиной для комфортной работы цепи, дык, все наоборот вышло : цепь прыгает и позвякивает )) К 120 лучше заменить шестерню, а то и цепь перескочит... 9. Ремни безопасности плохо заезжают на место при отстегивании, бляшка попадает в проем двери, оставляя ссадины до грунта порой (( 10. Машина классная, но не люксовая.
-
У меня кожу сбоку на седухе зямяло и прорвало над регулировками. Сам я "с широкой костью" )) колени врозь , как удобно. Сидушка видать узковатая.
-
Датчик чистится не реже раза в 20ткм, на старом форуме , по-моему писали... Заодно к 30-50 ткм и ЕГР надо чистить обслуживать, иначе закиснет. А точнее, его может и закусывать, там какой-то цилиндр ... Я вышел на дизелиста так по ролику в Ютюбе, он умеет этот ЕГР узел аккуратно разбирать и чистить, но у меня (у него) буквально закусывало этот узел . Мастер его разбирал, подтачивал )) На 60ткм промывал входной коллектор. Конечно, там сажи полно )) Мужичок на ЮТ, вообще, про каждые 20ткм говорил, чистить. У меня вот вибрации несильные при наборе скорости от 62 до 67 км/ч... Скорее всего какой-то пакет фрикционов в АКПП8 шалит... Вроде и не буксовал в снегах, и пробег был 35ткм , думал сначала колеса/ шины/ диски тормозные...
-
Доброго времени суток, На 8ступке нечто похожее... Я на 50ткм менял жидкость полностью. На 80ткм решил помыть радиаторы и интеркуллер воздухазабора... в сервисе. Заодно попросил проверить уровень АТФ, т.к. есть запотевания на шве коробки, хоть и герметик заводской (такая же картина и на Соренто Прайм соседнем). Мастер завел, открутил, долил, закрутил.
-
Конечный результат должен быть таким. Это пока не мое фото, а alania99 с Drive2 Он клеил дихлорэтаном, но оставил отремонтированный блок кнопок как запасной. Это основание для кнопки-коромысло электронного ручника в блоке. Кнопка в сборе , как я понимаю, просто сверху вставляется и защелкивается как раз на эти два "ушка" (круглые шайбочки полуосей).
-
Сняв выломанную кнопку, перевернув, я посмотрел и все же увидел зажатые внутри верхней части кнопки обломки вершинок (ось коромысла) штырей , выходящих из блока кнопок (основание). Затем разбираю кнопку, отогнув два белых ушка от черных язычков. Обломки вершинок освобождаются. Потом их надо надежно приклеить на места. Видим скосы на черных "шайбах-осях", явно для облегчения вертикальной посадки кнопки на штыри , и окончательной фиксации оси коромысла механизма кнопки. Буду пытаться делать позже. Пока непонятна роль черной пластиковой рамочки.
-
НУ и как, нашли? У меня перестал гореть свет салона над водителем ! Сбросить клему? Найти предохранитель? Проверить лампу/диоды? Проверить электрику плафона? У меня начальные фото разбора плафона не отображаются ?! :(
-
Доброго здоровица. Вопрос актуален. Ссылки вверху почти нет. Гуглятся б/у от 10тр, возможно новые от 11тр, в среднем ближе к 17-20тр
-
У меня номерок другой, ну так и стоит, если не под 20 тр вообще. Правда, вот надеюсь, если не починить, кто-то на Драйве подклеивал какое-то ушко, то может кнопку заменить саму как-то. Найдя распространенный блок б/у за 2-3 тр (коллеге на Драйве друзья бесплатно нашли, как я понял). Но для начала, хочется понять, что и как устроено в кнопке. Потихоньку неприятные косячки вылезают в машинке, боковинку седушки прорезало, ремень мозги делает, жуки нежданные вылезли… хех…
-
Соотв. фото мои. Номер запчасти будет выглядеть приблизительно 93310S1700 (это ближе к комплекту вверху, но не точно)
-
Здравствуйте все. Еще на 50 ткм кнопка ручника начала плохо срабатывать: раньше легкое потягивание до сработки (значка на панели), теперь приходилось добавлять акцент потягивания кнопки. В итоге к 75 ткм кнопка вылетела из своего посадочного места. Обратно полностью не вставляется, какая-то рамочка вылетела. Вставил (без рамочки), торчит немного и не зафиксирована на основании как раньше. Если аккуратно удерживать кнопку и как бы вращать ее вокруг поперечной оси, то ручник сработает, видимо кнопка работает как коромысло: передний край тянешь вверх, а задний край утапливается, нажимая внизу нужный контакт. Фото пока похожего блока из интернета (блок кнопок отличается по составу кнопок, видимо, из-за комплектации авто, соотв. и номер детали). Свои фото выложу позже.
-
MassaFe подписался на Сломалась кнопка электронного ручника.
-
MassaFe подписался на Какое масло выбрать для Хендай Санта Фе 4 (Santa Fe)
-
По Hyundai XTeer "Курим" Озон, есть официальный поставщик масла из Кореи там (есть и Амурский ОД, у кого даже некоторые цены ниже) XTeer D700 C2/C3 5W-30 (Diesel Ultra C3 5W-30) Масло Diesel Ultra 5W-30 (D800) Может, кто изучал вопрос масел глубоко? Дайте , пожалуйста, свои комментарии по вопросу: какое масло выбрать из 2х, и почему? Пока намекают, что просто Ultra более продвинутое по присадкам и допускам масло (отсюда и дороже), то что "D700 С2/С3"(ранее Ultra C3) модифицировано под дизеля с фильтрами, но и дешевле ... На сайте этого же импортера официального https://hyundaixteer.ru/ на Озоне Названия выглядят немного иначе! Правда , это уже ребрендинг/обновление! Эти масла(канистры) пока редкость в продаже. XTeer D800 C3 5W-30 (Diesel Ultra 5W-30) https://hyundaixteer.ru/product/xteer-d ... ltra-5w30/ XTeer D700 C2/C3 5W-30 (Diesel Ultra C3 5W-30) https://hyundaixteer.ru/product/xteer-d ... a-c3-5w30/ Отличия ребрендинговых масел здесь в допусках C3-10 (надписи на старых конистрах) против С3-16 (на новых) , вроде, это года модификации данных допусков. Ну и , вроде, под D700 раньше шло немного другое масло.
-
БЧД - такооой моветон! А уж эмблему и диски оставлять нетронутыми это преступление для такого "стайлинга" )) Хотя я тоже так надеялся на чехлы для эмблем, наши размеры кончились штоле...
-
Или ? Предварительно девушка (не мастер) назвала 12тр за работу, потом уже уточнив по пунктам ТО для меня, назвала меньшие суммы... Во, пытаюсь вызвонить РТР-Авто (их явно лишили статуса ОД, почему-то). Мало того, что я их постоянный клиент, но они не перезванивают... Эх, обещали 5ю дверь задуть "по гарантии". Ну вот, мастер Владимир "адепт RR жидкости в коробку" попался! Что он себе только такую льет, не экономит! Утверждает, что полная замена масла в АКПП не предусмотрена, фильтр все задержит, систему можно завоздушить, ай-йай, ой-йой!