Я никому не пытаюсь доказать, что Hyundai плохая машина. Все познается в сравнении. Для себя выводы я сделал.
То, что касается 2-го и даже 3-го корейца - давайте будем честными, это в первую очередь финансовый вопрос. Ответьте себе честно (не мне, а именно себе!): перед вами встанет выбор какой автомобиль купить, при этом вы абсолютно не ограничены в средствах. Ну прям совсем не ограничены. Какой вы купите? Сколько людей из числа автовладельцев ответят так-же? Сколько людей из числа автовладельцев, имеющим 2-го и 3-го корейца снова купят корейца? Почти из всех моих знакомых, при покупке автомобиля, основополагающим фактором являлся именно финансовый вопрос: начальная стоимость, обслуживание, конечная стоимость.
" Мне глубоко плевать на философию, мне главное, иметь автомобиль напичканный современными технологиями, которые, кстати, прекрасно работают, и по вменяемой цене, а также нормальную гарантийную политику. Так вот самая нормальная гарантийная политика, это у ниссана, потом у тойоты. ИМХО
У всех остальных марок, включая корейцев, гарантия - так себе, хотя у хендая эта политика явно и значительно лучше, чем у Кия. Люксовые бренды мы тут не рассматривает, там, за редким исключением, гарантия более или мене работает нормально, но и ценник за авто и их ТО в 2-2.5 раза выше.
Так вот немцев (не люксовых), по многим параметрам корейцы уж догнали, а по степени насыщенности всякими плюшками высокотехнологичными уже перегнали, если мы говорим про сопоставимый ценник (по опыту)."
"БМВ, если будет со всеми плюшками максимальными, который имеет Санта фе (в максималке), то ценник его составит около 5 млн. Странно, если бы авто, которое дороже на 1,5 млн. руб, было бы хуже в плане комфорта. "
Я, покупая новый автомобиль, в принципе не хочу знать что такое гарантия. К сожалению, приходится.
На Х4 мне показалось появился посторонний звук и на очередном ТО я об этом сказал. После ТО мне заявили - все нормально, ничего критичного, на запчасти заказали. На 4-й день позвонили и пригласили приехать на замену стоек. И это при том, что мне ПОКАЗАЛОСЬ! Т.е. не было явно выраженного стука. За 2 года это ве обращения по гарантии.
А теперь Санта...
Через 2 месяца после покупки нового авто, при наступлении первых морозов умер аккумулятор. На новом авто, новый аккум... Сообщил об этом дилеру - поменяли. Через 2 месяца!!! Аккумулятор гарантийный из Кореи пешком шел?
С момента покупки, бри повышении громкости музыки, начинает дребезжать под обшивкой водительской двери. Это нормально? Или так и задумано производителем, чтобы водитель случайно не заснул?
Через полгода на ТО поинтересовался, почему багажник из салона не открывается. Оказалось вся эта боковая панель не работает и никогда не работала. Контроль удержания в полосе включается по умолчанию при запуске, поэтому и вопросов не возникало. А багажник всегда открывал с улицы.
Через год (осенью прошлого) попросил посмотреть заднюю подвеску - появился стук, похожий на стойку. Дилер -все отлично. Прошло полгода - уже гремит.
А по поводу плавающих неисправностей (к счастью нечастых) электроники думаю даже не стоит писать. Дилеру об этом говорил, но какие были ответы вы можете догадаться.
Вы никогда не включали себе подогрев сидений или руля летом в жару или вентиляцию зимой ложа телефон на полку? Это нормально? Так и было задумано?
Когда сворачиваете шторку в багажнике, она ни за что не цепляется? А у меня постоянно, за ремни для третьего ряда. И это при том, что там есть специальный уши для крепления этих ремней. Но они там не фиксируются... Да и много еще всяких мелочей... И это в самом дорогом автомобиле этой марки у дилера , на момент покупки, в самой дорогой комплектации...
Корейцы догнали некоторых немцев. Но нужно дополнить! И китайцы догнали уже корейцев...
"БМВ, если будет со всеми плюшками максимальными, который имеет Санта фе (в максималке), то ценник его составит около 5 млн. Странно, если бы авто, которое дороже на 1,5 млн. руб, было бы хуже в плане комфорта. "
А вот здесь небольшая ошибка! Нет не в плане цены. А в плане сравнения плюшек. И снова у меня к вам вопрос. Исходные данные те-же: в средствах не ограничены (совсем). Какой смартфон вы купите: ТОП или no-name. И по одному, и по другому можно разговаривать, можно в интернете полазить. и у того, и у другого есть камера. Вот только скорость работы разная и качество снимков совсем несопоставимая. На этот вопрос ответьте в первую очередь себе. Так вот у меня есть возможность сравнить плюшки на Х4 и Санте. Результат : ТОП и no-name. Вы в темном, не освещенном дворе задним ходом маневрируете по задней камере и ориентируетесь по круговому? На Санте это не возможно, а на х4 - ЛЕГКО! Качество картинки совершенно разное! Для чего нужна такая плюшка, как проекция? Я до сих пор не могу понять. Смотреть скорость? Если у вас достаточно большой опыт, вы все равно её будете смотреть на спидометре. Контроль полосы? Так я вообще то в этот момент смотрю на дорогу и без проекции вижу где нахожусь. Контроль слепых зон? так при перестроении я в первую очередь смотрю в зеркало. И мне достаточно того, что в зеркале срабатывает индикация. Навигация? Ну да, возможно. Но если бы была возможность установить другую навигацию, потому как пользоваться штатной можно только примерно - +/- километр. Да еще много чего. У автопроизводителей все плюшки называются примерно одинаково, а вот в действительности получается где-то бестолковая трата денег. Да и наверно, если бы я взял пустую Санту и в китае купил бы все эти плюшки и на месте установил, у меня было бы то, что нужно мне, все обошлось бы дешевле и работало бы намного качественнее. Так что, прежде чем платить за плюшки, нужно убедиться в правильности решения. А где в Санте, в исключительно городском автомобиле, лимитирование скорости? Это очень важная плюшка для города. А почему в Санте зимой салон прогреть очень сложно? Почему я, купив самую дорогую комплектацию, должен лазить с картонками закрывая радиатор, с одеялом - закрывая двигатель. В Х4 радиатор автоматически открывается и закрывается. Да и салон пр Где турботаймер? И Х4 он есть.
"Чего же не переплатили, а купили санту? Я вот не хотел и не хочу переплачивать, поэтому купил Санту. А, если уж захочется чего-то люксового и будут на это деньги, то посмотрю в сторону Лексуса, т.к. немцы, это уже не те немцы, несмотря на их философию. "
Хочу сразу предупредить: когда я писал о неограниченности в средствах, я не имел в виду себя! Хотя хотелось бы...
Потребовалась машина. И мы с партером (партнерша - это, как оказалось и сыграло роль) поехали покупать РАБОЧУЮ машину: CRETA. Пока нам оформляли её у партера вдруг поменялось желание - увидела Санту, и захотела её, сказав что будет сама на ней ездить. Отъездив 2 месяца, до момента, когда умер аккумулятор, садилась в нее 3-4 раза и только из-за третьего ряда. А в моих планах было дождаться Х6 и думать о покупке его. Но наступил 2020 и все очень сильно изменилось. Поэтому Санта стал моим повседневным на период весна-зима-осень, т.к. для удовольствия есть BMW 3er. Но думаю 1-1,5 года, все наладится, отдам Санту в хорошие руки.