• записи
    3
  • комментария
    2
  • просмотров
    2 029

Чингиз

36
Дмитрий, , Санк Петербург
/ /

О блоге

Уже скоро ,как пройдет год с момента моего решение и покупки Креты. Сразу скажу  в целом достойная машина ,хотя и не без косяков а бывает порой и просто дичи (образно ужастиков). Попробую наверстать, описать,как же прошел  этот год.

И так все началось в начале октября одним прекрасным днем я решил сменить свой WV PL  на любой автомобиль  почти любой марки  по доступной цене (а это главное  ) с дверью типа люфтбек (это важно очень(я дачник)) И вот ,грустно так грустно а вообщем нет не чего , а новое я очень люблю а все ,что мне хотелось выпускать прекратили а именно  Орландо от шевроле и Икстрейла от Нисана (чего уж там цена то увеличилась) Вобщем бродя по Меге на Дыбенко увидел Крету ,залез посидел захотел даже купить,да и цена была вполне для покупки приехал в Автополе (навешали мне там лапши с три короба,что тачка будет без допов все дела оставь только залог, да и мой WV они хотели просто взять почти по цене железа и это собственно было выше крыши, очень я любил свой WV в максималке  с пробегом 45 тыщ ,одать его в такие волосатые рученки не обремененные чувством насыщения) в общем уехал ,поехал я в Хендей Максимум , а через 5 дней после моего первого посещения уехал на Крете 2,0 передний.  Ух как после пузатера ,все показалось таким высоким просто жуть, брутальненько ,брутальненько. В общем молодцы друзья корейцы достойная машина в этом сегменте.(забыл сказать все французы мной не воспринимаются а на нормальный митсубиси аутлендер ,денег не хватала,и уж покупать 4/4 крету я тоже не собирался уж простите меня дорогие друзья Кретоводы. Совсеми допами4/4, я бы подумал бы об Аутлендоре уж больно места там много(суммы то схожие)) Покатался я на стоковой резине,и понял не моя резина не моя ,считаю ее просто ужасной,хорошо что уже и переобуватся надо  было,купил  Нокиа нордман 4 .
Сначало как то все не обычно было,  руль бесил, потом как по щелчку все пропало. Машина стала именно другом, а не  напоминанием зачем ты продал ДАСавто. Пытался пустить машину в занос на парковке о,кея утром когда не каво не было и снег 6-7 сантиметров не смог, отключать не чего не стал (зачем ,я же не гонщик а проверить  что да как очень хотел ситуации разные бывают) Зима прошла сурова ,то снег то дождь то сугробы( кстате это не трактор конечно но я как то их особо и не замечал,что делать городской я житель) С приходом весны встал вопрос куда уж деть стоковую резину(продал), потому что ну однозначно на ней ехать не буду страшно, в памяти еще сталось как на Вантовом меня переставило,там хоть и колея все дела, не ну чтоб вот так, купил я себе Нокиа SUV (кстате огромное спасибо форумам,без него многие вещи были бы тайной ,за семью печатями, обсуждения а главное и первопроходцы наделенные бывает какой то ,жуткой гениальностью ,там под шаманить тут подправить))( господа из Хендей вот кого надо брать в инженеры,дать им в бета тестинг машину а потом поправить то что они назовут) На новых колесах , я честно гоняю ,иногда себя ловлю на очень,очень большой скорости и даже в дождь,надеюсь это временно, машина ведет себя, просто прекрасно,а тормоза это отдельная песня, я бы даже сказал, это просто шедевр ,после WV PL. По бензину , много кушает потому как много ездит быстро.(12примерно литров на все про все в смешанном цикле)ПО машине был уже 3 раза у дилера первый раз на покраске угла (не докрасили ) все сделали отлично но кое что сломали(поменяли все хорошо) (ТО я опускаю там все замечательно а после немцев так и дешево) И вот под зановес нашел я рыжик  записан на покраску( сразу скажу да и лопух с ним с рыжиком покрасят) А, вот мне вспомнилось о чем я не сказал ,главный косичек это время от времени не понятно при каких условиях, кик даун очень тупит(бывает уж больно неприятно при обгоне) говорят мозги виноваты,(но точно не бензин я проверял (очень много мотаюсь по трассам и разный заливал и 95 паур (толку нет езжу на 92)) 4 тыра зима трасса, 12тыр лето трасса ,полет отличный.

x1yp8l7Om-8.jpg

AvoVzGOgyEI.jpg

LgnS2Yx1DJA.jpg

Записи в этом блоге

Чингиз

В поисках..

qTrM3U9J_kY.jpg

Как, говорил Портос у Дюма, знаете дорогой Д,артаньян бывает вот скачу ,по полям своих соседей ,в надежде нарватся ,ну хоть на какую то драку, я конечно не вытаптывал ,лошадками поля люцерны,но все же получил массу удовольствия. Огромные поля ,тракторные дороги ,и не души)) А как нужно мало человеку найти кучу с камнями, что стаскивают с полей,ну очень нужны булыжники.. После долгих блужданий нашел ,еле упер))

IMG_20170902_101949.jpg

IMG_20170902_102009.jpg

IMG_20170902_102744.jpg

IMG_20170902_102223.jpg

15043443965051086455513.jpg

1504344415968446887646.jpg

Чингиз

Колеса

hUYDXduhxCY.jpg

Часто  сталкиваемся с тем на что менять резину. В данном случаи ,я менял новую на новую с продажей той,что мне была вручена при покупке автомобиля,можно много рассуждать почему, чем не устраивала. Скажу сразу многим, шумом, скользкая и не отвечала лично моим результатам а именно аквапланированию. Начал искать замену, во первых размеру (уж больно маленький выбор не стандартный размер для кросоверов 205/65/16) Купил я 215/65/16 как и многие другие, встают они замечательно как родные. Зимние  я взял Нордман 4 очень хорошо гребут по снегу , хоть и шумны,но зимой  к шуму привыкаешь ,а колеса на пять балов, пришла весна ,форум пестрил кто ,что ,где,когда купил и так далее , про нокию было много надписей и убеждений стираются быстро , от ездил почти сезон на Нокиа SUV (12 тыров) ну наверно уже бы подстерлись но выглядят как новые до рисок как до китая(в общем миф какой то) опять же 215/65/16. Аквапланирования, да я в дождь 140 еду, сейчас кто то скажет ерунда( ну давайте проверяйте может и вам найдется места на колышке возле дороги) Конечно лишний раз не кто не будет рисковать,но боятся луж я точно перестал))

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.