12dm

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о 12dm

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Santa Fe4, BMW 3er
  • Страна
    Россия
  • Город
    Омск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Возможно догонит. А может даже и перегонит. С этим спорить глупо, как и то, что у нас в стране полно народа сделали свой выбор в пользу китайцев. Я сравнивал автомобили не по классу, а по тому как они сильно отличаются друг от друга. Как сильно отличается качество самого автомобиля, качество этих самых плюшек. Через полгода-год на сервис я буду ездить намного реже, чем уже сейчас езжу на Санте. О том, что BMW очень часто ломаются я уже ни раз слышал. И то, что владельцы живут в палатке рядом с сервисом тоже слышал. Правда, не видел. И не нужно мне подсказывать, где поискать информацию. Мне это не нужно. А вам надо бы понимать, что отзывы нужно учиться фильтровать, чтобы видеть где правда, а где не совсем. И меньше нужно слушать тех, кто купит не думая, уставшую машину (теперь я самый модный - у меня премиум!), ничего не понимающего в этой самой машине, а потом начинают на всех форумах плакаться. И вот в этом у меня сомнений нет. Хотя бы потому, что у меня сейчас уже 3-я 3er и 4-я Х4. А до них были Е90 - продана на пробеге 223 т.км и Е70 - продана на пробеге 198 т.км. А как там будут обстоять дела с Сантой? Если уже немало проблем повылазило. И нет, не смущает. И я всегда ставлю перед собой цели и добиваюсь их. Нет Х4 не был целью. Планировался в будущем Х3. А приехал на ТО сдал свою машину и пока ждал такси увидел Х4. Приехал забирать свою машину, заодно забрал Х4. Спонтанная покупка. А как У Вас?
  2. Я никому не пытаюсь доказать, что Hyundai плохая машина. Все познается в сравнении. Для себя выводы я сделал. То, что касается 2-го и даже 3-го корейца - давайте будем честными, это в первую очередь финансовый вопрос. Ответьте себе честно (не мне, а именно себе!): перед вами встанет выбор какой автомобиль купить, при этом вы абсолютно не ограничены в средствах. Ну прям совсем не ограничены. Какой вы купите? Сколько людей из числа автовладельцев ответят так-же? Сколько людей из числа автовладельцев, имеющим 2-го и 3-го корейца снова купят корейца? Почти из всех моих знакомых, при покупке автомобиля, основополагающим фактором являлся именно финансовый вопрос: начальная стоимость, обслуживание, конечная стоимость. " Мне глубоко плевать на философию, мне главное, иметь автомобиль напичканный современными технологиями, которые, кстати, прекрасно работают, и по вменяемой цене, а также нормальную гарантийную политику. Так вот самая нормальная гарантийная политика, это у ниссана, потом у тойоты. ИМХО У всех остальных марок, включая корейцев, гарантия - так себе, хотя у хендая эта политика явно и значительно лучше, чем у Кия. Люксовые бренды мы тут не рассматривает, там, за редким исключением, гарантия более или мене работает нормально, но и ценник за авто и их ТО в 2-2.5 раза выше. Так вот немцев (не люксовых), по многим параметрам корейцы уж догнали, а по степени насыщенности всякими плюшками высокотехнологичными уже перегнали, если мы говорим про сопоставимый ценник (по опыту)." "БМВ, если будет со всеми плюшками максимальными, который имеет Санта фе (в максималке), то ценник его составит около 5 млн. Странно, если бы авто, которое дороже на 1,5 млн. руб, было бы хуже в плане комфорта. " Я, покупая новый автомобиль, в принципе не хочу знать что такое гарантия. К сожалению, приходится. На Х4 мне показалось появился посторонний звук и на очередном ТО я об этом сказал. После ТО мне заявили - все нормально, ничего критичного, на запчасти заказали. На 4-й день позвонили и пригласили приехать на замену стоек. И это при том, что мне ПОКАЗАЛОСЬ! Т.