Milleroff

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хороший

Информация о Milleroff

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Hyundai Santa Fe IV 2.2 CRDi
  • Комплектация
    High-Tech + Exclusive
  • Страна
    РФ
  • Город
    Свердловская область

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Дак ведь цена не всегда равно качество. Я покупал 10-ю Хакку потому что 8-я хорошо держала дорогу, за 4 сезона потеряла только 30% шипов и на асфальте не гремела. А вот 8-ю я покупал не опираясь на рекламу и цену, а на отзывы тех, кто на ней ездит. Не прогадал.
  2. Родри ABS позволяет сохранять контроль над машиной и маневрировать во время торможения, а не сокращать тормозной путь. Жалуясь на длинный тормозной путь, нужно учитывать покрытие на котором вы тормозите (лёд и рыхлый снег значительно увеличивает тормозной путь), массу автомобиля (а она у Санты немаленькая) и качество зимней резины. У каждой модели и марки машины есть свои особенности и нюансы к которым просто нужно привыкнуть. Я сам езжу на Хакка 10 и проблем с торможением, разгоном и маневрированием не испытываю.
  3. Тогда нужно менять резину. Также нужно понимать, что полностью избежать аквапланирования не получится.
  4. А как взаимосвязаны арки и подкрылки с аквапланированием? Аквапланирование (водяной клин) зависит от способности отводить воду протектором покрышки. Подкрылки конечно помогают частично решить проблему с шумом в арках, но окончательно решает проблему только хорошая звукоизоляция .
  5. Я ездил в сервис по другому вопросу и там уже мне сказали, что идёт отзывная и надо приехать на обновление ПО. Позвоните сами ОД у которого обслуживаетесь и спросите.
  6. Вчера в рамках отзывной компании обновили ПО коробки. И раньше было всё хорошо, а теперь плавность работы повысилась и стало всё прям совсем хорошо.
  7. Если присмотреться, то видно что одно колесо поставлено поверх другого.
  8. Сложно сказать, но в счёте фигурировала именно эта цифра
  9. В июне менял масло на SF 2,2 дизель 2021 г/в. Масло Shell Helix 5W-30 Ultra 209L 7.8 литра - 8 665,80 руб. Сопутствующие услуги (снятие/установки защиты, замена масла, замена фильтра и уплотняющее кольцо) - 3 564 руб. ИТОГО: 12 229,80 руб. Если речь о дизеле, то масло рекомендуется менять каждые 8 000.
  10. Кот 88 тема косяков ОД не иссекаема. Я покупал машину в Кемерово и гнал её в Екатеринбург. После приезда домой я обратил внимание на то, что сирена установленного ОД Старлайна дважды срабатывала на уже открытой и заведенной машине. Особого значения этом не придал и, как оказалось, зря. На обратном пути из Крыма, возле гостиницы в Тольятти, я решил продуть кондёром нагревшийся салон. Завёл машину, захлопнул дверь и...машина заблокировалась. Центральный замок не реагировал ни на пульт сигналки, ни на ключ машины. На моё счастье, багажник по какой-то причине оказался не заблокирован и я залез через него, и открыл машину. Приехав домой я решил снять установленную ОД Кемерово Старлайн и установить Пандору. Установщик Пандоры мне сообщил, что при установке сигналки ОД, они сломали клипсу и сорвали резьбу на двух саморезах. Не доверять словам установщику Пандоры оснований не было, т.к. знаю его как ответственного и умелого человека. P.S ОД в Екатеринбурге предложили мне просто демонтировать Старлайн за 15 000 рублей. Просто.
  11. IGOR SPB а вы подключаете телефон к правильному USB-разъему на ШГУ? Один разъем поддерживает только зарядку, а вот второй зарядку и Андроид авто.
  12. Пообщался с представителем Пандоры. Он мне сказал, что на Санте мягкая посадка не реализуема, т.к. есть бесключевой доступ. Какая-то фигня, нет? Остановился пока на 4710 Можно узнать, как именно пообщаться с этим мастером и на каких условиях он работает?
  13. У Пандоры в Екб есть свой установочный центр + есть Алпайн центр, который специализируется на сигналках. Мой вопрос бы связан с тем, что не все сигнализации Пандора поддерживают упомянутые мною функции. Вот я и решил узнать, какую именно Пандору нужно выбрать, чтобы подходила под мои требования. И, да, я в курсе что ни один хороший мастер дешево не берет. Хорошая работа = хорошая оплата.
  14. А какую Пандору лучше ставить, чтобы дружила с управлением штатного ключа и возможностью сесть в уже заведенную (с ключа/брелка/телефона) машину и ехать?
  15. Вы рассказали о проблеме один в один повторяющую мою. После обращения к ОД, мы поехали прокатиться с инженером по гарантии и техником, который осуществлял контроль за работой робота. Проблемы с толчками выявили сразу же, а после остановки, прямо на обочине, сбросили адаптацию робота. Прошло три месяца и пока что всё отлично.