• записи
    3
  • комментарий
    1
  • просмотра
    662

Andrey_Zotov

0
Андрей, Россия, Усть-Лабинск
Elantra / G4FC / 2007

О блоге

Автомобиль был куплен в автосалоне по продаже новых и б/у авто в августе 2020г.

Внешне и внутреннее состояние близко к отличному, за исключением некоторых мелочей.

Так как в комплектациях не разбираюсь, купил как есть. Позже узнал что приобрел самую бедную комплектацию (зеркала не в цвет, ручки не в цвет, ПТФ нет, МКПП, климат на крутилках, только аудиоподготовка и простая магнитола от предыдущего владельца).

 

Ниже приведу сноски из документов автомобиля:

Год выпуска 2007г.

Объём двигателя 1,6л.

Мощность двигателя 122 л.с.

Цвет Синий.

5 владельцев по ПТС.

В ДТП, такси и других важных ситуациях не участвовал авто, т.е. абсолютно чистый.

Пробег не скручен, хотя есть незначительное расхождение реальности и данных в сети. Но вероятно ошибка, не думаю что 5000км. кто то будет скручивать :)

IMG_20200924_084504.jpg

IMG_20200924_084520.jpg

Записи в этом блоге

Andrey_Zotov

Выкладываю книги по авто которые удалось найти и которые мне были актуальны.

Возможно в дальнейшем буду добавлять информацию по данной теме.

Кому пригодиться, буду рад!

 

На 30.06.2021г. список книг:

Elantra HD - Руководство по эксплуатации - 2006.pdf

Elantra HD - Руководство по кузовному ремонту на Английском языке.pdf

Расшифровка диагностических кодов OBDII для Hyundai Elantra J4_HD.pdf

еще есть книга "Elantra IV - Пошаговый ремонт в фотографиях", но она очень большая и весит много, здесь на размещается.

 

Презентация и раздаточный материал (формат .pptx).

1_HD_Introduction.pptx

2_HD_Engine.pptx

3_HD_TM.pptx

4_HD_MDPS.pptx

5_HD_Body_electrical.pptx

6_HD_AC.pptx

 

У меня комплектация с МКПП, но может кому пригодится книга по АКПП:

Elantra IV - АКПП a4af3 на русском.pdf

11111111111111.JPG

Andrey_Zotov

Влезли мы как в проводку магнитолы, с целью узнать что там и как чтобы потом установить 2DIN магнитолу с экраном.

На фото видно прежнею магнитолу, состояние проводки и ее аккуратность. Убрали лишнее, аккуратно все сделали и через переходник подключили как и должно быть.

До этого, либо прежний владелец, либо салон на скорую руку так все уродливо сделали, не люблю таких людей - не умеешь, не знаешь, не лезь!

IMG_20200926_121237.jpg

IMG_20210102_130729.jpg

IMG_20210102_133214.jpg

IMG_20210102_133618.jpg

IMG_20210102_133623.jpg

IMG_20210102_140342.jpg

IMG_20210102_140401.jpg

Andrey_Zotov

Зять вручил и помог считать ошибки и посмотреть данные по авто.

Ошибок нет, данные соответствуют ожидаемым. OBD был куплен не Алиэкспресс, программу скачали на смартфон.

Разъем находится под рулем, за панелью, около левой ноги водителя.

IMG_20200920_184506.jpg

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.