е. не было явно выраженного стука. За 2 года это ве обращения по гарантии. А теперь Санта... Через 2 месяца после покупки нового авто, при наступлении первых морозов умер аккумулятор. На новом авто, новый аккум... Сообщил об этом дилеру - поменяли. Через 2 месяца!!! Аккумулятор гарантийный из Кореи пешком шел? С момента покупки, бри повышении громкости музыки, начинает дребезжать под обшивкой водительской двери. Это нормально? Или так и задумано производителем, чтобы водитель случайно не заснул? Через полгода на ТО поинтересовался, почему багажник из салона не открывается. Оказалось вся эта боковая панель не работает и никогда не работала. Контроль удержания в полосе включается по умолчанию при запуске, поэтому и вопросов не возникало. А багажник всегда открывал с улицы. Через год (осенью прошлого) попросил посмотреть заднюю подвеску - появился стук, похожий на стойку. Дилер -все отлично. Прошло полгода - уже гремит. А по поводу плавающих неисправностей (к счастью нечастых) электроники думаю даже не стоит писать. Дилеру об этом говорил, но какие были ответы вы можете догадаться. Вы никогда не включали себе подогрев сидений или руля летом в жару или вентиляцию зимой ложа телефон на полку? Это нормально? Так и было задумано? Когда сворачиваете шторку в багажнике, она ни за что не цепляется? А у меня постоянно, за ремни для третьего ряда. И это при том, что там есть специальный уши для крепления этих ремней. Но они там не фиксируются... Да и много еще всяких мелочей... И это в самом дорогом автомобиле этой марки у дилера , на момент покупки, в самой дорогой комплектации... Корейцы догнали некоторых немцев. Но нужно дополнить! И китайцы догнали уже корейцев... "БМВ, если будет со всеми плюшками максимальными, который имеет Санта фе (в максималке), то ценник его составит около 5 млн. Странно, если бы авто, которое дороже на 1,5 млн. руб, было бы хуже в плане комфорта. " А вот здесь небольшая ошибка! Нет не в плане цены. А в плане сравнения плюшек. И снова у меня к вам вопрос. Исходные данные те-же: в средствах не ограничены (совсем). Какой смартфон вы купите: ТОП или no-name. И по одному, и по другому можно разговаривать, можно в интернете полазить. и у того, и у другого есть камера. Вот только скорость работы разная и качество снимков совсем несопоставимая. На этот вопрос ответьте в первую очередь себе. Так вот у меня есть возможность сравнить плюшки на Х4 и Санте. Результат : ТОП и no-name. Вы в темном, не освещенном дворе задним ходом маневрируете по задней камере и ориентируетесь по круговому? На Санте это не возможно, а на х4 - ЛЕГКО! Качество картинки совершенно разное! Для чего нужна такая плюшка, как проекция? Я до сих пор не могу понять. Смотреть скорость? Если у вас достаточно большой опыт, вы все равно её будете смотреть на спидометре. Контроль полосы? Так я вообще то в этот момент смотрю на дорогу и без проекции вижу где нахожусь. Контроль слепых зон? так при перестроении я в первую очередь смотрю в зеркало. И мне достаточно того, что в зеркале срабатывает индикация. Навигация? Ну да, возможно. Но если бы была возможность установить другую навигацию, потому как пользоваться штатной можно только примерно - +/- километр. Да еще много чего. У автопроизводителей все плюшки называются примерно одинаково, а вот в действительности получается где-то бестолковая трата денег. Да и наверно, если бы я взял пустую Санту и в китае купил бы все эти плюшки и на месте установил, у меня было бы то, что нужно мне, все обошлось бы дешевле и работало бы намного качественнее. Так что, прежде чем платить за плюшки, нужно убедиться в правильности решения. А где в Санте, в исключительно городском автомобиле, лимитирование скорости? Это очень важная плюшка для города. А почему в Санте зимой салон прогреть очень сложно? Почему я, купив самую дорогую комплектацию, должен лазить с картонками закрывая радиатор, с одеялом - закрывая двигатель. В Х4 радиатор автоматически открывается и закрывается. Да и салон пр Где турботаймер? И Х4 он есть. "Чего же не переплатили, а купили санту? Я вот не хотел и не хочу переплачивать, поэтому купил Санту. А, если уж захочется чего-то люксового и будут на это деньги, то посмотрю в сторону Лексуса, т.к. немцы, это уже не те немцы, несмотря на их философию. " Хочу сразу предупредить: когда я писал о неограниченности в средствах, я не имел в виду себя! Хотя хотелось бы... Потребовалась машина. И мы с партером (партнерша - это, как оказалось и сыграло роль) поехали покупать РАБОЧУЮ машину: CRETA. Пока нам оформляли её у партера вдруг поменялось желание - увидела Санту, и захотела её, сказав что будет сама на ней ездить. Отъездив 2 месяца, до момента, когда умер аккумулятор, садилась в нее 3-4 раза и только из-за третьего ряда. А в моих планах было дождаться Х6 и думать о покупке его. Но наступил 2020 и все очень сильно изменилось. Поэтому Санта стал моим повседневным на период весна-зима-осень, т.к. для удовольствия есть BMW 3er. Но думаю 1-1,5 года, все наладится, отдам Санту в хорошие руки.
  3. Почитать про философию?.. Когда-то Маркс написал о коммунизме. Люди почитали. Даже произошла революция. Но спустя много лет поняли: коммунизм - утопия... А ведь там было все официально! и написано, и прочитано и даже революция... Я могу сколько угодно рассказывать какой вкусный у меня был вчера обед, но вы не сможете этого понять, пока сами не попробуете. Так и здесь - пока не покатаетесь продолжительное время на европейцах и азиатах вы не сможете понять разность подхода к автомобилестроению. А вот когда прочувствуете, вот тогда и ищите литературу.
  4. Мнение может сформироваться только после того, как с момента регистрации пройдет пару-тройку лет? И это не скрытая реклама ВАГов, это открытый совет выбора того автомобиля, который построен по абсолютно другой философии, нежели азиаты. Да, корейцы делают хорошие автомобили. Но скорее для тех, кто пересаживается на них с отечественного автопрома или со старых японок. Вот именно поэтому народ УЖЕ НАКУПИЛ корейцев! И чаще всего накупают в кредит. И это мне стало весело, когда человек мне доказывал преимущества IX35, который был куплен в кредит на 5 лет. И таких большинство. Как с продажами у ВАГов - не знаю. Знаю лишь, что DSG! А сейчас и корейцы начали ставить робота. Вот здесь не веселиться нужно, а начинать думать как продавать в будущем. Хотя, найдутся желающие... Когда купил Санту, показалось что купил отличный автомобиль за недорого. Время все расставило по местам. За время пользования, у меня было 2 первых месяца спокойного отношения к этой машине с момента покупки. Потом начался сплошной негатив связанный с качеством и поломками. И да, мне есть с чем сравнивать: Santa FE4 2.2 08.2019 и BMW X4 20d 02.2019. Очень даже сравниваемые машины. И уж поверьте мне - лучше переплатить. Кстати, здесь я зарегистрировался только для поиска решения очередной проблемы. Да, большинство людей, владеющих корейцами, не воспримут большую часть моих претензий к качеству автомобиля как брак, недоработки, непродуманность. Но ведь у некоторых других автопроизводителей нет такого... И уж если бы я и рекламировал - то реклама была бы не про ВАГ, а про BMW. Но я от покупки этих машин всегда всех отговариваю! Обслуживание достаточно дорогое (в 2-2,5 раза выше). А эти машины нужно обслуживать! И не по регламенту, а чаще.
  5. Водитель обычный. И автомобиль не бракованный. Всего лишь корейский. Если робот не пугает - после ВАГа возьми ВАГ. Не порть себе нервную систему.