BT878A

Защита тормозных шлангов Хендай Крета 2021

Собственно первый раз вижу чтобы производитель делая "кросовер" никак не озаботился хотя бы минимальной защитой тормозных шлангов. Обычно их стараются прятать за детали подвески, чтобы при езде особенно по бездорожью случайно не повредить и не остаться без тормозов. Однако - что на первой крете что на второй, шланги просто висят:

Вопрос в чем - разве такое решение безопасно??

задние тормоза.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, BT878A сказал:

чтобы производитель делая "кросовер"

Городской :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Letnaps сказал:

Городской :sm67:

Даже если это "городской" вариант, при движении задним ходом - шланг легко порвать о препятствие.. не на всех же комплектациях камера заднего вида в комплекте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BT878A автомобиль рассчитан и проектировался для использования автомобиля в условиях города, лёгкого бездорожья (проезд по грунтовым дорогам, преодоление геометрических препятствий и тому подобное).
Несмотря на задумку проектировщиков, всегда есть некий запас прочности и способностей, но опять же упор на эксплуатацию по дорогам.

А вот УАЗ Патриот, торчит, висит полно всего, надеюсь не надо приводить примеры где эти машины ползают и ничего не вырывает.

t_uaz-patriot_2016_72.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BT878A сказал:

Даже если это "городской" вариант, при движении задним ходом - шланг легко порвать о препятствие.. не на всех же комплектациях камера заднего вида в комплекте!

А вы на первой карете посмотрите  и на других кроссовках . Все катают как хотят и где хотят . Проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BT878A сказал:

не повредить и не остаться без тормозов

Во первых. Думаю что тормозная система двухконтурная. Не уверен на 100%, но очень на это надеюсь - раз двухконтурность была реализована на Жигулях, то на корейце - буду очень удивлен, если это не так....:smile:

Во вторых. По моему, судя по фото в Вашем сообщении, порвав тормозной шланг об нечто, беспокоиться Вам не надо - следом Вы сломаете подвеску в этом месте, ибо амортизатор не намного прочнее шланга.

В третьих - скорее всего, перед обрывом тормозного шланга, Вы сломаете задний бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, m112 сказал:

Во первых. Думаю что тормозная система двухконтурная. Не уверен на 100%, но очень на это надеюсь - раз двухконтурность была реализована на Жигулях, то на корейце - буду очень удивлен, если это не так....:smile:

Во вторых. По моему, судя по фото в Вашем сообщении, порвав тормозной шланг об нечто, беспокоиться Вам не надо - следом Вы сломаете подвеску в этом месте, ибо амортизатор не намного прочнее шланга.

В третьих - скорее всего, перед обрывом тормозного шланга, Вы сломаете задний бампер.

+100500 за 5 лет эксплуатации и езды по лесным дорогам с торчащими ветками, палками, пнями, нигде не зацепил и не оторвал эти тормозные шланги, хотя сам купив hyundai creta 1 и увидев эти торчащие тормозные шланги была определённая обеспокоенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти