-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На Палисаде стоит LX2.EUR.02.200526.MICOM, а это новая прошивка LX2.EUR.02.210303.MICOM
-
Сюда... Кастом будет ставиться на новые версии или нет?
-
Сделал комплект ковриков EVA в салон и багажник. Стоимость комплекта с коротким ковриком в багажник 5500 руб. + 1000 руб. за длинный коврик в багажник
-
Многое зависит от стиля езды, от водителя. Можно на дизеле 15 литров тратить, а на бензине 10 литров на сотню
-
Алексей, не утруждай себя что либо доказывать, это бесполезно. Есть категория людей, которым все равно никогда и ничего не докажешь... Что время терять? Ему предлагают съездить к дилеру, и убедиться на практике. Но он все по фотке определяет... Этому "всезнайке", который в каждой теме отмечается различными публикациями, наверное главное это количество сообщений, а не достоверность информации. Не имея Палисад (возможно только на картинке видел), он считает себя ведущим экспертом этой модели.
-
А CRDi подразумевает что латинская R это линейка алюминевых моторов на дизельном топливе
-
У вас Палисад? Нет... Так зачем распространять слухи о том, в чем сами не уверены? Вы же конкретно про Палисад писали, а не про Санту А сейчас все сводите к тому, что проверил у себя на Санте... Так проверьте на Палисаде и спор закончится!
-
Я предложил несколько вариантов проверки, но вы все проигнорировали... Какой смысл спорить с теоретиком, если он отказывается от практики... В интернете куча инфы, что данный двигатель имеет алюминевый блок и головку. Наберите маркировку и увидите кучу инфы, из которой вы выделяете только то, что сами хотите увидеть... Остальное, если оно противоречит вашим заявлениям, конечно не в счет!
-
Ключевые слова наверное: по крайней мере, по буквенно-цифровому обозначению?
-
Шило, чтобы царапнуть блок... Надеюсь, без интернета можно будет визуально определить: алюминий или чугун Нашли инфу по расшифровке : CRDi?
-
Посмотри расшифровку двигателя CRDi. Опубликуй здесь в чате.
-
Совершенно верно, что разобрались! На Палисаде не стоит смартстрим, от меня этой инфы не исходило. Стоит двигатель D4HB. Меньше читайте всякую ерунду в интернете. Ее распостраняют такие эксперты, как Вы. Которые никогда не видели живьем блок, но точно теоритически знают его составляющие. А если читаете, то обхватите больший объем информации, а не то, что первое попадается... Приглашаю на практический осмотр автомобиля, дабы развеять мифы, которые вы неоднократно насаждаете в форуме. Не имея автомобиля, вы пытаетесь убедить людей, которые сами лично лазали под капот и проверяли эту информацию. В предыдущих чатах вам и про магнит писали и подтвердили, что блок алюминевый, но Вы же в инете инфу нашли, а там неправду публиковать, естественно не будут! Чтобы развеять ваши фантазии по поводу блока, готов предоставить вам для подтверждения своих слов, свой автомобиль. Приезжайте с магнитом и я вам шило дам, поскребете блок... Есть более практический вариант: позвоните оф дилеру и попросите вас соединить с отделом сервиса. Задайте вопрос людям, которые не смотрят все подряд в инете и потом выдают эту нарытую инфу за достоверную информацию.
-
Олег, добрый день! По Палисаду новости есть?
-
На Палисаде стоит алюминевый блок с чугунными гильзами и алюминевой головкой блока. И утверждение было, что на Санте нет автоматов. Дословно: и коробки не автоматы. Прочти внимательнее!
-
Очередной диванный эксперт... Посмотри маркировку на крышке двигателя и набери в инете, что значит CRDi. Где ты там чугунный блок нашел? А еще лучше, езжай на сервис и сам все своими руками пощупаешь и проверишь. На Санту автомат тоже ставят. Посмотри 3,5