Dex

Замена масла в двигателе Creta / Крета

В теме 163 сообщения

Сегодня поменял масло. Пробег 5000 км, 90% город. Масло слилось очень черное. Катать его до 15000 км - очень плохо для ДВС. Мотор 2.0. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Шаман сказал:

Сегодня поменял масло. Пробег 5000 км, 90% город. Масло слилось очень черное. Катать его до 15000 км - очень плохо для ДВС. Мотор 2.0. 

Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2017 в 07:13, BOLID_01 сказал:

Первый раз менял масло в 4,5 тыс, вчера поменял на 12,5 тыс, то есть после пробега 8 тыс. В принципе, как и писал ранее я заливаю Mobil 1 0w-20 (соответствует регламентируему) - масло очень качественное и дороже своих собратьев:), НО после 8 тыс пробега оно было реально черное!!!!

да, у меня ежедневно поездки на короткие дистанции (на работу туда и обратно), но я не ожидал, что после 8 тыс оно может так почернеть. Не представляю что было бы с ним в 15 тыс?! 

Теперь вам решать через какой период менять масло, не забывая о том, что масло -это как кровеносная система мотора:)

В мануале написанно 5в-20(30).Про вязкость 0-20 не увидел.Такое японцам,но не корейцам Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Кретавод сказал:

В мануале написанно 5в-20(30).Про вязкость 0-20 не увидел.Такое японцам,но не корейцам Имхо.

0-20 или 5-20 не важно, гланове, что бы 20, по крайней мере так рекомендует завод извотлвителя. 

Изменено пользователем BOLID_01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Кретавод сказал:

В мануале написанно 5в-20(30).Про вязкость 0-20 не увидел.Такое японцам,но не корейцам Имхо.

А причем тут цифра перед W и  японцы или корейцы? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, BOLID_01 сказал:

0-20 или 5-20 не важно, гланове, что бы 20, по крайней мере так рекомендует завод извотлвителя. 

Если не важно,то лейте что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Кретавод сказал:

Если не важно,то лейте что угодно.

Так и будем делать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Letnaps сказал:

А причем тут цифра перед W и  японцы или корейцы? :hmm:

Для японцев предписано так как мотор имеет особенности,например узкие маслоканалы,давление масленного насоса и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, BOLID_01 сказал:

Так и будем делать))))

Для ознакомления!Лично я с тех пор как купил карету до сих пор узнаю у людей-мотористов можно ли лить вязкость 5w-20.Началось это с того, что про такую вязкость услышал впервые.И сразу появилось сомнение стоит ли довериться производителю.Так вот для себя решил лучше поспрашивать.За это время был я в разных сервис через знакомых и в не которых первый раз.Как бы странно это не звучало, но у всех одно мнение.Во первых: корейцы это не японцы и у них даже оборудования такого нет.То есть это касается всех зазоров и подгона деталей.В живую увидел разницу продимонстрированную мотористом.Во вторых: по поводу масляного клина и толщины плёнки.Запаса на 20-ке уже не хватит, например при плохой заправке бензином.Эта 20-ка просядет, но об этом не будет известно.И начнётся износ мотора, отсюда и задиры про которые многие жалуются на авто их35,спортейж.В третьих:прогрев мотора тоже играет роль.Так как масло не сразу всё смазывает внутри и для этого нужно время.Чем ниже градусов на улице, соответственно и больше времени потребуется.Вот поэтому я и не стал заливать 20-ку, а остановился 5w-30.У кого морозы более минус 30.Оптимально 0w-30,первая цифра это как раз температура застывания.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2017 в 12:10, SVS Sergeich сказал:

Думаю 7-8т достаточно

да я то же к тому же и склоняюсь... Тык и бум делать... :kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти