Денис13

Проблема ЛКП: ржавчина задней двери Hyundai Creta

Проблемы с ЛКП Hyundai Creta   408 проголосовавших

  1. 1. У вас есть на Hyundai Creta "рыжики"?

    • Да, только на 5-й двери
      63
    • Да, в разных местах
      17
    • Нет
      293

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 502 сообщения

Проблема касается в основном машин 2016 года. Решается по гарантии.
:info_: Коллективная петиция от владельцев Hyundai Creta на change.org
:info_: Бюллетень от официалов по гарантийному случаю с задней дверью

первые случаи, пример:

▼ фото :Connie_click-me:

также были темы: 
Косяки по кузову: Зазоры и ЛКП Hyundai Creta
Лакокрасочное покрытие / ЛКП Hyundai Creta
Оцинкован ли кузов Hyundai Creta

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 07.03.2017 в 19:40, slitter сказал:

Ребят подскажите, говорят что проблема с ржавчиной была только у машин выпуска до зимы 16-го? Правда ли сейчас такие проблемы не возникают? Извините если ответ уже фигурировал, 73 страницы читать тяжко))

В апреле видно будет

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки прочитал почти все страницы этой темы. Читать про "плохой металл" из вторчермета было забавно. Хоть здесь и упоминали металлургов с сарказмом, но все же большая часть с основами металлургии не знакома (ну либо только по фильму "Терминатор 2"). Сам заканчивал металлургический факультет и сейчас работаю в области цветной металлургии. Думаю что основная проблема всё-таки (как здесь уже упоминалось) в качестве оцинковки и в подготовке кузова к ней. У нас на предприятии есть цех горячего цинкования. И это не какая-то гальваника с микронным покрытием как на автомобилях, а реально железяки окунают в расплавленный цинк. Так вот, перед этим существуют еще как минимум три операции подготовки черного металла: механическая обработка (типа дробеструйки), обезжиривание и травление (в соляной кислоте). Даже при этих операциях на оцинковку берут изделия, прошедших предварительный контроль (без зазубрин, раковин, сколов, полостей и т.д.). Что уж говорить о гальванике, где подготовка металла должна быть в разы выше. Не отполировал работник швы и поверхности, не смыл тщательно образовавшееся загрязнение, цинк из раствора лег неравномерно (а где и вообще не пристал). Да еще сэкономили по времени на оцинковке, слой тонкий получился. При малейшей микротрещине + воздух + влага = ржавчина.

Ну в общем...как-то так. У самого черная, после мойки с фонариком осмотрю.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото нового авто, еще не выданного в салоне. Март 2017. Ничего не изменилось. Я бы советовал пока не покупать Крету!Это ужас, такое отношение к потребителю, за кого держат-то?

nssevtWWctc.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@realdrag  это задняя дверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2017 в 22:39, Victor сказал:

@realdrag  это задняя дверь?

Это пятая дверь. Багажника с внутренней стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2017 в 22:27, realdrag сказал:

Фото нового авто, еще не выданного в салоне. Март 2017. Ничего не изменилось. Я бы советовал пока не покупать Крету!Это ужас, такое отношение к потребителю, за кого держат-то?

Конечно ничего не изменилось и не изменится пока пипл хавает, Хёндэ гонит неликвид!

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не прискорбно но пока мы не заставим наши компании работать качественно, будем хавать это! Считаю что надо добиваться выполнения качественной продукции от Хёндэ Мотор СНГ и устранения всех косяков по лкп. Иначе так и будет продолжаться этот беспредел.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2017 в 22:26, Andrewmay сказал:

Таки прочитал почти все страницы этой темы. Читать про "плохой металл" из вторчермета было забавно. Хоть здесь и упоминали металлургов с сарказмом, но все же большая часть с основами металлургии не знакома (ну либо только по фильму "Терминатор 2"). Сам заканчивал металлургический факультет и сейчас работаю в области цветной металлургии. Думаю что основная проблема всё-таки (как здесь уже упоминалось) в качестве оцинковки и в подготовке кузова к ней. У нас на предприятии есть цех горячего цинкования. И это не какая-то гальваника с микронным покрытием как на автомобилях, а реально железяки окунают в расплавленный цинк. Так вот, перед этим существуют еще как минимум три операции подготовки черного металла: механическая обработка (типа дробеструйки), обезжиривание и травление (в соляной кислоте). Даже при этих операциях на оцинковку берут изделия, прошедших предварительный контроль (без зазубрин, раковин, сколов, полостей и т.д.). Что уж говорить о гальванике, где подготовка металла должна быть в разы выше. Не отполировал работник швы и поверхности, не смыл тщательно образовавшееся загрязнение, цинк из раствора лег неравномерно (а где и вообще не пристал). Да еще сэкономили по времени на оцинковке, слой тонкий получился. При малейшей микротрещине + воздух + влага = ржавчина.

Ну в общем...как-то так. У самого черная, после мойки с фонариком осмотрю

Ага, именно с пятой дверью  накосячили... Вздутие не на швах в основном. А как же десятилетиями ездят авто с не оцинкованными кузовами?

В 07.03.2017 в 23:59, Syuri_Creta777 сказал:

Как не прискорбно но пока мы не заставим наши компании работать качественно, будем хавать это! Считаю что надо добиваться выполнения качественной продукции  от Хёндэ Мотор СНГ и устранения всех косяков по лкп. Иначе так и будет продолжаться этот беспредел.

Если бы Хёндэ не умел делать кузова, то с авто изготовленными в Корее или Европе было бы тоже самое. Я думаю, что Хёндэ Мотор СНГ обязали закупать металл только в РФ, Северсталь пользуясь этим над качеством продукции сильно не заморачивается, вот и результат... Попали все (и производитель и покупатель) кроме Северстали.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2017 в 10:37, Андрэс сказал:

Ага, именно с пятой дверью накосячили... Вздутие не на швах в основном. А как же десятилетиями ездят авто с не оцинкованными кузовами?

Как раз на швах 70%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2017 в 10:37, Андрэс сказал:

Ага, именно с пятой дверью  накосячили... Вздутие не на швах в основном. А как же десятилетиями ездят авто с не оцинкованными кузовами?

В том-то и вопрос. А цинковали ли вообще пятую дверь? Некоторые производители в целях экономии цинкуют только детали кузова наиболее подверженные коррозии (с их точки зрения). Как ездили не оцинкованные? Да так и ездили, ржавчина кузова не помеха для езды. Здесь уже была версия, что слой ЛКП на старых отечественных авто был намного толще, что позволяло отсрочить коррозию. Еще помню в детстве помогал деду на 408 Москвиче днище антикоррозийной массой обмазывать. Кстати толщина металла кузова была приличной. Пока скорродирует можно по наследству в 2 поколения передать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти