• записи
    3
  • комментариев
    20
  • просмотров
    1 230

BOlgaV

605
Ольга, , Москва
/ /

О блоге

[БЖ] Hyundai Creta 2.0 4WD advance+style "СЕРёжа на стиле"
Читала читала и решила тоже радостью поделиться. Больно нравиться мне, когда поздравляют)))

Записи в этом блоге

BOlgaV

История покупки

g9FKkKCmK60.jpg

Началось все в мае. Случайно увидела, что мой горячо любимый Hyundai решил кроссовер замутить и не шибко дорогой. Начала следить за данной темой. Ждала долго, когда объявят о комплектациях и вот, выбрала значит для себя 1.6 comfort+advance. После Соляриса решила мне норм будет. Дальше началось ожидание цен. Уже решила, что рвану на ММАС знакомиться... И вот цены! Светилась, все точно, 1.6 все норм, цена годная. Тут отпуск наметился и я погрузилась в ожидание автосалона. Вернувшись с отдыха рванула на ТО с Солярисом и тут стоит она! К черту автосалон, полезла смотреть, времени было достаточно осмотрела все с ног до головы. Годная тачка! Размерчик привычный. Засвербило еще больше. И тут менеджеры начали нагнетать. И зачем мне advance, и скорее вносите предоплату и т.д и т.п. Пока суть да дело подумала основательно, машину не на год беру, а может ну его, да возьму я пожалуй топовую комплектацию да со всеми пакетами! Рассчитала все и точно решила, беру максималку, но надо же покататься на ней, посмотреть! Пока думала, приезжаю через неделю в салон, а машин нет, только тестовые... Но не расстроившись отправилась мечтать дальше. Потом решила покататься, Солярис не глядя брала, а тут прям захотелось попробовать. И вот нагло, без записи приехав на тест я сижу за рулем. Высоко, комфортно, просторно. Прокатилась, менеджер вяленько отвечал на вопросы, ну думаю ладно, выходной, устал, не выспался. Садимся оформлять предзаказ. На радостях бегу оплачивать предоплату и довольная уезжаю, одна мысль печалит, до ноября не факт что получу, но я веря в лучшее решила не отчаиваться. Пока суть да дело, оценила Солярис и начала пропадать тут. Нашлись такие же ждуны, началось обсуждение, становилось все грустнее. Взгляд начал поворачиваться в стороны. На кого я только не смотрела, но понимала, нравиться мне Hyundai! Единственное что я могла бы взять вместо Creta это Tucson, но тут встал вопрос, либо бедненькую, но за те же деньги, либо влезть в долги и брать в нормальной комплектации. И тут на моем пути попалась группа лиц, у них уже была Creta и они радостно призывали всех общаться. И вот я уже в их секте, все дружно поддерживают во мне оптимизм и советуют пойти в еще один салон, к другому менеджеру. Ок! Следуя их совету отправляюсь в Аванта-Запад. Чудо менеджер обещает машину до конца октября, не без допов конечно, но на то и рассчитывала. Проходит неделя и тут звонок! Едет машина, белая, в максималку, все как хотела. В тихую начинаю суетиться. За 4 дня внести предоплату застолбить машину, оценить Соляру, снять номера (свои очень в душу запали), нервное ожидание всех согласований и одобрения, оттягивание выдачи, ждем ПТС и тут снова звонок: "Я готов вас сегодня порадовать!" Конечно да! Я летела сломя голову, я радовалась как ребенок долгожданной игрушке! И вот он со мной. Первый заезд до дома волнительный, но он уже такой родной. Волнение и удовольствие заглушает грусть от расставания с верным товарищем, Солик был рядом 4 года... И вот первое утро, выглядываю....стоит! Мой! Жду скорее субботу, с раннего утра я уже около 10 у окна, радостно протягиваю все документы, бегу показываю дядям, какую красивую машину я купила и забираю свои номера! Дальше тонировка, антигравийка и вуаля! При полном параде! Вот такая длинная история как прошел месяц))) Первый заказ 11 сентября, второй 6 октября. С 19 октября конь со мной!

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.