Любоff

Не чувствую полный привод

Разъясните или просто ответьте... если нажать кнопку включения полного привода (на постоянку) загорается на приборной панели зелёным цветом индикатор, а если постоянка выключена и полный привод подключается автоматически, индикатор не будет гореть когда машина надумает подключить полный привод? :) У меня при этом не горит и я особо не ощущаю работу четырёх колес, когда надо бы автоматически ему включится, заносит в снегу как на переднеприводном :)  Когда подключен на постоянку привод то различия чувствуются немного (сравниваю с ездой на переднем приводе на предыдущей машине). 
_____________________________
Тема на форуме: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Любоff сказал:

индикатор не будет гореть когда машина надумает подключить полный привод? :) 

Говорю как на 35-х: не будет!

21 час назад, Любоff сказал:

  я особо не ощущаю работу четырёх колес

Двух колёс... работает по одному на каждой оси!

21 час назад, Любоff сказал:

заносит в снегу как на переднеприводном 

А ЕСП что? Молчит? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Егерь сказал:

А ЕСП что? Молчит? :hmm:

Не знаю, ЕСП ощущаю только на крутых поворотах по асфальту...машину держит не сносит, а в снегу что-то печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Любоff сказал:

Не знаю, ЕСП ощущаю только на крутых поворотах по асфальту...машину держит не сносит, а в снегу что-то печально...

Ну наша/ваша ЕСП не отличается чувствительностью... к сожалению :facepalm: :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже заметил, что ESP подключается только в случае откровенного заноса, но для меня это только плюс, есть возможность самому по управлять машиной))

21 час назад, Любоff сказал:

а если постоянка выключена и полный привод подключается автоматически, индикатор не будет гореть когда машина надумает подключить полный привод?

Не, не будет, горит только когда принудительно включить, причем когда вы наберете более 40 км/ч, и отключится полный привод, лампочка не гаснет...

21 час назад, Любоff сказал:

 я особо не ощущаю работу четырёх колес, когда надо бы автоматически ему включится, заносит в снегу как на переднеприводном :)  Когда подключен на постоянку привод то различия чувствуются немного (сравниваю с ездой на переднем приводе на предыдущей машине).

А что за шины у вас стоят сейчас? Может дело больше в них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный привод я точно чувствовал на Аутлендере, там вообще весело было, едешь значит на переднем, он зад только в буксе начинает подключать, заходишь в поворот, а там лед, он понял что лед и на тебе зад включает, и это в повороте, тут включается курсовая и тебя ставит отключая зад... очень весело было ) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Joni сказал:

А что за шины у вас стоят сейчас? Может дело больше в них?

Шина Cordiant Sno-max. Но я на них не особо грешу, шипы держат хорошо и мягкие. На предыдущей были Cordiant Snow Cross, 2,5 сезона ни один шип не слетел, но шумные были. Эти потише. Но что есть, то есть, разгон конечно очень удивил, чуть большее нажатие на педаль газа для обгона, реакция моментальная,  никаких задержек (это я про машину в целом)!

18 часов назад, oxalis сказал:

Полный привод я точно чувствовал на Аутлендере, там вообще весело было, едешь значит на переднем, он зад только в буксе начинает подключать, заходишь в поворот, а там лед, он понял что лед и на тебе зад включает, и это в повороте, тут включается курсовая и тебя ставит отключая зад... очень весело было ) 

Ну значит так и должно. Просто на полноприводной не приходилось кататься, и как ведёт себя машина не знаю. Надо прокатиться на другой такой же для сравнения наверное :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, oxalis сказал:

едешь значит на переднем, он зад только в буксе начинает подключать, заходишь в поворот, а там лед, он понял что лед и на тебе зад включает, и это в повороте, тут включается курсовая и тебя ставит отключая зад... очень весело было ) 

Уже лучше когда не чувствуешь, чем с перепугу начать руль крутить в разные стороны в таких случаях

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Любоff сказал:

Надо прокатиться на другой такой же для сравнения наверное :) 

Найдите безлюдное место со снегом, льдом и погарцуйте там. Попробуйте в режиме авто, потом с подключенным принудительно задом, с включенной и выключенной ESP. Надо знать возможности машины, на которой передвигаетесь :sm67:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти