MassaFe

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о MassaFe

Информация

  • Имя
    Слава
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Santa 4, 2.2D Hi-Tech & Brown
  • Комплектация
    2,2 дизель. Hi-tech
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. По Hyundai XTeer "Курим" Озон, есть официальный поставщик масла из Кореи там (есть и Амурский ОД, у кого даже некоторые цены ниже) XTeer D700 C2/C3 5W-30 (Diesel Ultra C3 5W-30) Масло Diesel Ultra 5W-30 (D800) Может, кто изучал вопрос масел глубоко? Дайте , пожалуйста, свои комментарии по вопросу: какое масло выбрать из 2х, и почему? Пока намекают, что просто Ultra более продвинутое по присадкам и допускам масло (отсюда и дороже), то что "D700 С2/С3"(ранее Ultra C3) модифицировано под дизеля с фильтрами, но и дешевле ... На сайте этого же импортера официального https://hyundaixteer.ru/ на Озоне Названия выглядят немного иначе! Правда , это уже ребрендинг/обновление! Эти масла(канистры) пока редкость в продаже. XTeer D800 C3 5W-30 (Diesel Ultra 5W-30) https://hyundaixteer.ru/product/xteer-d ... ltra-5w30/ XTeer D700 C2/C3 5W-30 (Diesel Ultra C3 5W-30) https://hyundaixteer.ru/product/xteer-d ... a-c3-5w30/ Отличия ребрендинговых масел здесь в допусках C3-10 (надписи на старых конистрах) против С3-16 (на новых) , вроде, это года модификации данных допусков. Ну и , вроде, под D700 раньше шло немного другое масло.
  2. БЧД - такооой моветон! А уж эмблему и диски оставлять нетронутыми это преступление для такого "стайлинга" )) Хотя я тоже так надеялся на чехлы для эмблем, наши размеры кончились штоле...
  3. Или ? Предварительно девушка (не мастер) назвала 12тр за работу, потом уже уточнив по пунктам ТО для меня, назвала меньшие суммы... Во, пытаюсь вызвонить РТР-Авто (их явно лишили статуса ОД, почему-то). Мало того, что я их постоянный клиент, но они не перезванивают... Эх, обещали 5ю дверь задуть "по гарантии". Ну вот, мастер Владимир "адепт RR жидкости в коробку" попался! Что он себе только такую льет, не экономит! Утверждает, что полная замена масла в АКПП не предусмотрена, фильтр все задержит, систему можно завоздушить, ай-йай, ой-йой!
  4. О-о-о, 20 лет! Где бы такой сервис найти! Впишу сюда. По выписке вверху , конечно, более реальные цифры... для мая. Uri, я к тому, что и тогда не 15, а сейчас и подавно! Кореана делает полную замену и просит 5тр с адаптацией (~1тр) сейчас. Опять же все уточняю для себя и соклубников. Uri, я Вам лишь завидую, но поделать с этими ценами ничего не могу же. Просто , уточнил... Вам только спасибо! P.S. (2) Я шерстю несколько СТО, попросил и Рольф Атуфьево посчитать ... Перезвонили и даже приятно удивили относительно масла в АКПП: 26400 + 8600 р (работа) , что куда интереснее! Сделаю финт ушами и позвоню в Рольф КИА на Магистральном, тк ближе, хотя СТО СТО рознь, рекомендации играют роль.
  5. Uri, со всем уважением, но 1200 на 10л (минимум) = 12тр + работа = 15 тр ?? Сейчас просят они же 35т р + 12тр (работа)...
  6. Что на счет адаптации (я так понимаю, сброса адаптации)? Сервисы (Кареана и Оем-Зап ) говорят об адаптации. Когда как на черном форуме приведены видео от ZF-Service (ZF-Центр), в которых грамотный специалист по АКПП говорит, что для неушатанных АКПП сброс адаптации не нужен, сброс делают АКПП после ремонта. АКПП современные сами адаптируются, и если коробка не требует ремонта ,то гидравлическая жидкость в ней не настолько изменена, чтобы сильно отличаться от новой.
  7. Всем здравия. По-моему, история началась после то ли гарантийных манипуляций с рейкой, то ли подозрения на наконечники рейки. Параллельно появилось и биение тормозных дисков (при торможении) после 35 ткм. Диски проточил, провел качественный шиномонтаж. Осталась вибрация при наборе скорости от 60 до 70 км/ч, до и далее незаметно.
