ZHmot

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хороший

Информация о ZHmot

  • День рождения 18.10.1977

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Creta 2G Classic 1.6 AT 2WD
  • Комплектация
    Classic 1.6 AT 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. текущий расклад: действительно дешевле, но все же и не на треть. Насчет августа мысль отличная, но в этом году уже не пригодится а учитывая, что то не "c одной ли бочки" разливают все эти мишлены, бриджстоуны и прочие гуд'еры...
  2. Зайдя в магазин, был озадачен ценой - 7000 минимум за баллон на 16-е диски. В прошлом году за эти же деньги продавались 18-е... Так что муки были сведены к минимуму, ориентируясь по цене, наличию в конкретном магазине и рекомендациям продавца-консультанта: Yokohama 16/205/65 Ice Guard IG65 99T, шипованные (Россия). - 7430 за шт. Одна радость: шиномонтаж бесплатно...
  3. И ещё: Итог: ковры интересные, но на мой взгляд для этой машины дороговаты не по классу. Посмотрим, конечно, как покажут себя в эксплуатации. P.S. пока ждал эти ковры, ездил с EVA коврами от Кодиака. На перед подошли на 99% но мне EVA не нравятся в принципе, не понимаю массовой истерии по их поводу, так что будут лежать дальше на подмену - оказались отличным вариантом!
  4. Я в итоге купил такие с Али, доставка курьерская до квартиры. Коврики довольно необычные по материалу - таких у меня ранее не было, я бы сказал, что, пожалуй, мне нравится. Салонные - отлично и плотно подошли по размеру на все места. Бортики высокие, ничего не елозит и не топорщится. Но штатный крепеж водительского ковра не используется. Багажный коврик пришел сложенным вчетверо (таким грешат многие продавцы, не угадаешь) поэтому немного деформированный, но потихоньку, вроде, расправляется. Подошёл в т.ч. в связи с замятием на 4 с плюсом. С "ушами", что для нашей конфигурации багажника не очень удобно - придется что-то подкладывать под них, видимо.
  5. Не то чтобы косяк, хотя как знать... Когда ставили защиту картера, обратили внимание на масляные капли на стыке двигателя и коробки. По запаху и консистенции было похоже на трансмиссионку. Я запаниковал и поехал к дилеру, ибо у моих мастеров была полная уверенность, что такого быть ни в коем случае не должно. В принципе, до начала осмотра дилер разделял это мнение. В итоге, как утверждается, была обнаружена некая инструкция от хундая, согласно которой на новой Крете при сборке этого узла как раз на стыке коробки и двигателя закладывается дополнительная (избыточная) смазка и допускается разовое вытеснение излишков. Рекомендация - протереть насухо и убедиться в отсутствии последующих проявлений в ходе дальнейшей эксплуатации. В общем, мне все так и сделали, и вроде как стало сухо. Ну а есть что или нет на самом деле, видимо, уже посмотрим на очередном ТО... Типа, имейте ввиду и не пугайтесь заранее - возможно, что это такая задумка производителя.
  6. Тоже имел 10тилетний опыт езды на AL4, поэтому по части пинков вправе считать себя просветлённым Думаю, этот вопрос из разряда познающегося в сравнении... На Крете никаких пинков не ощущаю, совсем. Правда, езжу спокойно (но на Ситроене это не спасало). Сравниваю также ощущения с фольксовским гидротрансформатором (на поло) - +- аналогично: полностью незаметно; и с дсг (на кодиаке, dq500) - эта в отличие от Креты нет-нет да пнет легонько. Надеюсь, оно в таком виде сохранится и в дальнейшем.
  7. Вроде, я тоже читал об этом в инструкции. Идея не пояснялась. Как мне показалось, смысл может быть в том, чтобы метаноловые пары от паленой незамерзайки не попали в салон. Ну, или что-то наподобие того.
  8. Имею комплектацию Classic (c т.з. Креты, даже не знаю, как это правильнее: более бедная или менее богатая - и то и то смешно ) c аналоговой приборкой: за 1000 км пробега обсуждаемая проблема себя так и не проявила, но, получив информирование о сервисной компании в МирХендэ, поехал к дилеру и попросил о перепрошивке. Процедура, как и у большинства обратившихся, прошла быстро и безболезненно, изменений по поведению авто в результате не заметил. До этого правда, пару раз выключался экран магнитолы, но связываю это скорее с глюками АндроидАвто, и в любом случае, больше этого не было. За прошедшую после перепрошивки неделю в МирХендэ ни в "истории ремонтов" насчет этой процедуры ничего не появилось, ни информация о наличии сервисной компании не пропала. ЗЫ Дилер утверждает, что на вновь продаваемые машины они эту версию ПО сейчас сразу накатывают в рамках предпродажной подготовки.
  9. ссылкой не поделитесь? поздравляю! Добавьте, плз, подробностей - что за камера, как подключали (переходники какие-то, пины в разъеме магнитолы и т.п.).
  10. Во всех. Закрываешь машину - через 30 секунд встаёт на охрану. Если вскрывать без снятия с охраны - будет орать клаксоном. Проверить можно, закрыв машину с открытым окном и через 30-40 секунд попробовать открыть дверь ручкой из салона. + иммобилайзер.
  11. Кроме того обнаружилось, что эти лампы при работе генерируют сильную помеху для штатного радио - если они включены то в 50-ти км от Москвы более менее ловится только одна радиостанция.
  12. Товарищи прошитые! А пропадает ли в мире Хендэ предложение сервисной компании после процедуры и отражается ли данное мероприятие там же в истории ремонтов и в сервисной книжке? (ТО-0 у меня и там и там, например, отразились, хотя ранее где-то (не помню где) утверждалось, вроде, что в сервисную книжку попадают только "настоящие" (номерные) ТО).
  13. У меня тоже появилась - видимо, и впрямь "озывная", а не точечно по обращающимся с проблемой: т.к. я у себя эту проблему пока ещё не наблюдал и у дилеров по ней со своим ВИНом , соответственно, не "светился".
  14. В "мир хенде" или на сайте росстандарта эта отзывная отображается по вашему авто?