fillz

Динамика Santa Fe 4 дизель 2.2 - отзывы

В теме 47 сообщений

Всем привет! Наконец понял, на что поменяю старую машину - будет новый Santa Fe. Вот чего я для себя не могу понять, так это какой мне нужен двигатель. Всю жизнь ездил на бензиновых легковых вагах, они бодрые, не то, чтобы по спортивному резвые, но привык, что машина едет в любой ситуации и набирает спокойно на любой скорости. Хочу так же. И в этом смысле выбор был очевиден - 3.5 v6. Но! Я понятия не имею, как едет дизель 2.2 на Santa Fe. Вообще опыт эксплуатации дизельного авто упирается в несколько месяцев на volvo xc 70 T4. Норм, но не ваг 1.8 TSI. Но норм, в городе хватает всегда, на трассе - в целом тоже, но не так, как привык, но подойдет. Потом попробовал такой же, но T5 - гонять на нем не охота тоже, но в целом отлично, всего было достаточно. Характеристики по паспорту дизеля и v6 Santa Fe 2018 г. выпуска различаются достаточно прилично, а вот на обновленных машинах уже не так сильно - ок, уточнили цифры для российского рынка машин с v6 (говорят, старые были для 280 сильной не российской версии???), еще говорят, что стал заметно бодрей дизель с новым роботом, и конечно сразу встает вопрос  - а не надо ли все таки взять дизель и окунуться в мир экономии (приятно, но не главный фактор), довольно приличного оборота на низах и редких посещений заправок????? Плюс в планах довольно дальние поездки, включая европу (ради этого машину и меняю), и вот тут вопросы расходов на топливо и расстояния на одном баке встают остро. 2.5 бензин соответственно не рассматриваю вообще. На тестах машин пока нет. Уважаемые пользователи! Расскажите, посоветуйте! Не хочу больше смотреть обзоры, замеры, тест драйвы и изучать цифры. Хочу знать реальный опыт использования. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если робот не пугает, то дизель 2.2 - довольно шустрый. Не будете чувствовать себя на дороге чем-то обделённым. Лично я дизелем доволен, причем пересел на Санта Фе после Мурано 3.5 v6. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Я так понял, что это уже второй пост, только в другой теме. :)  Тогда отвечу и тут тоже,- 

Ну, здесь есть пока только владельцы предыдущей версии, той, которая без робота. Поэтому вряд ли без полноценного тест-драйва вы сможете составить свое мнение о новой (рестайлинговой) авто. Да и скоро уже у ОД будут тест-драйвовские авто.

    На мой взгляд, если нужна экономия топлива, а также больший запас хода на одном и том же объеме бака, то это, однозначно - дизель, тем более, что в новой версии санты объем бака уменьшили. Что касается динамики, то дизель однозначно - не овощ!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождитесь, обновление кодиака, может не сильно расстроит салон. Я просто уверенчто с Санта фе, вы скорее всего, испытаете стресс после такого количества владения вагом. Динамика у дизеля хорошая, хуже Октавии или кодиака но не сильно. А вот нюансы, которых в ваге нет - здесь масса. Дизель очень шумный вначале движения, и не шумный на скорости. Более того в ваге мало вибраций у дизеля - тут много. Коробка имеет провал по тяге вначале движения, а в спорте - грубо дергается. Зимой мгновенно остывает и кушает не менее 14 литров, если ехать. На коротких пробегах 5-8 км - 20л норма. Трасса в Рваном режиме 170 - 110, расход 9.7, что меньше бензинового кодиака, но больше дизельного. Управляется это все как корова, и вообще после врагов руль надо тестить вживую - разница в ощущениях на лицо. Ну и жестче Санта. Даже не то чтобы жестче - вообще диаметрально по другому едет. Поэтому только тест, благо дизель всегда в наличие.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sergey 777 сказал:

Дождитесь, обновление кодиака, может не сильно расстроит салон. Я просто уверенчто с Санта фе, вы скорее всего, испытаете стресс после такого количества владения вагом. Динамика у дизеля хорошая, хуже Октавии или кодиака но не сильно. А вот нюансы, которых в ваге нет - здесь масса. Дизель очень шумный вначале движения, и не шумный на скорости. Более того в ваге мало вибраций у дизеля - тут много. Коробка имеет провал по тяге вначале движения, а в спорте - грубо дергается. Зимой мгновенно остывает и кушает не менее 14 литров, если ехать. На коротких пробегах 5-8 км - 20л норма. Трасса в Рваном режиме 170 - 110, расход 9.7, что меньше бензинового кодиака, но больше дизельного. Управляется это все как корова, и вообще после врагов руль надо тестить вживую - разница в ощущениях на лицо. Ну и жестче Санта. Даже не то чтобы жестче - вообще диаметрально по другому едет. Поэтому только тест, благо дизель всегда в наличие.

Прочитал три раза....прочитал название темы, ещё  раз....вот мой расход за последний холодный месяц, с прогревами по 15 -20 минут, если можете предоставить свой прошу это сделать. Либо для меня все ваши недообзоры, точно станут балабольством.

 

Screenshot_20210313-194928_Fuelio.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё расход трассовый в августе 2020...просто для информации, прошу обратить внимание на запас хода, на одной заправке.....но есть небольшая хитрость при заправке.....

Screenshot_20210226-225608_Fuelio.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Uri сказал:

Добавлю ещё расход трассовый в августе 2020...просто для информации, прошу обратить внимание на запас хода, на одной заправке.....но есть небольшая хитрость при заправке.....

Screenshot_20210226-225608_Fuelio.jpg

Привет. а где ты этот расклад взял??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Дмитрий М. сказал:

Привет. а где ты этот расклад взял??

 

Это мой расход, дизель 2.2, могу показать любой расход за период с 13 июня 2020 года. 

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Uri сказал:

Это мой расход, дизель 2.2, могу показать любой расход за период с 13 июня 2020 года. 

Ты не понял, я спросил с какой проги .. у тебя же с телефона скрин..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sergey 777 сказал:

А вот нюансы, которых в ваге нет - здесь масса. Дизель очень шумный вначале движения, и не шумный на скорости. Более того в ваге мало вибраций у дизеля - тут много. Коробка имеет провал по тяге вначале движения, а в спорте - грубо дергается. Зимой мгновенно остывает и кушает не менее 14 литров, если ехать. На коротких пробегах 5-8 км - 20л норма. Трасса в Рваном режиме 170 - 110, расход 9.7, что меньше бензинового кодиака, но больше дизельного. Управляется это все как корова, и вообще после врагов руль надо тестить вживую - разница в ощущениях на лицо. Ну и жестче Санта. Даже не то чтобы жестче - вообще диаметрально по другому едет.

 Одно из 2-х:

  Либо попался бракованный автомобиль, тогда в ремонт, либо исправному и нормальному авто попался необычный водитель. ИМХО и без обид.:kolobok_biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти