Jdun

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

18 Хороший

Информация о Jdun

Информация

  • Имя
    Саша
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    24
  • Город
    МО

Посетители профиля

749 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. смешно и грустно как хендай сэкономил, а вру!!! без пакета стайл будет также, значит так будет выглядеть машина за 1190 тыс.
  2. в том то и дело, что только в максималке она так смотрится, если поставить рядом крету за 1140 000 р. и каптбюр за эти эе деньги - будет смешно
  3. То есть там белая под ЛКП - это грунтовка? Если так оставить ржаветь нет будет? ))
  4. Какой летний такой и зимний, в базе кондиционера нет за 750 000 - все сбалансировано, все для людей!
  5. адекватной можно считать только полноприводную версию с автоматом, т.к. конкуренты такого удачного сочетания не предлагают (у каптюра автомат 4 ступенчатый)такое ощущение что они специально на 1,6 сделали такие урезанные комплектации с высокой ценой, чтобы люди брали именно максималки с 2,0
  6. Класс, купить максималку за 1 250 000 и еще допиливать круиз за 10 000
  7. это пока не топ, топовые будут продавать позже, сначала в продаже только три комплектации, и нам такие даже не показали
  8. так в нем смысла особого нет, застрять можно и на полном приводе, все равно за трактором бегать придется))
  9. значит будет максималка на ручке, а то раньше были слухи что только автормат
  10. впечатления о каптюре после дастера (драйв2) Был у дилера и им только что привезли первых Каптюров, поэтому воспользовался такой возможностью — посмотрел, посидел, потрогал. Итого некоторые моменты в сравнении с Дастером: — внешний вид более привлекателен для женской половины и, скажем так, тех кого, Дастер не устраивал внешним и внутренним видом — более городской внешне и значительно уменьшен угол въезда из-за длинной губы бампера (но меньше, чем у Кашкая, например) — пороги закрываются дверями, теперь они чистые, НО они значительно шире "чистых штанов" на Дастере, т.е. краска на порогах будет отбиваться ногами и шпильками точно — руль немного другой (не + и не -) — плафоны в салоне не понравились (матовые) — очечника также нет — приборная панель интересней выглядит, на счет информативности не скажу, надо поездить — затолкали в нишу за подстаканником розетку и крутилку муфты — вообще не удобно — магнитола и климат в лучшем доступе (там, где и должен быть) — есть климат-контроль — боковое зеркало с вод. стороны с асферич. зоной — блок управления зеркал на своем месте (около кнопок стеклоподъемников) — есть обшивка тканью подлокотничков на дверях — есть ниши в задних дверях (совсем небольшие) — ручки на дверях (внутренние) в Дастере лучше однозначно — наружные ручки под нормальный хват (скорее +) — есть крышки на зеркалах в противосолнечных козырьках — более эстетичный рычаг АКПП — ЕСТЬ накладка на салазки пассажирского сидения, узнал НОМЕРКИ у менеджера! левый 87 38 134 29R правый 87 38 161 30R — под днищем — тот же ДАСТЕР, под капотом также ) — по багажнику почти тот же размер, + есть ниша слева Тот Каптюр, что стоял — это макс. комплектация стоимостью 1 250 000 Цена вопроса: 1 250 000 ₽
  11. как у нас солярис в базе... но когда машина за 500 тыс. - это может как-то оправдано, а вот в машине за 900 тысяч на таком не должны экономить. и это при том что у них максималка круче нашей по части мултимедии
  12. @Valentin, или догадки чьи-то или сами прикинули. В случае если будет дороже - скажут что цена была со звездочкой*, утилизация или еще какая-то хрень