Kumiho_spb

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

35 Очень хороший

Информация о Kumiho_spb

  • День рождения 29 июня

Информация

  • Имя
    Анна
  • Пол
    Женщина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Creta II (SU2r) Liquid Bronze
  • Комплектация
    Lifestyle+Winter 1,6/2wd
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Лить будет то, что выгоднее купить и выгоднее продать (даже если качество жидкости будет очень далеко от совершенства). Это бизнес и в нем нет ничего личного. Никто не будет задумываться о каких-то будущих проблемах потребителя, т.к. ОД уже давно "шериф", а как известно: "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
  2. Ха. /это нервное/. Я как с Луны свалилась . Спасибо за информацию. К черту нервы. За такие деньги поскриплю, а для недовольных ещё и на бис! И да Ново-Пассит мне в помощь.
  3. Уважаемые гуру, подскажите, пожалуйста, 1) какие тормозные колодки подходят для Креты? (SU2r 1.6 передний привод - если это имеет значение); 2) сколько примерно ходят "родные" колодки? (экстремальной ездой не увлекаюсь, от светофора до светофора не топлю, на трассе никому ничего не доказываю) P/S: про цены "сейчас" острить не надо, просто этот скрип уже переполняет чашу терпения, а нервы дороже денег.
  4. Ого, какой "древесный" рисунок, он еще и правильно текстурный! Спасибо, что показали. Теперь сохраню его как вариант №2 для будущего фейслифтинга деталей, которые в процессе эксплуатации показали себя, прямо скажем - ужасненько. Со временем они превратятся просто в неприличное безобразие. Рассматриваю еще варианты: №3-"под кожу крокодила" и №1-суперматовый "soft touch" с антивандальным покрытием (т.е. покрытие не должно царапаться и не оставлять отпечатки пальцев). Про бедняцкую комплектацию, уж не наговаривайте. Всё очень даже прилично. И мультимедиа зачетно встала и "черный рояль" не заставляет постоянно сдувать пылинки.
  5. Вот же - совершенно другой вид! . Подскажите, а "шик и блеск" черного лака чем тонировали? Пленка ПВХ или покраска?
  6. Теоретически, должно работать. Посмотрите еще раз, в Аndroid Auto, в настройках (в разделе для разработчиков), напротив "Добавить функцию беспроводной трансляции" должна стоять \/. Тем самым вы даете вашему телефонному приложению разрешение на "дружбу" с мультимедиа автомобиля по Wi-Fi. Должно получиться! Наверное про эту настройку и пытались вам сказать.
  7. Мотор 1,6. Заводское масло поменяла через 6060 пробега (не у дилера). Купила канистру 0w-20 шелла и вперед. Весь процесс наблюдала воочию. Масло слили не просто темное, а чернючее и никто из сервисников не сказал "о, ужас!" - нормальное отработанное масло (с дизельных движков сливают ещё чернее). С завода заливают "нолевку", но и в 5w-30 криминала нет. В КИА с таким же двигателем льют 5w-30 тотал, я тоже за 5w-30 тотал (так исторически сложилось со всеми машинами), летом его и залью. Покатаюсь - поделюсь результатом эксплуатации. Наверное не стоит людям категорично заявлять о правильности эксплуатации того или иного масла. 0w-20 - да, подходит. 5w-30 - да, подходит. Брейк! P.S. Что такого есть в двигателе 2,0, что порождает так много споров при выборе масла?
  8. Да всё не так и страшно!) Моя Крета по сравнению с бывшим Пежо 308 вообще не пинается, к тому же на Крете пинки можно устранить всего лишь выбором режима, а на Пежо устраняли только "хирургическим" вмешательством. Крета - хорошая машина и если присмотрели её как вариант к покупке, да ещё нашли и по хорошей цене, то надо брать. Однозначно! Мелких недоразумений в любом автомобиле хватает, а крупных косяков у Креты за всю её историю вроде бы и не наблюдается.
  9. Предполагаю, что ни господа, ни дамы ответа по решению данного вопроса так и не дадут... Время идет, а жалобы в проблему так и не выросли... Я присоединилась к этой теме в конце октября прошлого года. Прошло 4-ре месяца. За этот период все возможные варианты просчитаны, проверены, протестированы и первоначальная схема выхода из положения не изменилась - спасает только режим движения: ГОРОД - режим ЭКО, ТРАССА - режим НОРМАЛ (иногда, под настроение и без пассажиров СПОРТ). В таком стиле движения, если я еду по городу и забыла переключить режим с НОРМАЛ на ЭКО, то АКПП, переключаясь с 1 на 2, крайне редко "напоминает" о себе и то, назвать это "напоминание" толчком или пинком нельзя. (Хотя, опять же, на прогретом двигателе (после трассы, например) и нормал по городу без пинков идет, а на холодную и эко пнуть может). К тому же ощущение пинка или толчка у всех разное. Для меня точок/пинок - это когда машина резко тупит, а потом прямо подпрыгивает от неожиданного включения передачи. Вот такое движение реально не айс, но бывает, однако... На Крете такого нет и очень надеюсь, что в такую жуть окунуться не придется. DS: не лечится. В связи с диагнозом мне дана рекомендация: смирись. Я смирилась.
  10. Да ладно? Как так-то? В одной же стране живем. Правильно пишется ваПще!)
  11. А разве кнопки на руле в комплектации Smart чем-то отличаются от кнопок на Lifestyle или Prestige?
  12. А, да. Тема-то про привод. Привод передний. Крета 1,6. Город СПб. Сейчас зима. Сугробы. Только ленивый не прошелся в этом году по качеству уборки наших дворов и улиц. Конечно же и я не исключение и в собственном дворе зарылась всем своим передним приводом, но! 1). Кабы заранее знать про esp и кнопочку, её отключающую, возможно, был бы ещё один шанс вылезти без помощи из вне; 2). Выезжая с домашней "парковки" машина всей своей защитой села на сугроб оставленный от проходимца-грейдера и тут хоть передний привод, хоть все четыре колеса - без вариантов. Назад нельзя, там морда соседа, вперед никак - висишь защитой на сугробе. Чем поможет задний привод? Ну толкнет он меня чуть вперед и сяду не на защиту, а на брюхо, что тоже не есть хорошо. Поэтому, главный друг зимой - лопата! И ещё, мне непонятно, почему же у Креты такая легкая морда, что не смогла продавить сугроб своим весом? Не на каменный же бугор наехала.
  13. О как. Думала и правда штатный трос есть... Дорожный набор не покупала (ни у кого, включая дилера). При постановке авто на учет ни один сотрудник ГИБДД не спросил ни про "набор", ни про огнетушитель, ни про аптечку, поэтому нет ни первого, ни второго, ни третьего. Для кого-то это, возможно, недопустимо, но 9 лет возила этот "наборище" в прошлой машине с мыслями /а вдруг остановят и спросят, "а где?", а я гордо скажу, "а вот!"/ и за всё время достала оттуда два раза треугольник аварийной остановки, поэтому сейчас вместо набора в машине лежит нужный треугольник, жилет и фонарик. А, ну и изолента конечно же - синяя. Вот, наивно думала трос ещё какой-никакой есть... Да и ладно. Зато есть три года щедрой дилерской "помощи на дорогах" - пусть отрабатывают.
  14. http://webmanual.hyundai.com/DA_GEN2_V/AV/EUR/Russian/010_Settings_car.html#id_h2_100