Шаман

Партнер Клуба
  • Публикаций

    451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

290 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о Шаман

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    LX2
  • Страна
    РФ
  • Город
    Балашиха

Посетители профиля

2 399 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. ARBUZ я вопроса то и не понимаю, поэтому и спросил. Вы сами видели что написали? все в 2022 году. корейский вин, который указан на водительской стойке - это справочная информация. как вам правильно сказали выше - авто сначала собирается в Корее, присваивается ВИН и фиксируется дата сборки, после частично разбирается и упаковывается в контейнер. плывет морем (сколько - сами прикиньте). и в Калининграде уже происходит "выпуск авто в России". новый ВИН и новая дата выпуска. у меня все так же. никакой военной тайны.
  2. ARBUZ а в чем собственно вопрос? у Вас на руках документы, выписка из ЭПТС. там все указано. в чес паника?
  3. Igor73 Вы серьезно? 2 годовалый авто без гарантии и прочего... не реклама, а для сравнения... НОВЫЙ 2022 года в максималке за те же деньги прямо сейчас https://www.avtogermes.ru/sale/second_hand/hyundai/palisade/92387/
  4. лучше чем что? если масло не подделка - стандарт один ATF SP4
  5. так а ради чего ТАКИЕ мудовые рыдания? вроде дефицита АКБ нет. помер - новый и в путь. или мы не ищем легких путей?
  6. совет - не говори никому что надо делать - и не услышишь куда надо идти. это раз. второе - это форум. и я, в отличие от тебя, езжу на профильном для форума авто, и, наверное могу говорить что хочу. и поскольку ты не являешься модератором - уж точно не тебе диктовать что и кому делать. а если по теме - у меня был и DM, и NC, и TM. Сейчас LX2. Нигде не делал никаких полных приводов. Развальные болты - да. а вот это - уж увольте. Менял авто при пробегах +- 80т.км. и не знаю что там и как дальше. На дизельных роботах конструкция этого узла совсем не такая, как на обычных АКПП. не знаю что нужно сделать чтобы туда попала вода. и кстати - нигде не увидел что этот узел является герметичным. он влагозащищенный. но никто не говорил, что если форсировать реки и лужи глубиной по двери - вода не будет попадать. а дальше уже все стандартно. но у нас никто же не борется с коммунальными службами, поскольку в описании "дорог общего пользования", для которых проходил сертификацию авто, нет пункта о лужах и реках. Зато можно трубить какое говно автомобиль! это наш уровень. Могу наврать - не помню в документации к какой модели читал - но есть четкое указание что при погружении узла автомобиля в воду - требуется замена рабочих жидкостей. Кто-то это делает? сомневаюсь. по тормозным дискам, раз уж тему затронул - я лично тебе отвечал - что пока производителем проблема не признана - она не является проблемой. поэтому что-то обещать - это полная лажа. и выпустили ТСБ - много знаешь людей, которым заменили диски? максимум точили. и это не инициатива дилеров. уж поверь.
  7. Кот) вот неймется же тебе))) ну гоняешь ты на BMW и здорово) чего все тянет то тебя на корейцев? неужели на форумах БМВ так скучно?)))
  8. белым по черному написано - D2V. это не 4 и не 5. навигации потому что нет.
  9. как вариант в самой антенне
  10. с чего такие заключения? в электросхемы смотрели?
  11. Спустя месяц эти щетки просто сдохли. АЛКА видимо и есть АЛКА. говно. не советую