  8. Здравствуйте, Перенаправьте , где спросить, плиз. Не подскажете автосервис(ы) с качественным обслуживанием по умеренным ценам по нашей модели? Особенно интересует полная замена гидравлической жидкости в АКПП? 1 раз был в Oem-Zap из-за метода "Анатолия" с Ютюба этого сервиса... чистил в двигателе... что-то. Но этот сервис меняет масло частично. При пробеге 50 по идее полная замена вполне уместна, ну или по обстоятельствам... Интересует Москва СЗАО , желательно. Ну, или что-то с отличной репутацией по городу. Спасибо
  9. Дык, я то уже купил и поменял. Просто, для народа. Сейчас в продаже много и китайских недорогих интеллектуальных зарядников. Или взял у соседа. Кто знает, выбрал режим правильный, ну поставил на пару дней - оп , восстановленный АКБ (стоимостью от 5 до 60 тр, Авито б\у до офиц. прайсов). И снова, во дворе женщине надо помочь, тоже Са-Са , "те же яйца - вид сбоку", морозы - не крутит. Заряжаем: 20,9 Ач из 65Ач номинальных. Ну , не дело же?! Повезу в контору ближайшую по восстановлению АКБ. Занавес. ))
  10. Я уважаю ваше дело (наверное, вы аккумуляторщик), но понять написанное сразу не могу. Слишком скомкано и с терминами не всегда понятными. Вот я ссылку давал про цикл(ы) Вымпел -55 (5-6 тр), там достаточно развернуто, и то приходилось перечитывать. И , конечно, где-то достать этот прибор (я то купил для зарядки Вымпел-37 (3-4 тр)). Но там нет четких инструкций по реанимации, КТЦ заявлен не как профилактика , а нечто единожды применяемое... Про напряжение в 16В идут споры, да и как толком его выставить непонятно. Ваш зарядник непросто достать, и стоит в районе 10к, ну не суть. Хотелось бы развернутых инструкций по "откачке из мертвых" схожих с нашими АКБ (Ca-Ca WET, т.е. с жидким электролитом). Взялся тетке по двору соседке помочь, там корейский SMF (еще один вид необслуживаемых "жидких"), на морозе (-25 и -13) не крутит. Взял подзарядить , не более. АКБ принял 1/3 своей емкости, щас на бустере висит (т.е. еле-еле впихиваю подзарядку на 14.8В, сколько еще влезет). По отзыву на Ямаркете скорее всего еще и банки подсохли. Вроде под наклейкой пробки видны, но я не полезу... Вроде контора есть не так далеко с аккумуляторщиками - буду рекомендовать. Потому что МНЕ инструкции и Ютюб не помогли толком.
  11. Мда, спасибо (лучше б не спрашивал ). Поеду-ка завтра забирать Banner 592 01 AGM , как советуют на черном форуме.
  12. Всех с Новым Годом! Опишите подробнее , что за циклы и их количество. Сколько времени заняло. Я осенью пытался восстановить емкость на Вымпеле-55 5й вариант цикл (импульсы с нагрузкой) Особо успехов не заметил. Показалось, что зарядил, хотя могло все на нагрузгу сжечь. В итоге зимой начал высаживаться. Не обязательно в мороз, т.е. еще стартовал. А на ближе к 0 мог перестать )) Или 3 минуты "на авраийке" , и алес-капут. Несешь подзарядить - принимает 10Ah емкости и всё больше не берет в себя. Летом больше бегал на дачу. Кстати, кресло двигал со мною (сейчас отключил). Есть сигналка "Призрак". 2,5 года прожили. К зиме купил на Али распродаже (ПЗУ) BASEUS 8000 мАч 1000A с воздушным компрессором, т.к. чую неладное с пациентом будет. Не всегда или не с первого раза может стартовать с ПЗУ. Сейчас -24 на улице, усё бобик сдох (правда, свет подает в салон и на приборку , и багажник открывает). Но с ПЗУ никакого старта, чуть пытается крутануть и всё обрывается... Брат говорит, что там идет подогрев системы запуска в двигателе при старте, что съедает много энергии до прокрутки коленвала. А ПЗУ жадничает - блокирует подачу энергии своей (у него еще 75% есть после 3-4 стартов).
  13. У меня комплектация называется с тонированным хромом (тонированные фонари задние так жи), только эмблемы ни разу не тонированные (( Теперь такое в природе существует, да вот с размером, боюсь, не то! Точнее, автор темы не найдет (от NX4 не подойдет).
  14. Мне вот отмерили на Авито (темный хром для NX4) Осталось понять, а как же отличать цвета, если номер один и тот же? Хотя по размеру к Santa Fe TM (и DM) не подходит.
  15. А-а, я перепутал 2-х Сергеев )) Разве что спросить Сергея на Tuscon NX4 про размер эмблемы передней, совпадают или нет ? Вин в интернетах есть, правда, не очень понял чем черный отличается по нему.